конструкция действительно другая, вал передних колес... двухдисковое... но я в этом не особо, к сожалению. я так понимаю сделать комплект через Вас не получится? может тогда посоветуете, что можно поставить из комплектова от именитых брендов, или все же оригинал ставить?
Народ думайте о сцепе заранее, а не тогда машину возят на эвакуаторе или когда она висит на подъемнике...
Это автор как раз и предлогает!))К слову забрал сеня комплект своей сцепы от СКИТАЛЬЦА.Как поставлю отпишусь
Это ж прям праздник какой-то! Неужели на 2,0 тфси ква? Тогда вопрос к Скитальцу: На сколько примерно сильнее стока и как встаёт? Выкидываем сток, прикручиваем то, что на картинке и едем? Никаких доработок напильником?
На тфси надо стартер менять . На сколько крепче ? Пока никто не свернул, правда и моторы не особо то и мощные , в основном до 500л.с. Рано или поздно кто нибудь укатает или сделает мощный мотор.
По установке были ньюансы с эсочным обычным сцеплением . Т.к выштамповка корзины намного массивнее и толще , цепляло носик стартера. Пришлось чуток подпиливать. Но больше я на этих сцепах не делал.
Мне б список деталей, необходимых к набору от Скитальца и наступило бы счастье. Делать , естественно, буду не сам, а те кто будут - не шибко искушённые в вопросе, поэтому надо будет пальцем показать что снимаем и что на место снятого ставим. Вопрос к Скитальцу: В комплекте маховик+корзина? Выжимной и диск можно брать стоковые или у Вас есть варианты?
Сеня поставил комплект сцепления+облегченный маховик от "Скитальца" Резюме: По установке проблем не было,все встало как родное. По вождению:как будто первый раз сел за свое авто,один раз заглох даже)))мое старое было совсем убитое и брало с середины и до конца хода педали,а это,как я и заказывал в начале и момент схватывания на много быстрее,особенно понравилось переключение на пониженную,очень четко,как и хотел!Единственное передачи стали жестче вкл.прям чувствуеться,что не хлипкое сцепление стоит.Вообщем автор сделал все,как и договаривались.
сегодня мне начали ставить полученный комплект одномассовика + сцепы рс4 нарастили шток рабочего цилиндра сцепления на 18мм (из болта вырезали такой же по толщине шток, но на 18мм длинее, без учета пластиковых наконечнников, стоковый шток 71,5мм, готовый новый 90мм + пластиковые наконечники еще 6-8мм) в итоге мастера задали мне вопрос: так как шток увеличился на 18мм, то подшипник выжимной будет двигаться по направляющему штоку (рис1) на 9мм ближе к сцеплению рис.1 но так как длина штока небольшая, то они предполагают что подшипник примерно на 8-11мм будет за концом штока (рис2 и рис3) и начнутся вибрации, что может привести к быстрой поломке рис2 рис3 насколько я понимаю, то сцепление работает по принципу отжима подшипника, т.е. когда нажимаем педаль сцепления - подшипник по направляющей двигается в сторону коробки. верно? голая часть штока (которую крутит диск сцепления) без направляющей находится в "бутерброде" (мах\диск сцепы\корзина), а ход у подшипника примерно 1-2 см. правильно понимаю? из всего вышесказанного у меня несколько вопросов: 1. на каком уровне выжимной находится в стоке в момент выжима (на границе с концом штока или выпирает) 2. стоит ли беспокоиться по всему вышесказанному? изначально планировал убрать проставку, но объективно удлинить шток - проще не нужно укорачивать болты, убирать направляющие и регулировать тяги кто ставил с наращивание штока рабочего цилиндра, как у вас подшипник? нет ли проблем? ps вот такие проблемы, к сожалению, возникают на сервисах с тюнячкой