это маховик с номерного раллийного карлоса сайнца. в работе сейчас у меня такая машина там сигнал по другому берется.
Своя(т.е другая) онтосительно шлицов тилтона? , тогда немного не понял...у них же есть готовые киты на 01е?
И еще вопрос попутно.., вы лично ездили на двухдисковых китах, хотелось бы ваше мнение по эксплуатации услышать помимо звона пластины..
И еще вопрос.. Есть кит от прелюда cm725 , вот ссылка http://www.ebay.com/itm/H-SERIES-CL...id=100033&prg=9302&rk=2&rkt=4&sd=131151028575 Вы не в курсе совсместимы ли шлицевые части и во сколько встало бы изготовление маховика под него?
начитался про одномассовые маховики, возник вопрос. двухмассовый маховик как я понимаю это маховик с уравновешивающим грузом, а одномассовый без оного. Как реагируют на одномассовый маховик V8 у audi и какова вероятность сломать скажем коленвал?
Самый оптимальный по бюджету и дальнейшей эксплуатации это брать со штатовской шлицевой под наскар и делать центрующую втулку.
Во первых этот комплект уже на издыхании. Если уже не кончен. Таких дисков, которые с виду еще ничего, а на самом деле уже не держать у меня лежит целая стопка. И о каком комфорте идет речь на жесткой керамике? Это еще дискомфортней ,чем жесткая двухлепестковая на органике. И ресурса никакого. Это спорт. Где диски и даже сцепа меняется перед каждой гонкой.но никак не для гражланского использования. И еще двух дисковая это для респонсных моторов, которые едут на лошадях. Ну или в крайнем случае на овощные турбы или монопривод. Для серьезных моторов нужно от трех дисков.
Спасибо за разъявнения, для моего двигателя одномассовый маховик значит рулит, тоесть для уравновешивания значит грузы на самом коленвале, что радует. Можно всё насевное облегчать без опасений.
Понял, но изготовление втулки пока еще не освоено, хотя вариант вариант по бюджету сменных дисков действительно наверно самый интересный
Я не спорю по поводу состояния дисков, тут вопрос больше о самой корзине и промежуточных пластинах, ибо как вы сами знаете они являются самыми ценными в комплекте.. И я согласен что на двухдисковой бездемпферной керамике подобного плана моменты прихвата будут жесткими, но усилие на педали будет меньше чем на двухлепистковом.. сколько я не искал, так и не смог найти демпферного многодискового варианта на 01е,я знаю как себя ведут двухдисковые демпферные сцепления exedy на субару, так как имею достаточный опыт по ним, и это тот вариант, который бы меня устроил и по сроку службы и по надежности, и по комфорту..но почему-то для ауди подобных вариантов нет.
трехдисковый тилтон лежит , там центровочная шайба. Удовольствие не из дешевых, но технология освоена. У меня знакомые занимаются экструззией. Там матрицы , фильеры по такой технологии делают
Субару и ауди это две большие разницы А вообще уже народ начинает иметь проблемы с этими двухдисковыми. Проблема решается очень просто Будет человек десять по бывшему союзу с этой проблемой - займусь.
А проблему можно огласить?) Субару и ауди действительно две большие разницы,и если брать коммерцию то отдача со вложенных денег с субару будет больше.. И самое главное что трансмиссию и ходовую можно подогнать под свои цели куда меньшими силами нежели у ауди(я беру b5 кузов и выше) Честно говоря меня уже посещали мысли скрестить 2.7т с субариным шестиступом, так как я очень хорошо с ним знаком и он отлично зарекомендовал себя годами эксплуатации Единственное что скорее всего помешает так это отсутствие главных пар 3.9 или 3.54 у ауди..что бы совместить кпп с родным редуктором
У субару трансмисия мусор по сравнению с ауди. Это как сравнивать 160 лс сил на хонде цивик с мотором 1.6 и ауди 2.5 тди р5 , а еще лучше бус т4. Мощность то меньше. Значит машина по мнению обывателей, начитавшихся автомобильной билетристики хуже. Приведу простой пример. На любой советский грузовик, мощностью лошадей 100-150 , и крутящим 300нм , ставим сцепу аля тюнинг под 1000+ лс и 1000 нм. Грузим в грузовик тонн 5 песка . И эта сцепа превращается в мусор.
У меня по соседству раллисты на субару. [AUDIO] http://m.youtube.com/watch?v=eJnvGM4oLn4 [/AUDIO] Коробки расходник еще тот.
Раз уж тем набирает обороты обсудим по пунктам.. Да привода ,гранаты и ступицы у ауди мощнее и рассчитаны на большие нагрузки и это не удивительно ведь сухая масса сток авто на 300 кг больше Но конструктив кпп..древние констукции мувт , синхронов да и самого строения корпуса плюсов ей не прибавят, с ценой на комплектующие та же история+ сама возможность обслужить кпп(в плане ремонта), в субару проблем с выставлением пятна на главной паре нет Я согласен что возможно если сравнить отношение мощности и веса , которые способные выдержать кпп..01e ненамного обойдет субариный шестиступ, но в плане обсуживания, ремонта и если уж на то пошло перключений выше 7000 01е с ней сравнить