Народ вы вообще хоть как то в матчасть вникаете? Хоть иногда? Хоть в элементарные и банальные вещи? Какой комфорт на дизельном 3.0тди двухмассе? Вы о чем вообще?
А ты почитай внимательнее по ссылке "как было" и "как стало". Демпфер двухмассового маховика имеет запас по моменту до полного сжатия пружин порядка 20-25%. Чипуя 3.0TDI до 600нм получаем гарантированный "пробой" демпфера при каждом поджиге смеси в цилиндрах с соответствующими последствиями как для маховика так и для всей трансмиссии в целом. Но об этом никто не думает и вжигают пока маховик или МКПП не развалится. Единственный правильный вариант это ставить маховик с более жесткими пружинами, но у ВАГа ни маховиков ни МКПП, рассчитанных на крутящий момент более 450нм не существует. Поэтому остается только колхозить и ездить как на тракторе ))).
Весь мир ездит на одномассах и все отлично. Моторы надо содержать в нормальном состоянии. А то на клапанах грибы понаростают, кулачки на валах никто никогда на обкатывает, что и как топливная льет тоже всем по барабану. А когда спросишь про преднатяг вторички-полнейшее недоумение. Но зато все знают про комфорт. П.с. проблема двухмасса совершенно в другом. Изучайте матчасть . Хоть иногда. Хотя бы в элементарных вещах. И меньше читайте интернет.
Весь мир ездил на одномассах 25-30 лет назад, но с увеличением литровой мощности двигателей увеличивается и неравномерность угловой скорости коленвала, которая не демпфируется пружинками в диске сцепления. Можно на клено повесить чугунный блин, можно вместо обгонной муфты генератора повесить обычный шкив, можно выбросить из мотора балансировочные валы, но тогда автомобиль бизнес-класса мало чем будет отличаться от трактора.
Изучайте матчасть. Продиагностируйте , отдефектуйте, сделайте измерения и потом на основе измерений попробуйте сделать логичные и технически грамотные выводы. А то у одних лампочки перегорают, потому что масло в гуре поменяли, а другие это читают и с умным видом рассказывают свои интернет познания. Может заодно и дойдет в чем основная проблема двухмасса. 3.0тди и не только. Не на овощных проектах , на запущеном железе, а на тех,которые хоть как то начинают ехать. Соберите /разберите сами пару моторов. Подготовьте как положено поршневую, голову, топливную, трансмиссию. Своими руками. Поймите почему и что происходит. Хотя бы элементарные основы. А не несите этот интернетный бред, написанный такими же теоретиками Уверен на 100%, присутсвующие тут в теме теоретики даже не ездили на механике на этих моторах, не говоря уже про подготовку всех узлов и механизмов. Если бы ездили и готовили , то такой дилетантской ерунды точно не писали бы.
На более менее задутые поперечники на 02м/02q Audi тт, s3 и им подобные. Vw/ шкоды/ сеаты. Шараны, т5 . А так же под свап правильных шестиступок.
я правильно понимаю, что именно "знание матчасти" предписывает применение винтов со слизанным шлицом ph?
Правильно понимаешь. Винты закручиваются ударным методом и еще поддавливаются. Специально деформируются.
А я думал винты покупаются определенной жесткости, затяжка производится динамометрическим инструментом, со специально рассчитанным моментом затяжки и доворотом на определенный угол, что исключает их залом или самопроизвольное выкручивание )))
Закрутить можно любые. Любой твердости и закалки. И чем они в этих местах будут тверже, тем быстрее отстрелят , открутятся или потянут резьбу Скажу больше делаю оснастку и приспособления. Без термички в некоторых узлах никак. Тут винты выполняют роль заклепок. Основная силовая нагрузка идет на болты , которые стягивают корзину. На них держится рабочая пластина. Заклепки в виде винтов для того что бы минимизировать температурные деформации
Тренировки, этапы, тренировки Наваливали на машине не плохо. Мотор 6цилиндров 24v .e85 700+нм. Делал на их команду несколько комплектов плюс запасной что бы брали на этапы. Не пригодился ни одной машине ни на одном этапе. Межсезонье. Пока готовятся новые конфиги будет сделана профилактика. Плоскости, диск, прижимы/отжимы, баланс. Хотя человек просто перестраховывается. По прижиму еще походило бы сезон. По плоскостям -против температуры ничего не устоит. Но в данном случае плоскости для города более менее, для спорта желательно сделать.
А зачем выполнять дурную работу на трение пластин междусобой? Педаль жесткая, если две одинаковые диафрагмы, а прижима никакого.
Ну Ну да, это первое что приходит в голову, по твоему мнению, какой первый этап усиления держака для среднезадутого 2.7, когда родная сцепа уже машет ручкой, т.е. 500+ момента, корзина или диск неорганика?
Р В ходу рс4б7 держит значительно лучше рс4б5 Есть люди, которые увидели на стенде 660нм на рс4б7 сцепе. Причем злых дизельных ньютонов. На бензинке все значительно проще и легче. И нагрузка на сцепу меньше. Следующий этап это положить под рс4б7 керамику. Но чудес больших не произойдет. Для проектов которые что то уже могут -бюджетные и относительно мягкие двойные. Они уже прощают кривые настройки лаунчей и бестолковые кваттростарты