сергей напишите в личку сколько стоить будет с демпферным диском, корзиной 240 мм (новые) маховик одномасовый (б/у)
Посмотрите пожалуйста моё сообщение в теме: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=300599 Пока не разобрался с форумом, просьба не ругать. P.S. Если не туда пишу - подскажите пожалуйста. Спасибо.
По крутящему , комфорту и ресурсу новая однозначно лучше. Старая лучше держит лаунч и шифткат, правда если она держит , то это овощной лаунч и шифт.
сцепа готов преобрести комплект сцепления с маховиков на audi a4 b6 1.8т quattro 5-ти ступ на 400-450момента 350-380сил
Добрый день а6 с5 2.4 aml мех кватра часто таскаю яхту на прицепе, расстояния не большие но дорога очень плохая, родное очень сильно воняет под конец пути что посоветуете С уважением Лев
День добрый. 1. Максимально тяжёлый маховик. 2. Жёсткая сцена. Как вариант буртовой , подготовленный под вэ6 мотор , маховик от рядного 2.5 тди плюс вэ8 сцепа, в крайнем случае для удешевления от того же дизеля. Можно ещё эрэсочное, но там вес маховика большим не получится
Добрый день а максимально тяжелый маховик что даст? сам думал что нужно просто сцепление по жёще от дизеля V6 но на счет совместимости ни где ничего не нашел, или там только комплектом с маховиком? и еще что значит подготовленный маховик - отверстия крепления к колену пересверлены? прошу указать цену на бюджетный вариант от дизеля что входит в комплект С уважением Лев
Есть проблема. После 6000 км на следующем комплекте https://jhmotorsports.com/shop/cata...bo-for-b7-rs4-p-1695.html?cPath=21_56_310_311 возникла проблема, машина долго стояла, всю зиму. И началось, очень похоже что не доконца размыкается сцепление. По ходу педали сцепления - схватывает в самом начале, почти на полностью выжатой педали. Оба гидравлических цилиндра поменали, всё прокачали, воздуха нету. Как добавить немного выжима? На заведённом двигателе и выжатой педали сцепления не могу включить некоторые передачи, остальные туго включаются. Есть идея снять тот гидравличевкий цилиндр что на коробке, пересобрать с регульровочной гайкой от жигуля и тупо одлинить штырь на этом цилиндре, причём без снятия коробки это можно делать. Или у Audi как-то это регулируется проще?
Всё тайное стало явным, настал конец сцеплению от JHM. Будем пробовать ставить оригинальную корзину и оригинальный диск. Надеюсь что алюминиевый маховик всё ещё цел и ремкомплект ему не понадобится.
У меня похожая история с jhm, правда проехала под 25 тыс. км, но итог один) Николай, проверь личку, написал тебе сообщение.
всё не так плохо, затолкал в этот кит обычный органический диск от sachs и счастье, мягко и издевательства держит
Николай приветствую, год назад созванивались на счет swap 2,7tt в а4 b7 - все поставили ездит, но сейчас встал вопрос о сцеплении - сейчас стоит 01e 6мкпп и сцепа от 3.0 b6. Двигатель железо все в стоке на выхлопе + прошивка без ланчей и тд на k03 турбах. Подскажи сколько будет стоить комплект сцепления + оптимальный маховик (он стоит от 3.0 b6 также) + ты как то писал что можешь изготовить hand made опоры для двигателя - сколько они будут стоить ?