крепче будет вот это. по крайней мере среди однодисковых и на 240мм. толстенное зеркало, очень упругие лепестки, доводка. 6(шесть)!!! тангенциальных пластин.
Не много. Маховики обтачиваю. А корзины весят в районе 5-6 кг. В сумме меньше чем заводские двухмассовые.
Дизайн сцепы конечно внушительный. Люди видавшие на б.у всякого железа под впечатлением ходившего . А новое вообще смотрится жирно
думаю что да. но выразить пока это в цифрах не представляется возможным. если на вэ8 сцепах ездит огромное количество людей . половина турбо-кваттры на этих сцепах катает. сам лично отьездил на вэ8 сцепе с крутящим под 600нм. то по сцепе от рс4\3.0тди пока информации и статистики нет. это судя по всему первый в мире, по крайней мере если судить по нету, комплект такой заводской сцепы на одномассовом маховике для машин, с которых можно снять хорошие показатели известны лишь лошади рс4 4.2. и хороший крутящий на дизелях. чиповщики дизелей говорят, что ближе к 600нм разваливается двухмассовый маховик, а сцепа держит. у меня на аллроуде 3.0 тди стоит такое. чипован. пробег 250т.к. сцепа еще заводская. а машина то не легкая. да и по исполнению корзины видно- должна держать хорошо. плюс подводка увеличивает ресурс.
600нм на 2000 об и на 5000 или 6000об это две большие разницы. на легковой машине сцепа может держать большой крутящий момент, но если его поставить на грузовик или фуру с двигателем, у которого в абсолютных цифрах крутящий меньше, то результат думаю будет очевиден
получил от Николая комплект сцепы для своего пенсионера и вот наконец таки его поставил - сегодня забрал авто из техцентра. с установкой данного комплекта есть ряд нюансов, а так как (как выяснилось) в Москве не много людей, которые разбираются в квалифицированной замене/ремонте сцепления на V-образные моторы, возможны проблемы по установке. у меня так и получилось, но к счастью при помощи телефонной консультации Николая все решилось положительно. по ощущениям: сцепа брутальнее чем сток, педаль жестче, хватает тоже жестче. пока особе не отжаривал...еще заметил, что коробка стала шумно работать на 3-ей передаче при оборотах от 1500 до 2000. пока все что могу сказать.
Если маховик не обтачивать, то частота вибрации сместится ниже и может вообще уйти из зоны работы двигателя именно на этой передаче и под этой нагрузкой.. но тогда потеряется респонс двигателя. П.с подшипник первичного вала не забыли поставить.?.
мастера сказали, что подшипник стоял уже на маховике. то есть вибрация и как следствие повышенный шум на 3-ей передаче - это нормально ???
Такая сцепа серийно ставилась с одномассовыми маховиками. Те же s8 , но там вибрации не наблюдается. Вариантов несколько-либо вэ8 и r5 настолько отбалансированы по сравнению с вэ6, что там это не проявляется. Хотя какая балансировка может быть у 5цилиндров...? Вес- там в районе 9 кг. По заводу есть маховики в 7 кг. Рерль катал на маховике меньше 2 кг. А на лт встречал и 20кг маховики. Коробка-уже подает симптомы износа. За компанию с каким нибудь из 10шрусов.
про s8 все возможно, так как это серийный вариант, а в нашем случае это далеко от заводских стандартов. мне кажется дело в том, что двухмассовый маховик позволяет демпфировать вибрации от мотора на невысоких оборотах, а с одномассовым этого нет. я привык по пробкам тошнить на 2-ой, 3-ей передаче на оборотах близким к холостым, с новым сцеплением это некомфортно (возможно и неправильно). еще нужно учесть разницу в весе - новое сцепление легче.
Так для этого и ставится двухмассовый маховик. К примеру у большинства четырехцилиндровых моторов частота вибрации двигателя на одномассовом маховике около 1300оборотов. Двухмассовым ее понижают ниже холостых. Всю прелесть легкого маховика прочувствуешь летом. На оборотах выше 6-7000.
если честно не помню. они достаются для балансировки. да и всегда лучше новый поставить. там под одномассовый маховик. закрытый. по простому большой на стопорах и вопрос твой про крепость сцепы- твоя мощнее тех , что на предыдущих фото. просто запутался кому что отправлял и поспешно ответил. за последние месяца два около десяти комплектов.