это точно. но я себе на 3.0тди такое не ставил бы. или стартовать на ответственных мероприятиях на этой сцепе не решился бы. слишком много лишнего в нем и слишком оно хлипковато....
скиталец, здравствуйте у меня А6 2.7т нужно сцеплениеи и одномассовый маховик, отпишитесь в личку. за ранее спасибо
одномассовые маховики. восьмиболтовые. под 135+1 и под 60-2. облегченные и отбалансированные вместе с корзинами под честные 400-450л.с на органике. на тяжелой машине и чуток по больше на облегченной.. из этого один комплект двухлепестковой 3.0+2.8 мм ,корзины на базе самого мощного корпуса, с самым толстым зеркалом, тройной тангенциальной пластиной, усиленных винтовых заклепках. плоский одномассовый маховик под 60-2(программируемые мозги для r5, 2.7тт и другие вэ6, V8 восьмиболтовые) . облегчено и все в комлексе отбалансировано. на SPEC керамике до 900л.с . держит полуторабарный лаунч на 5-6к оборотах. хорошо отрабатывает шифткат. на органике должно честных 700л.с держать, если не свернет самый мощный саксовский диск аналогичную конструкцию можно соорудить для четырех цилиндровых моторов и для десяти болтовых маховиков.
Николай, а каким образом установил, что на двух диафрагмах корзина будет держать 900+... Че-то я неуверен, т.к. себе поставил две по 3.2мм. и 6-ти лепестковую керамику... Сейчас закидываю 1.5б. на 4.2тт и чето как-то боязно дальше...
у меня такая конструкция держит 3 кг избытка на стритовой машине. да и наддув это не показатель. шестилепестковую свернуло. а цельная SPEC 5+ держит. на DOT сликах по натертому бетону. привода и шрусы самые большие уже не держат. а нагрузка на лаунче и шифт кате все таки больше, чем в динамике.
Не ну на 4.2тт я тебе скажу 1.5кг. я очень ощущаю, только дальше боюсь, планирую-то уже под 2кг., вот и хочу знать про предел 900+... У тебя же вроде на 2.2 то с 3кг. или уже что-то новое? И "St5+" вроде бы без демпфера, не? Каким образов по городу, в пробках перемещаешься?
я как то сам не очень люблю рассуждения про лошади. это дело настолько относительное и в большинстве случаев ни о чем. приведу лишь несколько примеров держания сцепы.: что такое старт с лаунча на дорожной резине и на асфальте- машина просто уходит в дрифт на полном приводе либо танцует на месте. и что такое старт на сликах по накатанному бетону на маховике- машина просто проваливается по оборотам и закапывается на старте, особенно это усугубляется после двух трех стартов в жару. так вот вначале сцепа перестает держать на лаунче и шифте, а потом уже на лошадях в динамике. по поводу сцепы двух лепестковой- в прошлом сезоне поломал спек5+ - отл0мало ухо на зеркале. не выбрасывать же комплект, который обошелся в 1500 с доставкой. разобрал , проанализировал что да как. выявил слабые места и сделал полную копию. правда не покрашенную и не запиленную по номерам.
Согласен, что кол-во сил это понятие "относительное". Я ж тоже сделал копию того, что в 2005-м себе на Носорога заказывал из "Лабусяндии". Там ребята гарантируют 700+...А дальше как повезет!))) Они ставили доп. диафрагму 2.8мм. с сильно укороченными "усами" и по три пластины, а я решил немного усилить...