Мнение обывателей по поводу веса и мощности в расчет не берем, я не из их числа Но лично по моемк мнение вес-не лучшая черта ауди.., да силовые элементы и кузов жестче субариного, но проблем из-за лишних 300 кг для трансмисси создается куда больше чем плюсов от жесткости кузова, для примера есть гражданин Билык около 1000лс мотрных сил 9.63 на 402м на сток кпп
Как едет Билык знаю. Видел в Виннице на Кое . Но почему то кажется что там не совсем сток кпп. Если сравнивать кпп субаровскую и аудюшную, то к примеру субаровская пятиступка аналогична аудюшной 012, шестиступка аналогична 02х у ауди. Таких агрегатов , аналогичных 01е или 0а3 у субару не видел. А различие ауди и субару значительно глубже, чем вес , жесткость . Ауди едет на крутящем, субару на лошадях.
У Билыка кпп была в полном стоке..валы..ряды..вилки без изменений.., только трехдисковое сцепление, на последних рекордных заездах были проблемы с зацепом..срезало шестерни и даже отломало ухо штока крепления вилки из-за обратного выжима.., но вот это уже спорт..сами прекрасно понимаете.., а машина участвует в стрите..с весом в 1380(если я не ошибаюсь)..полным салоном.., без облегчений и даже с кондиционером).., по-этому считаю что это достойный пример надежности субариного шестиступа.., да и переключения там в районе 9000, 01е без серьезных вмешательств такого не переварит. Пятиступ вообще в расчет не берем-там действительно очень хлипкая конструкция, а по поводу 0а3 вы сами говорили-одноразовая неперебираемая кпп.
1. Нет проблем 1/2 на высоких оборотах. 2. Все хорошо по передаточным. 3. Есть блокировка. Вот как едет машина на 016 коробке. [AUDIO] http://m.youtube.com/watch?v=SFFTWkA82L8 [/AUDIO]
По поводу блокировки межосевого-интересный вариант, главное надежная механика.., в сабару это сделано электронным диффернциалом dccd,а с ним надо уметь обращаться Но 016-это пятиступенчатая кпп, на сколько я вижу ,а нет проблем по перключениям на высоких из-за другой конструкции синхронов и мувт или из-за другого веса первичного?
Хороший мотор, хорошая коробка. Интересный звук. Достойный ответ атмо эмкам. Но как говорится это не тот мотор, в котором есть душа.
Конструкция узла синхронизации другая. Масса вращающихся тел другая и передаточные сбалансированы для респонсного мотора.
КСтати по субаровским коробкам. У вышеупомянутого Билыка есть аналогичная тема по коробкам. http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?f=9&t=5445&sid=b9e75f9269823c77bf218f9adc25e5a0 Так вот имея несколько вариантов прямозубых синхронизаторных коробок , и к тому же украинский регламент НЕ запрещает их использовать, в отличии от нашего беларусского , было бы странно ,если бы он это не использовал.
Если смотреть по времени на Нюрбургринге, то M3 E92 и RS4 B7 не сильно друг от друга ушли. Только зимой по снежку и просто на мокрой дороге на М3 не так весело.
Время на рекорде было поставленно на стоковый косозубых валах, вот вот срезанной шестерни второй пердачи
По снегу и мокрому полный привод вне конкуренции.., именно по-этому я остаюсь ему верен.Но длинные рейки( не знаю ушли ли от них а rs4 b7) и валкая из-за большого количества мягких сайлентблоков ,подвеска..не сильно радуют меня в управляемости ауди.
Хочешь сказать, что человек, который продает и ставит другим усиленные и с правильными передаточными трансмиссии , сам ездит на стоке и при это ставит рекорды? А у других на этом стоке , даже и близко результата нет, а коробки рассыпаются. Чудеса да и только...