немного о сцеплении.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Скиталец, 30 июн 2012.

  1. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    #421 Скиталец, 21 фев 2014
    Последнее редактирование: 21 фев 2014
    Просто в России никто не занимается серъезно дизелями.
    Это что то далекое, неизведанное , как с другой планеты , типа как сибирские морозы для Европы.
    Однако это суровая правда жизни , как бы в это не хотелось бы не верить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RS

    RS Завсегдатай

    29 май 2010
    680
    RS6 2003
    невидно сколько пластин добавлено которые зеркало держат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Три, самые упругие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RS

    RS Завсегдатай

    29 май 2010
    680
    RS6 2003
    я четыре делал по Серёгиному рецепту
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Пластины тоже разные бывают.
    Проблема в этом месте не в пластинах, а в крепеже пластин к зеркалу и выштамповке корзины.
    Обрывает ухо на зеркале или срезает заклепки .
    Поэтому если слишком толстая тангенциальная пластина, увеличивается плечо на излом . Ну а дальше моторшаден((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RS

    RS Завсегдатай

    29 май 2010
    680
    RS6 2003
    у меня пластины от V8 корзины первый раз когда клепал перестарался с усилием и зеркало треснуло потом вроде получилось 10 т.км уже наездил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Если обратил внимание, то у меня не заклепки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. RS

    RS Завсегдатай

    29 май 2010
    680
    RS6 2003
    пластина корзина на шпильке с гайкой это видно но они же проклёпаны вроде а вот пластина зеркало на обычной заклёпке суде по фото
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    все на резьбе , где можно гайки , и все продавлено прессом и потом еще расклепано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Присоединяюсь к вопросу...

    Интересует не очень экстримальный вариант, чтобы уверенно держал до 500 Нм.
    Для города и повседневной эксплуатации.

    Я так понимаю, на родном комплекте слабое звено - это корзина...
     
    Мышук нравится это.
  12. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    #432 Скиталец, 23 фев 2014
    Последнее редактирование: 23 фев 2014
    Есть идея использовать комплект для продольных компоновок в поперечные.
    Масляный фильтр и стартер на манер продольных.
    Для спорта будет само то. Для гражданских пока проблемно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    #433 Titofff, 23 фев 2014
    Последнее редактирование: 23 фев 2014
    А причем здесь масляный фильтр?
    От каких продольников? РС4?

    А можно как-то родную корзину усилить? И маховик одномассовый сделать...
     
  14. 928

    928 Участник форума

    13 мар 2010
    145
    RS6 "носорог - 2"
    #434 928, 26 фев 2014
    Последнее редактирование: 26 фев 2014
    Приехал комплект SPEC SA863F.
    Диск металлизированный, толщина около 9.2 мм.
    Выжимник похоже просто с некой проставкой.
    Корзина действительно похоже какой-то сакс 240мм - но вроде не RS. С обратной стороны на зубцах есть цифры 271 501 и 12 12 - видимо, серийник и дата производства?
    Парт номер, к сожалению, найти не смог - он либо под слоем краски, либо запилен. А было бы очень интересно посмотреть. :)
     
  15. Danilabodrov

    Danilabodrov Живу я здесь

    17 ноя 2012
    1.901
    A8.D4.3TFSI)
    Маховик тоже?
     
  16. 928

    928 Участник форума

    13 мар 2010
    145
    RS6 "носорог - 2"
    Маховик чуть раньше в ветке проскакивал, он кастомный, сделан в штатах, продаётся на rs6.com в наборе с переходной пластиной и стартером.
     
  17. Danilabodrov

    Danilabodrov Живу я здесь

    17 ноя 2012
    1.901
    A8.D4.3TFSI)
    Я знаю про этот комплект просто думал если есть маховик сделать копию
    для всех кому надо)))
     
  18. 928

    928 Участник форума

    13 мар 2010
    145
    RS6 "носорог - 2"
    Не уверен, что в РФ это смогут сделать за приемлемые деньги. Но если найдёшь производителя - поделюсь маховиком для обмерки, еще какое-то время до установки есть. :)
     
  19. m alex

    m alex Завсегдатай

    22 сен 2012
    588
    RS6 МКПП
    мне надо:beer:
     
  20. RS

    RS Завсегдатай

    29 май 2010
    680
    RS6 2003
    #440 RS, 27 фев 2014
    Последнее редактирование: 27 фев 2014
    вчера пробовал такую сцепу трогается как сток не какого дискомфорта
    буду себе такой диск заказывать.корзина там обычная V8 я их в руках сравнивал они красят её и продают в четыре раза дороже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...