каким образом эти пружинки, способны погасить кинетическую энергию раскрученого маховика и колена. они максимум на что способны это немного гасить пульсации от неравномерного вращения колена на мелко моторах при небольшой частоте вращения. то о чем говориш ты, в случае с органикой или с одно дисковой керамикой удар ограничен моментом проскальзывания диска. тоесть мотор допустим 500нм выдает сцепа на 800 начинает проскальзовать и кинетическая энергия колена при переключении даст толчек в эти дополнительные 300нм
тогда спек 5 можно ставить и не парится он без демпфера и самый мощный среди одно дисковой керамике интересно на сток корзине будет держать с одной диафрагмой достала уже жёсткая сцепка
Спек 5+ развалилось все. В корзине зеркало. В диске накладки. Но самое колхозное у конторы , которая позиционирует себя как лидер в теме сцеплений - это не упрочненные шлицы. На обычной корзине керамика будет еще хуже. Порежет маховик и корзину. А держать не будет. Для керамики нужен прижим.
что ставить тогда назад акпп прикручивать там спек 3+ есть ещё кто что скажет про него медный на вид который
Опять возвращаемся к вопросу - а зачем? Зачем в городе мощное авто? Для динамичного и комфортного передвижения? Для этого есть дизеля. Кому то что то доказать в потоке? Это уже попахивает ребячеством, комплексами и частенько клиникой. Вся европа по горду ездит на пунтах, полах, а кто побогаче - мини.
по вечерам и по городу можно ездить днём я на другой двигаюсь просто хочется лёгкий выжим и что бы держало но чудес не бывает как я понял. и ещё вопрос кто то ездил много тысяч км на корзине с двумя диафрагмами как полу кольца на колен вале себя будут чувствовать на эво часто вал начинает болтаться от жестких сцеп
Это называется "мотор таксиста" А что касается мицу. Так сцепа на ауди, что держит 600нм, на мицу будет держать 800 , а то и больше.
да это понятно мотор таксиста сколько полукольца продержатся на двойной корзине вот это интересно при частом выжиме сцепы
100% Прав Николай! И за этими лёгкими дизельными б...ми хрен угонишся на чипованной но тяжелой машине
Правильно сделаный 1.9 тди от вага или к примеру альфы в будке гольфа или какой нибудь аналогичной тележки на 2256 или 60 турбе с 200+ лс и под 600нм ,вставит любую эску, эрэску, эмку или амг . Главное зацепиться за асфальт.
Вот отношение "а зачем тебе это?" или "тебе это не надо!" всегда несколько удивляет. Ну может человек сам решит, что ему надо, а? Может проще ответить на его вопрос, а не уходить в псевдофилософские рассуждения? Если ответ - "это нереально", то так и надо сказать. Ну а скорее ответ будет: "купи тилтон карбон-карбон за 5 килобаксов", не так ли? EDIT: По сути высказывания конечно всё верно, прокачанный 1.9 тди - очень классный мотор, но тема-то не об этом!
Все дело в том, что на хорошо прокачанном поперечном 1.9тди проблема сцепления стоит еще более остро и насущно, чем на большеобемных тяжелых задутых бензинках. Там и корзины раскалывает и шлицы в дисках срезает и пружины выплевывает. Я у же не говорю про расколотые коробки и шруса. Что делать? Ездить и получать удовольствие. И понимать , что за удовольствие надо чем то платить. И жесткость педали это одна из форм оплаты.
Николай, ну ты очень категорично отвечаешь))) Я уже давно пользую керамику+2диафрагмы и ежедневные пробки не так уж сильно угнетают, но Глеб (RS) долго решался на свап и после замены какое-то время получал удовольствие, но сейчас хочет усовершенствовать и ищет варианты. У меня вариантов "бюджетного" усовершенствования узла (лояльного выжима), насколько мне известно, нет, т.к. на 1000+ вряд ли кто-то что-либо придумал, а вот его я поддерживаю, т.к. у него всё сток и думаю у ты ему сможешь дать какую-нибудь полезную нить!)))
для того что было мягко и держало хороший крутящий есть несколько вариантов. 1. увеличение диаметра. есть конструкции на 260 , 280мм. но они в наши коробки не лезут. да много не покрутишь мотор. 2. увеличение количества рабочих поверхностей, т.е органических дисков. конструкция хороша для малооборотистых двигателей, да и многое зависит от качества исполнения и материалов. 3. использование экзотических материалов. или микса материалов накладок. к примеру кевлар. но все что я видел по этим дискам- откровенная халтура. надо доставать где то эти материалы и клепать самому.