немного о сцеплении.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Скиталец, 30 июн 2012.

  1. RS

    RS Завсегдатай

    29 май 2010
    680
    RS6 2003
    думаю скиталец сможет сделать такой маховик нужен обычный бортовой десять болтов гребёнка 60-2 только -2 нужно в другое место перенести вот и весь маховик на RS6 ни каких пластин не надо между коробкой просто корпус стартера маленько переделать и всё работает две тачки уже гоняют так дёшево и сердито
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Hugarsen

    Hugarsen Новичок

    13 фев 2014
    6
    СС 1.8Т 11г.
    А есть вариант сцепы на Passat CC 1.8 228mm ?
     
  3. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Любой каприз.
    60-2 в любое место , где скажете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Бэмвистам от ауди:)
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 928

    928 Участник форума

    13 мар 2010
    145
    RS6 "носорог - 2"
    А кстати есть варианты маховик+сцепа типа карбон/карбон тилтоновского многодиска? То есть умеренно жёсткая педаль с относительно плавным включением, но при этом держак до ~1200-1300 нм.
    Спек точно не выдержит большие турбы, а в планах есть их увеличение.
    Что выйдет по деньгам?

    Если по сцеплению предложений нет - сколько будет стоить маховик под тилтон 7.25" двухдиск?
    Можно в личку.

    Спасибо.
     
  6. SSVX

    SSVX Участник форума

    4 фев 2013
    145
    S4 B5
    Можно и не в личку, здесь есть люди для кого этот вопрос тоже актуален.., карбон или керамика многодиск, тилтон, cm850 или 750 ,делимся мнениями у кого был опыт пользования серьезными сцепами..
     
  7. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SSVX

    SSVX Участник форума

    4 фев 2013
    145
    S4 B5
    А есть ли фото обратной строны?
     
  9. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SSVX

    SSVX Участник форума

    4 фев 2013
    145
    S4 B5
    А по поводу двухдискового варианта, о котором говорили, не прорабатывали вопрос?
     
  11. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Двухдисковое в процессе разработки и зготовления.

    Может все таки проверенны и откатанный вариант на двухлепестковом?
    Да жестко, но зато это работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SSVX

    SSVX Участник форума

    4 фев 2013
    145
    S4 B5
    Проблема в том что органика на одном лепестке не держит при активном использовании больше 450л.с, на двухлепестковом можно прибавить сотню, но усилие на педали не сравнить, я планирую передвигаться на авто в городе постоянно,и в достаточно жестких режимах, с нашим траффиком два-лепестка не вариант..по-этому считаю что на конфиг около 500сил для городского и достаточно жесткого пользования варианта два-либо однодисковая демпферная керамика типа fx400 , либо cm-725..конечно очень серьезных денег стоит последнее, но и показывает в эксплуатации себя отлично.
     
  13. SSVX

    SSVX Участник форума

    4 фев 2013
    145
    S4 B5
    Очень был бы интересен ваш двухдисковый вариант.
     
  14. SSVX

    SSVX Участник форума

    4 фев 2013
    145
    S4 B5
    Clutch masters, кстати, а какой вес маховика?
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      56,9 КБ
      Просмотров:
      49
  15. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    На данный момент в двухдисковой конструкции меня смущает несколько моментов.
    1. Если мотор крутится - ускоренный износ синхронов.
    2. Большая высота конструкции, хотя если ограничиваться 700-800л.с , то можно и не выходить за разумные габариты.
    3. Дребезг центральной пластины и короткая шлицевая на валу для стоковых дисков. Хотя если собирать все на центральной втулке, то этот вопрос решаем. Но это без электроэррозионного оборудования никак.
    4. Как компенисировать двойной износ двух дисков по толщине. Х-tend хороший требует большого бурта.
    Что опять же увеличивет высоту.
    Пока как то так. Но процесс идет;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SSVX

    SSVX Участник форума

    4 фев 2013
    145
    S4 B5
    1. зная все прелести стоковой 01е крутить выше 7000 лично я ее не планирую, да это и бесполезно
    2.я на своем конфиге не планирую выходить выше 500-600
    3.со звоном пластины можно смириться.., по поводу втулки мы разговаривали и кстати..не в курсе.., на тилтоне или clutch masers идет втулка или они рассчитаны под стоковую шлицевую 01е
     
  17. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    тилтоны есть под дюймовую шлицевую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SSVX

    SSVX Участник форума

    4 фев 2013
    145
    S4 B5
    А а наша шлицевая на первичном валу-дюйм?
     
  19. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Николай, а как на этом маховике 60 -2 будет работать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    да. дюйм.
    правда форма шлицов своя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...