Попробуй ауди на пневме, адаптивной подвеске с хорошим крутящим и информативными тормозами и механике. Мнение поменяется. Уверен на 100% А вообще очень много вариантов постройки для спорта, как на макферсоне, так и многорычажке.
Я лично об этом с ним не разговаривал, и 100% гарантий естественно не дам, но сам он именно так ситуацию позиционирует..
Все дело в деньгах и затраченных человекочасах, построить грамотно сбалансированную подвеску можно практически на чем угодно, вопрос-какими затратами? По поводу современных tdi и их плюсов спорить не буду так это не мой профиль авто и не моя ценовая категория, но даже при наличии всех этих опций мне не комфортно передвигаться активно на авто таких габаритов, это просто дело привычки и вкуса.
Москва. Мегаполис. Пробки. Траффик. Все в этом мире относительно. У меня друг в Литве, не бедный человек. Построил улицу, с коммуникациями. Ездит исключительно на новых авто с салона. В основном на субару. И завидует. По белому. Что не может позволить себе ауди. Потому что если он сядет на ауди, то налоговая сразу же возьмет за задницу. Вот такая суровая правда жизни.
Об этом и речь..каждому в этой жизни свое, и увы многое сейчас от финанасовых возможностей зависит..не будем далеко уходить от изначальных тем о сцеплении.., в личке кстати не ответили по тому 2.7т о котором я спаршивал.
Достался вот такой комплектик http://jhmotorsports.com/shop/catal...bo-for-b7-rs4-p-1695.html?cPath=21_56_310_311 интересует мнение знающих, чего от этого комплекта ожидать? Применение - большая часть это поездки по свободному городу, драги на взлётке, несколько раз в год погонять по кольцу, зимой спринт по свежему снегу. сейчас стоит всё заводское, после шорошего старта со светофора чувствуется запах пдгоревшего сцепления. Также при тихой езде иногда не до конца возвращается педаль сцепления на место после того как выжал сцепление и отпустил.
в нагрузку дали ещё http://jhmotorsports.com/shop/catal...6-b7-s4-rs4-all-p-62.html?cPath=21_56_310_311 - что это? и кулису http://jhmotorsports.com/shop/catal...b6-b7-s4-rs4-all-p-4.html?cPath=21_56_310_311
Взял себе такой кит(хорошо,что до подорожания доллара у нас ),но без маховика,мне на R4....еще не юзал.Чуть пощупал вроде как модифицированный(Усиленный) Сакс перформанс,по диску есть два варианта Стрит(органика) и Гонки R (6 лепестков)
1. На пассате это бесплатно. 2. Если это ауди, мотор и коробка не привязаны на металл. и на траверсе. То это во вред.
Создается впечатление,что инженеры VAG на народный авто VW ставят все самое надежное и качественное....привода и КПП говорят служат дольше,чем на Ауди
всё просто, у фуцвагена просто нету столько мощностей. Был у меня golf R32 mk5, так там всё тоже что и в ауди, доилово по деньгам такое же. То конроллер на Haldex навернётся, то аммортизаторы за зиму сгнию и повытекают, то компрессор кондея так просто сдохнет. притензий к двигателю и КПП впрочем небыло и сейчас нету, но. Почитал темки что да как держит после установки турбонаддува, всё как и в ауди
очень не комфортный диск у меня сейчас такой стоит трогается рывками и с шумом но держит момент хорошо
На пассате такие кулиссы., только почему то никто из продавцов не предупреждает о последствиях, которые ждут владельцев , когда их ставят на гражданские ауди. А скорее всего они и сами не подозревают. Короткоходная кулисса, пока мотор, коробка на подушках -зло.
А можно поподробнее? В чём зло выражается? Тогда проще оставить заводскую кулису или пересадить двиг с коробкой на другие подушки или вообще без подушек?
Ну во первых рс4б7 по мощности ничего особенного.да и потенциала то на нем нет. Поэтому и привязывать жестко мотор с коробкой не стоит. А вообще для более быстрого и точного переключения нужна наоборот длинная палка на кулиссе. Короткоходные это все из разряда баловства .
А то я испугался, что что-то развалится. Ан нет. Значит поэксперементируем. На тему ничего особенного, ну двиг сам по мебе достаточно крепкий, если опустить слабые поршни и кольца, у америкосов все 700 л.с. умеет держать, у 034 есть нормальные надоры из поршней, шатунов и колец. Вопрос чтобы с турбой разместить это под капотом, хотя это не проблема, так как в этот кузов уже заталкивали мотор от RS6 C5, так что раборка морды покажет об чём мечтать. Может туда будет затолкан кастомный V6, типа низ от 3,5 V6 дизеля, головы от 3.0TFSI и плюс пара турбинок. Но это надо подсобрать денег и пошерстить по местным разборкам и не сразу. ябы сказал что нежна золотая середина, не силишком короткая кулиса, чтобы не промахиваться мимо передачи и не слишком длинная, чтобы не промахиваться и недотыкать. В общем поэксперементируем, а там по любому что-то своё будет сделано.
Лошади под капотом это хорошо, но для быстрого авто этого недостаточно. Вот когда надо будет переключаться без отпускания газа на хорошей турбе, вот тогда начнуться фокусы с кулиссой.