немного о сцеплении.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Скиталец, 30 июн 2012.

  1. SSVX

    SSVX Участник форума

    4 фев 2013
    145
    S4 B5
    Мнение обывателей по поводу веса и мощности в расчет не берем, я не из их числа
    Но лично по моемк мнение вес-не лучшая черта ауди.., да силовые элементы и кузов жестче субариного, но проблем из-за лишних 300 кг для трансмисси создается куда больше чем плюсов от жесткости кузова, для примера есть гражданин Билык около 1000лс мотрных сил 9.63 на 402м на сток кпп
     
  2. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    #482 Скиталец, 7 апр 2014
    Последнее редактирование: 7 апр 2014
    Как едет Билык знаю. Видел в Виннице на Кое .
    Но почему то кажется что там не совсем сток кпп.

    Если сравнивать кпп субаровскую и аудюшную, то к примеру субаровская пятиступка аналогична аудюшной 012, шестиступка аналогична 02х у ауди.

    Таких агрегатов , аналогичных 01е или 0а3 у субару не видел.

    А различие ауди и субару значительно глубже, чем вес , жесткость .
    Ауди едет на крутящем, субару на лошадях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SSVX

    SSVX Участник форума

    4 фев 2013
    145
    S4 B5
    У Билыка кпп была в полном стоке..валы..ряды..вилки без изменений.., только трехдисковое сцепление, на последних рекордных заездах были проблемы с зацепом..срезало шестерни и даже отломало ухо штока крепления вилки из-за обратного выжима.., но вот это уже спорт..сами прекрасно понимаете.., а машина участвует в стрите..с весом в 1380(если я не ошибаюсь)..полным салоном.., без облегчений и даже с кондиционером).., по-этому считаю что это достойный пример надежности субариного шестиступа.., да и переключения там в районе 9000, 01е без серьезных вмешательств такого не переварит.
    Пятиступ вообще в расчет не берем-там действительно очень хлипкая конструкция, а по поводу 0а3 вы сами говорили-одноразовая неперебираемая кпп.
     
  4. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    #484 Скиталец, 7 апр 2014
    Последнее редактирование: 7 апр 2014
    На 9000 об еще аудюшный мотор раскрутить надо;)

    Кстати у ауди есть такие коробки, вернее были...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SSVX

    SSVX Участник форума

    4 фев 2013
    145
    S4 B5
    Что за кпп?..
     
  6. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    016..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SSVX

    SSVX Участник форума

    4 фев 2013
    145
    S4 B5
    Ставилась на двухсотки, на сколько я понимаю?
    А в чем были ее принципиальные отличия?
     
  8. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    1. Нет проблем 1/2 на высоких оборотах.
    2. Все хорошо по передаточным.
    3. Есть блокировка.

    Вот как едет машина на 016 коробке.
    [AUDIO] http://m.youtube.com/watch?v=SFFTWkA82L8 [/AUDIO]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Rexcor

    Rexcor Участник форума

    31 мар 2014
    329
    RS4 B7
    Тоесть V8 BNS и 0А3 далеко не самый лучший тандем?
     
  10. SSVX

    SSVX Участник форума

    4 фев 2013
    145
    S4 B5
    По поводу блокировки межосевого-интересный вариант, главное надежная механика.., в сабару это сделано электронным диффернциалом dccd,а с ним надо уметь обращаться
    Но 016-это пятиступенчатая кпп, на сколько я вижу ,а нет проблем по перключениям на высоких из-за другой конструкции синхронов и мувт или из-за другого веса первичного?
     
  11. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Хороший мотор, хорошая коробка. Интересный звук.
    Достойный ответ атмо эмкам.

    Но как говорится это не тот мотор, в котором есть душа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Конструкция узла синхронизации другая. Масса вращающихся тел другая и передаточные сбалансированы для респонсного мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SSVX

    SSVX Участник форума

    4 фев 2013
    145
    S4 B5
    И не говорим об управлении)
     
  14. SSVX

    SSVX Участник форума

    4 фев 2013
    145
    S4 B5
    Но в соотношении масса/мощность она уступит 01е в пиковых нагрузках?
     
  15. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    В 016 на хорошем лаунче срезает первую и сворачивает шлицевую на первичном валу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    КСтати по субаровским коробкам.
    У вышеупомянутого Билыка есть аналогичная тема по коробкам.
    http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?f=9&t=5445&sid=b9e75f9269823c77bf218f9adc25e5a0
    Так вот имея несколько вариантов прямозубых синхронизаторных коробок , и к тому же украинский регламент НЕ запрещает их использовать, в отличии от нашего беларусского , было бы странно ,если бы он это не использовал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Rexcor

    Rexcor Участник форума

    31 мар 2014
    329
    RS4 B7
    Если смотреть по времени на Нюрбургринге, то M3 E92 и RS4 B7 не сильно друг от друга ушли. Только зимой по снежку и просто на мокрой дороге на М3 не так весело.
     
  18. SSVX

    SSVX Участник форума

    4 фев 2013
    145
    S4 B5
    Время на рекорде было поставленно на стоковый косозубых валах, вот вот срезанной шестерни второй пердачи
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      89,6 КБ
      Просмотров:
      56
  19. SSVX

    SSVX Участник форума

    4 фев 2013
    145
    S4 B5
    По снегу и мокрому полный привод вне конкуренции.., именно по-этому я остаюсь ему верен.Но длинные рейки( не знаю ушли ли от них а rs4 b7) и валкая из-за большого количества мягких сайлентблоков ,подвеска..не сильно радуют меня в управляемости ауди.
     
  20. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Хочешь сказать, что человек, который продает и ставит другим усиленные и с правильными передаточными трансмиссии , сам ездит на стоке и при это ставит рекорды?
    А у других на этом стоке , даже и близко результата нет, а коробки рассыпаются.
    Чудеса да и только...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...