260 мм дисков хватает. . Но это всего лишь диаметр диска. И все. Есть и больше. Но это не всегда хорошо. И не всегда надо и самое главное не всегда лезет. Параметров куча. И венец. И стартер. И офсет зеркала и посадки .и центровка Давай чертеж -сделаю. Вокруг размера наружнего диаметра диска никто сцепы не делает
смотри - все это не важно, ибо на колено будет проставка под маховик, её делать будем по месту под готовый маховик, саму кпп будем варить центруя тоже по месту и под ход выжимного - т.е никакие параметры маховика не имеют особого значения. маховик нужен заводской, венец будет патрулевский, он будет сделан из родного маховика, т.е тоже пофиг, главное - чем дешевле и доступнее - тем лучше. Нужно просто понимать сколько стоит что-то стоковое с такими параметрами и с какой машины его искать. 8 отверстий, посадка на маховик как у аан, и диаметр - 260мм зеркала. по поводу лезет - там кпп огромная, влезет все что угодно. наружный диаметр - ты не забывай, первичный вал то будет с патруля, и диск тоже с него. а там 260.
Есть валео под 2.7тт. Могу что нибидь стоковое повесить на одномасс. По ценам можем обсудить в личке или вайбере
На сегодня у меня 8 вариантов сцеплений на эти моторы и эти кузова. Проще более подробно обозначить техническую задачу и критерии выбора , а уже на основании этого ответить.
Ну давайте опишу ситуацию. Должно держать большой момент с 1.8т выжили 300+л.с. Машина городская, каждодневная. Любит светофорные гонки.
Большой момент и 300лс это как? Особенно если понимать что л.с это абстракция и никакого отношения к сцеплению не имеет . И вообще к движению автомобиля.
Я не могу сказать сколько ньютон метров точно, поэтому описываю мотор с другой стороны 300+ л.с., 1,6бара давление. Если нужны ньютон метры в принципе могу озадачится посчитать.
Для сцепления важна не абсолютная цифра крутящего где то там, на каких то оборотах, а характер крутящего , причем не мотора , а на пятне контакта и нагрузка. Можно на мотор с 500нм повесить сцепу на 1000нм и зацепить летом при +35 на буксир фуру. Так что и ньютоны в моторе это тоже абстракция. Ничего считать не надо. Пустое)) Просто маякни в личку /вайбер/ ватсап. Подберем.
199 номер. Для итальянцев.700нм на одномассе. Альфы, фиаты, лянчи. Угадайте что будет под номером 200))?
По отзывам так не скажешь. Понятно, что под чипованый дизель вариантов особо нет, но все же замена на одномасс это всегда в ущерб комфорту.