есть такой. лежит как раз для переточки для серьезных проектов. и встречный вопрос из чего перетачивать то?
Спасибо Николай,завтра поставлю и отпишу ощущения какое то оно тяжелое на первый взгляд, завтра сравню с предыдущим.
Штука правильная. По применимости. Для драга бесполезная, для кольца и ралли может быть, но по сравнению с правильными дифференциалами в редукторах тоже бесполезная. Если просто для тюнинга, то вообще не понятно зачем это делают в приведенной выше статье на 012 коробке.
сам ничего в этом деле не секу, но тему прочитал, интересно, познавательно вопрос назрел следующий у меня s5 доброго 08 года с двигателем 4.2 чувствуется что сцепа моя потихоньку умирает, хочу менять, на что не знаю. спрашивал, консультировался, узнавал, но почему то говорят что лучший вариант это стоковое сцепление, которое по слухам очень часто горит. мой друг на таком же тачане уже 3 раза менял сцепу за полтора года. есть ли смысл ставить родное, что бы поменять его через год? Товарищ Скиталец, подскажите, может Вы сможете что нибудь предложить комплектом для замены? на гонках не гоняю, самолет из машины строить не собираюсь, но со светофора люблю пятку вывернуть
Суть вопроса ясна. Кстати Вы не первый, кто сталкивается с проблемой сцепы на этих кузовах. Там уже совсем другая конструкция. Должно стоять двухдисковое. Правда не большого диаметра. Почему оно не держит? Загадка. Может сэкономили в угоду комфорту на корзине. Пока еще не доводилось анализировать его живьем, что бы что то предметно сказать или хотя бы подумать в какую сторону копать