немного о сцеплении.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Скиталец, 30 июн 2012.

  1. glavprint

    glavprint Старожил

    5 июн 2004
    7.580
    ок, спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RS

    RS Завсегдатай

    29 май 2010
    680
    RS6 2003
    нужен вот такой маховик только оригинал не переточка
    077 105 269 JV
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    есть такой.
    лежит как раз для переточки для серьезных проектов.
    и встречный вопрос из чего перетачивать то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RS

    RS Завсегдатай

    29 май 2010
    680
    RS6 2003
    из старых V8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Старые v8 под 016 коробку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Спасибо Николай,завтра поставлю и отпишу ощущения:thumbup:
    какое то оно тяжелое на первый взгляд, завтра сравню с предыдущим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    На RS4 похоже 4.2 :)
     
  8. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Оно и есть :nod: только немного усиленый и маховик облегчили :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    JHM начали делать тоже самое.
    Провели даже сравнительный анализ.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Куда такая красота?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    На чуток задутые 2.2т и 2.7тт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alex323-69

    alex323-69 Новичок

    24 мар 2010
    82
    2.0 TFSI
    Я уж думал "ну все, моя очередь...." )
     
  15. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    #236 Скиталец, 12 май 2013
    Последнее редактирование: 12 май 2013
    Штука правильная. По применимости. Для драга бесполезная, для кольца и ралли может быть, но по сравнению с правильными дифференциалами в редукторах тоже бесполезная.
    Если просто для тюнинга, то вообще не понятно зачем это делают в приведенной выше статье на 012 коробке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    У меня я так понимаю привод 50/50
    А эта штука 40/60 делает
    В общем я вас услышал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Немножко не так;)
    Но сути по применимости это не меняет;)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    #239 Racer-Man, 13 май 2013
    Последнее редактирование: 13 май 2013
    сам ничего в этом деле не секу, но тему прочитал, интересно, познавательно :)

    вопрос назрел следующий
    у меня s5 доброго 08 года с двигателем 4.2
    чувствуется что сцепа моя потихоньку умирает, хочу менять, на что не знаю. спрашивал, консультировался, узнавал, но почему то говорят что лучший вариант это стоковое сцепление, которое по слухам очень часто горит. мой друг на таком же тачане уже 3 раза менял сцепу за полтора года.

    есть ли смысл ставить родное, что бы поменять его через год? Товарищ Скиталец, подскажите, может Вы сможете что нибудь предложить комплектом для замены? на гонках не гоняю, самолет из машины строить не собираюсь, но со светофора люблю пятку вывернуть :)
     
  20. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Суть вопроса ясна.
    Кстати Вы не первый, кто сталкивается с проблемой сцепы на этих кузовах. Там уже совсем другая конструкция. Должно стоять двухдисковое. Правда не большого диаметра. Почему оно не держит? Загадка.
    Может сэкономили в угоду комфорту на корзине. Пока еще не доводилось анализировать его живьем, что бы что то предметно сказать или хотя бы подумать в какую сторону копать;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...