Подскажите пожалуйста чем отличаются сцепы от 80 б4 с 2 литровым бензином и тоже но с 1.9 тди Цена первой у нас 5 деревянных а второй 8
Скиталец положил в коробочку новый. Всё перечитал заново. Таких симптомов никто не описывал. У меня именно глухой скрежет на нейтралке при наборе оборотов выше 3500. А стуков никаких нет. При езде в натяг небольшая вибрация в районе 2000 оборотов на 2й и 3й передаче. Терпимо вполне, а вот скрежет сильно беспокоит. Могли косорукие мастера что-то сделать не так?
Может пластину алюминиевую между коробкой и двигателем погнули и она цепляет за маховик? У меня так было.
Други, Вопрос есть: ставим болты маховика сцепления на клей (анаеробный), но на какой: сильный или средний ? Хочется на сильный, да только есть опасение что при откручивании можно их и поломать ???
развалился у меня сегодня новый валео подшипник 500км всего проехал на двух диафрагмовой корзине выжим был очень жёсткий не знаю что теперь и ставить
А я в итоге тогда потавил сакс с пластиковой обоймой, который Николай прислал вместе со сцепой двухлепистковой, проехал 2тк пока с ним все ок, правда стоит уже второй главный, третий рабочий и армированный шланг сцепления за место стоковой трубки.
Так выходит что родной Сакс лучше, номерок не остался, или фотка просто у Сакса 2 модели выжимного...
у меня тоже армированный шланг и рабочий алюминиевый сегодня купил выжимной эксиди он повиду круче всех посмотрим как работать будет