немного о сцеплении.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Скиталец, 30 июн 2012.

  1. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    #21 Скиталец, 10 июл 2012
    Последнее редактирование: 10 июл 2012
    это точно.
    но я себе на 3.0тди такое не ставил бы. или стартовать на ответственных мероприятиях на этой сцепе не решился бы.
    слишком много лишнего в нем и слишком оно хлипковато....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    Себе я собрал на двух диафрагмах (у второй усы на 2/3) и по 4-ре пластины...
     
  3. xXZevSXx

    xXZevSXx Новичок

    30 сен 2012
    5
    А6/С5 2.7Т 2000г
    скиталец, здравствуйте у меня А6 2.7т нужно сцеплениеи и одномассовый маховик, отпишитесь в личку. за ранее спасибо
     
  4. xXZevSXx

    xXZevSXx Новичок

    30 сен 2012
    5
    А6/С5 2.7Т 2000г
  5. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    получилось так.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    А можно поподробнее, что, где и для чего / кого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    #27 Скиталец, 14 дек 2012
    Последнее редактирование: 14 дек 2012
    одномассовые маховики. восьмиболтовые. под 135+1 и под 60-2.
    облегченные и отбалансированные вместе с корзинами под честные 400-450л.с на органике. на тяжелой машине и чуток по больше на облегченной..
    из этого один комплект двухлепестковой 3.0+2.8 мм ,корзины на базе самого мощного корпуса, с самым толстым зеркалом, тройной тангенциальной пластиной, усиленных винтовых заклепках. плоский одномассовый маховик под 60-2(программируемые мозги для r5, 2.7тт и другие вэ6, V8 восьмиболтовые) . облегчено и все в комлексе отбалансировано. на SPEC керамике до 900л.с . держит полуторабарный лаунч на 5-6к оборотах. хорошо отрабатывает шифткат.
    на органике должно честных 700л.с держать, если не свернет самый мощный саксовский диск:)
    аналогичную конструкцию можно соорудить для четырех цилиндровых моторов и для десяти болтовых маховиков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    Николай, а каким образом установил, что на двух диафрагмах корзина будет держать 900+... Че-то я неуверен, т.к. себе поставил две по 3.2мм. и 6-ти лепестковую керамику... Сейчас закидываю 1.5б. на 4.2тт и чето как-то боязно дальше...
     
  9. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    #29 Скиталец, 14 дек 2012
    Последнее редактирование: 14 дек 2012
    у меня такая конструкция держит 3 кг избытка на стритовой машине. да и наддув это не показатель.
    шестилепестковую свернуло. а цельная SPEC 5+ держит. на DOT сликах по натертому бетону.
    привода и шрусы самые большие уже не держат.
    а нагрузка на лаунче и шифт кате все таки больше, чем в динамике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    Не ну на 4.2тт я тебе скажу 1.5кг. я очень ощущаю, только дальше боюсь, планирую-то уже под 2кг., вот и хочу знать про предел 900+...
    У тебя же вроде на 2.2 то с 3кг. или уже что-то новое? И "St5+" вроде бы без демпфера, не? Каким образов по городу, в пробках перемещаешься?
     
  11. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    заверните )) у меня сы1 в след сезоне в кольцевые гонки рвется , нада там поменять
     
  12. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    Сам можешь сделать))
     
  13. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    не когда, своих дел не впроворот
     
  14. RS

    RS Завсегдатай

    29 май 2010
    680
    RS6 2003
    хочу органику и самый мощный саксовский диск можно узнать его номерок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Подпись
    И респект Николаю)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    #36 Скиталец, 16 дек 2012
    Последнее редактирование: 16 дек 2012
    я как то сам не очень люблю рассуждения про лошади. это дело настолько относительное и в большинстве случаев ни о чем.
    приведу лишь несколько примеров держания сцепы.:
    что такое старт с лаунча на дорожной резине и на асфальте- машина просто уходит в дрифт на полном приводе либо танцует на месте. и что такое старт на сликах по накатанному бетону на маховике- машина просто проваливается по оборотам и закапывается на старте, особенно это усугубляется после двух трех стартов в жару.
    так вот вначале сцепа перестает держать на лаунче и шифте, а потом уже на лошадях в динамике.
    по поводу сцепы двух лепестковой- в прошлом сезоне поломал спек5+ - отл0мало ухо на зеркале. не выбрасывать же комплект, который обошелся в 1500 с доставкой. разобрал , проанализировал что да как. выявил слабые места и сделал полную копию. правда не покрашенную и не запиленную по номерам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    #37 Скиталец, 16 дек 2012
    Последнее редактирование: 16 дек 2012
    спек5+ оригинал. пишут что может 1000л.с
    у меня поломалось(((
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    Согласен, что кол-во сил это понятие "относительное".
    Я ж тоже сделал копию того, что в 2005-м себе на Носорога заказывал из "Лабусяндии". Там ребята гарантируют 700+...А дальше как повезет!))) Они ставили доп. диафрагму 2.8мм. с сильно укороченными "усами" и по три пластины, а я решил немного усилить...
     
  19. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    подпишусь
     
  20. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    вот что получилось.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...