думаю скиталец сможет сделать такой маховик нужен обычный бортовой десять болтов гребёнка 60-2 только -2 нужно в другое место перенести вот и весь маховик на RS6 ни каких пластин не надо между коробкой просто корпус стартера маленько переделать и всё работает две тачки уже гоняют так дёшево и сердито
А кстати есть варианты маховик+сцепа типа карбон/карбон тилтоновского многодиска? То есть умеренно жёсткая педаль с относительно плавным включением, но при этом держак до ~1200-1300 нм. Спек точно не выдержит большие турбы, а в планах есть их увеличение. Что выйдет по деньгам? Если по сцеплению предложений нет - сколько будет стоить маховик под тилтон 7.25" двухдиск? Можно в личку. Спасибо.
Можно и не в личку, здесь есть люди для кого этот вопрос тоже актуален.., карбон или керамика многодиск, тилтон, cm850 или 750 ,делимся мнениями у кого был опыт пользования серьезными сцепами..
Двухдисковое в процессе разработки и зготовления. Может все таки проверенны и откатанный вариант на двухлепестковом? Да жестко, но зато это работает.
Проблема в том что органика на одном лепестке не держит при активном использовании больше 450л.с, на двухлепестковом можно прибавить сотню, но усилие на педали не сравнить, я планирую передвигаться на авто в городе постоянно,и в достаточно жестких режимах, с нашим траффиком два-лепестка не вариант..по-этому считаю что на конфиг около 500сил для городского и достаточно жесткого пользования варианта два-либо однодисковая демпферная керамика типа fx400 , либо cm-725..конечно очень серьезных денег стоит последнее, но и показывает в эксплуатации себя отлично.
На данный момент в двухдисковой конструкции меня смущает несколько моментов. 1. Если мотор крутится - ускоренный износ синхронов. 2. Большая высота конструкции, хотя если ограничиваться 700-800л.с , то можно и не выходить за разумные габариты. 3. Дребезг центральной пластины и короткая шлицевая на валу для стоковых дисков. Хотя если собирать все на центральной втулке, то этот вопрос решаем. Но это без электроэррозионного оборудования никак. 4. Как компенисировать двойной износ двух дисков по толщине. Х-tend хороший требует большого бурта. Что опять же увеличивет высоту. Пока как то так. Но процесс идет
1. зная все прелести стоковой 01е крутить выше 7000 лично я ее не планирую, да это и бесполезно 2.я на своем конфиге не планирую выходить выше 500-600 3.со звоном пластины можно смириться.., по поводу втулки мы разговаривали и кстати..не в курсе.., на тилтоне или clutch masers идет втулка или они рассчитаны под стоковую шлицевую 01е