немного о сцеплении.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Скиталец, 30 июн 2012.

  1. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Попробуй ауди на пневме, адаптивной подвеске с хорошим крутящим и информативными тормозами и механике.
    Мнение поменяется. Уверен на 100%

    А вообще очень много вариантов постройки для спорта, как на макферсоне, так и многорычажке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SSVX

    SSVX Участник форума

    4 фев 2013
    145
    S4 B5
    Я лично об этом с ним не разговаривал, и 100% гарантий естественно не дам, но сам он именно так ситуацию позиционирует..
     
  3. SSVX

    SSVX Участник форума

    4 фев 2013
    145
    S4 B5
    Все дело в деньгах и затраченных человекочасах, построить грамотно сбалансированную подвеску можно практически на чем угодно, вопрос-какими затратами?

    По поводу современных tdi и их плюсов спорить не буду так это не мой профиль авто и не моя ценовая категория, но даже при наличии всех этих опций мне не комфортно передвигаться активно на авто таких габаритов, это просто дело привычки и вкуса.
     
  4. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Москва. Мегаполис. Пробки. Траффик.

    Все в этом мире относительно.
    У меня друг в Литве, не бедный человек. Построил улицу, с коммуникациями.
    Ездит исключительно на новых авто с салона. В основном на субару.
    И завидует. По белому. Что не может позволить себе ауди. Потому что если он сядет на ауди, то налоговая сразу же возьмет за задницу.
    Вот такая суровая правда жизни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SSVX

    SSVX Участник форума

    4 фев 2013
    145
    S4 B5
    Об этом и речь..каждому в этой жизни свое, и увы многое сейчас от финанасовых возможностей зависит..не будем далеко уходить от изначальных тем о сцеплении.., в личке кстати не ответили по тому 2.7т о котором я спаршивал.
     
  6. Rexcor

    Rexcor Участник форума

    31 мар 2014
    329
    RS4 B7
    #506 Rexcor, 12 апр 2014
    Последнее редактирование: 12 апр 2014
    Достался вот такой комплектик
    http://jhmotorsports.com/shop/catal...bo-for-b7-rs4-p-1695.html?cPath=21_56_310_311
    интересует мнение знающих, чего от этого комплекта ожидать? Применение - большая часть это поездки по свободному городу, драги на взлётке, несколько раз в год погонять по кольцу, зимой спринт по свежему снегу.
    сейчас стоит всё заводское, после шорошего старта со светофора чувствуется запах пдгоревшего сцепления. Также при тихой езде иногда не до конца возвращается педаль сцепления на место после того как выжал сцепление и отпустил.
     
  7. Rexcor

    Rexcor Участник форума

    31 мар 2014
    329
    RS4 B7
    #507 Rexcor, 12 апр 2014
    Последнее редактирование: 12 апр 2014
  8. Quattro4ever

    Quattro4ever Новичок

    29 дек 2013
    37
    А4/B6 1.8TQ 05г
    Взял себе такой кит(хорошо,что до подорожания доллара у нас ),но без маховика,мне на R4....еще не юзал.Чуть пощупал вроде как модифицированный(Усиленный) Сакс перформанс,по диску есть два варианта Стрит(органика) и Гонки R (6 лепестков)
     
  9. Quattro4ever

    Quattro4ever Новичок

    29 дек 2013
    37
    А4/B6 1.8TQ 05г
  10. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    #510 Скиталец, 13 апр 2014
    Последнее редактирование: 13 апр 2014
    1. На пассате это бесплатно.
    2. Если это ауди, мотор и коробка не привязаны на металл. и на траверсе. То это во вред.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Quattro4ever

    Quattro4ever Новичок

    29 дек 2013
    37
    А4/B6 1.8TQ 05г
    Создается впечатление,что инженеры VAG на народный авто VW ставят все самое надежное и качественное....привода и КПП говорят служат дольше,чем на Ауди
     
  12. Rexcor

    Rexcor Участник форума

    31 мар 2014
    329
    RS4 B7
    вот я себе и взял 6-ти лепестковый диск керемический.
    Пардон за тупой вопрос, ты об чём?
     
  13. Rexcor

    Rexcor Участник форума

    31 мар 2014
    329
    RS4 B7
    всё просто, у фуцвагена просто нету столько мощностей. Был у меня golf R32 mk5, так там всё тоже что и в ауди, доилово по деньгам такое же. То конроллер на Haldex навернётся, то аммортизаторы за зиму сгнию и повытекают, то компрессор кондея так просто сдохнет. притензий к двигателю и КПП впрочем небыло и сейчас нету, но. Почитал темки что да как держит после установки турбонаддува, всё как и в ауди
     
  14. RS

    RS Завсегдатай

    29 май 2010
    680
    RS6 2003
    очень не комфортный диск у меня сейчас такой стоит трогается рывками и с шумом но держит момент хорошо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Rexcor

    Rexcor Участник форума

    31 мар 2014
    329
    RS4 B7
    Сколько ты на нём проехал и какого харрактера шумы?
     
  16. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    #516 Скиталец, 14 апр 2014
    Последнее редактирование: 14 апр 2014
    На пассате такие кулиссы., только почему то никто из продавцов не предупреждает о последствиях, которые ждут владельцев , когда их ставят на гражданские ауди.
    А скорее всего они и сами не подозревают.
    Короткоходная кулисса, пока мотор, коробка на подушках -зло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Rexcor

    Rexcor Участник форума

    31 мар 2014
    329
    RS4 B7
    А можно поподробнее? В чём зло выражается? Тогда проще оставить заводскую кулису или пересадить двиг с коробкой на другие подушки или вообще без подушек?
     
  18. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Ну во первых рс4б7 по мощности ничего особенного.да и потенциала то на нем нет.
    Поэтому и привязывать жестко мотор с коробкой не стоит.

    А вообще для более быстрого и точного переключения нужна наоборот длинная палка на кулиссе.

    Короткоходные это все из разряда баловства .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Rexcor

    Rexcor Участник форума

    31 мар 2014
    329
    RS4 B7
    А то я испугался, что что-то развалится. Ан нет. Значит поэксперементируем.
    На тему ничего особенного, ну двиг сам по мебе достаточно крепкий, если опустить слабые поршни и кольца, у америкосов все 700 л.с. умеет держать, у 034 есть нормальные надоры из поршней, шатунов и колец. Вопрос чтобы с турбой разместить это под капотом, хотя это не проблема, так как в этот кузов уже заталкивали мотор от RS6 C5, так что раборка морды покажет об чём мечтать. Может туда будет затолкан кастомный V6, типа низ от 3,5 V6 дизеля, головы от 3.0TFSI и плюс пара турбинок. Но это надо подсобрать денег и пошерстить по местным разборкам и не сразу.
    ябы сказал что нежна золотая середина, не силишком короткая кулиса, чтобы не промахиваться мимо передачи и не слишком длинная, чтобы не промахиваться и недотыкать. В общем поэксперементируем, а там по любому что-то своё будет сделано.
     
  20. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Лошади под капотом это хорошо, но для быстрого авто этого недостаточно.

    Вот когда надо будет переключаться без отпускания газа на хорошей турбе, вот тогда начнуться фокусы с кулиссой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...