немного о сцеплении.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Скиталец, 30 июн 2012.

  1. Garageav

    Garageav Новичок

    25 янв 2018
    9
    Беларусь
    Поможете в выборе,может изготовлении ,сцепы?
     
  2. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.480
    1000+nm
    Да. Только понять бы куда и что
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Garageav

    Garageav Новичок

    25 янв 2018
    9
    Беларусь
    Доброго
    Машина больше реплика чем ретро bmw 327 cabr., вес ~1500,AEB 1,8T(аля Комик), тока турбина AR5 с 16 колесом, Двиг новый,на обкатке(ожидаем +-300),коробка bmw E34,редуктор 3,45( возможно будем менять на 3,25 самоблок ). При пробных выездах буксует (стоит двухмассовое заводское б/у,уперся клиент )сцепу думал -облегчённый маховик и керамический демпфированный диск. Но познаний в этом явно не хватает. Эксплуатация- тока летом для покататься (город)и погонять в любительском классе, шоу кар с зубами
     
  4. Garageav

    Garageav Новичок

    25 янв 2018
    9
    Беларусь
    Забыл подвеска перед кастом,зад E36,
    KONI на круг,Koilover, 225/60 R15
     
  5. Garageav

    Garageav Новичок

    25 янв 2018
    9
    Беларусь
     
  6. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.746
    A4 B8 2.0T
    Привет, интересная тема.
    На b8 2.0tfsi cdnb/cdnc - одномасс + сцепа, есть какие-либо варианты. Сейчас один черт буду менять, может есть, что интересное?
     
  7. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.480
    1000+nm
    Под свапы и под bmw коробки делал сцепы, но надо более предметно. Где как и что. Не понятно где стартер, выжимной относительно колена, шлиц.
    Многие просто переваривают купол , при этом ось теряют в принципе.
    Понять бы предметнее что и как.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.480
    1000+nm
    В личку , обсудим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.480
    1000+nm
    [​IMG]
    A4 b7 2.0tfsi
    [​IMG]
    На 600+ нм. Лайтовый бюджет. Под лаунчи и шифткат
    Без замены стартера
     
    Alexxl нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.480
    1000+nm
    [​IMG]
    RS4B7/S4B7
    Облегчен без фанатизма. Без потери комфорта и топливной экономичности.
    Для тех кто наваливает везде и всегда можно сделать респонсный
     
    Adb_83 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WilDoG

    WilDoG Новичок

    25 фев 2018
    3
    Израиль
    #711 WilDoG, 25 фев 2018
    Последнее редактирование: 25 фев 2018
    Скиталец, привет,
    Видел отзывы на драйве, решил написать

    Взвешиваю обновить сцепление на Seat Leon Cupra 2.0 TFSI , коробка родная 6пка MQ2/02Q, сейчас машина в легком тюнинге ~380лс, В обозримом будущем возможно поднимусь до 600 нм (сил под 500 с кранка). Машина больше дейли (!)и иногда покатушки (кольцо/ролы, не ланчую fwd). Скоро открываю коробку на установку блоки.
    Что есть посоветовать по сцеплению:
    Сингл / дуал / вес маховика / вес общий / комфорт /звуки / трясучка / выжимка относительно стока, органика и т.д.

    заранее спасиб, можно в личку вместе с ценами.
     
  12. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.480
    1000+nm
    #712 Скиталец, 25 фев 2018
    Последнее редактирование: 25 фев 2018
    Доброго!
    По сцепе на эту платформу. Есть вариант комфортного на самой мощной X-tend и одномассе. В ходу все будет держать. На кривые и не настроенные лаунчи гарантию не дам.
    Для отжигов всегда и везде -жесткое двухдиафрагменное. Можно комплектовать как органикой так и керамикой.
    По дребезгу/дерганию. На подготовленном , вывешенном, пролитом , продутом и прошитом поцилиндрово моторе ничего не дребезжит и ничего не дергается. И уж тем более если в коробке нужные преднатяги.
    Даже на очень легких комплектах.
    Если этого нет-тяжелый маховик в помощь, но про респонс можно забыть.

    Кстати сейчас есть много интересного на эту платформу. Пришел со штатов борзый подготовленный гольф с отстреленными подушками. Аpr, квайф, койлы, тормоза, соутбенд (без гарантии. но в штатах катают) , кулисса и тд и тп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WilDoG

    WilDoG Новичок

    25 фев 2018
    3
    Израиль
    Привет, во первых спс за быстрый ответ

    предЪистория - живу я в Израиле, имеет место быть стоимость пересыла :).
    Машина на консерве АПР 2++ , дальше когда турбину взращу, тогда будет больше момент и тонкий настрой. Не ланчую, изредка даю на первой, все остальное со 2ой и 3ей, ходом.


    По пунктам:
    - Органика, (керамика я думаю мне на дейли не к чему, или я ошибаюсь?)
    - SACHS PERFORMANCE XTEND на одномассе- очень заманчиво - можно больше инфы: вес, материал, цена, время, max момент
    - Жесткое двухдиафрагменное - в пробках, тяжело? в сравнении со стоком (если сток вам помнится на ЛУКе/Саксе?)
    - "квайф" поздно :)) у меня уже блока с болтами и подшипником под столом новая в коробке.
    - Какие койлы / тормоза / кулисса (От Дизель гика?) что еще есть? может тут поделюсь инфой с местыными не русс язычными.
    - есть ли усиления на коробку ? синхроны не "ломающиеся" :) шестеренки из "волшебного" материала? Стальные вилки и т.д. что есть предложить чтоб усилить коробку?

    Спасиб заранее.
     
  14. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.480
    1000+nm
    Сакс перфоманс и X-tend это две большие разницы.
    X-tend на одномассе это rs4b7 корзина и кастом одномасс.
    Материал одномасса любой. От стали и аллюминия для овощных проектов до правильного чугуна или хроммолибдена для едущих.
    По держаку- лошади и крутящий мотора-абстракция. Цифры нужны тем, кто не в теме и не понимает элементарных вещей. Все зависит от характера изменения крутящего момента, нагрузки и зацепа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.480
    1000+nm
    #715 Скиталец, 25 фев 2018
    Последнее редактирование: 25 фев 2018
    Механизм X-tend не любит ударных нагрузок. Поэтому не настроенные лаунчи и детские старты на публику не для этой сцепы. Из того что катает-есть три проекта , едущих низкие 11.
    Для тех кому надо выход из 2s на 60ft только двухдиафрагменное. Да жеще
    По другому бюджетно никак. Физику не обманешь и чудес не будет.
    Но это прощает ошибки настройщиков и тех кто гоняет.
    Для барышень на каблуках может быть тяжело.
    На двухдиафрагмах можно настроить шифткат меньше 0.3с.первой/второй.
    И меньше 0.22s на следующих.

    По койлам/тормозам и вообще железу можем пообщаться вайбер/ватсап/телеграмм +375296262791
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WilDoG

    WilDoG Новичок

    25 фев 2018
    3
    Израиль
    Спасиб, Завтра постараюсь набрать.
    "Для тех кому надо выход из 2s на 60ft только двухдиафрагменное" :)
     
  17. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    какой диск аналогичен по параметрам стандартному бездемпферному диску от AAh, но имеет демпферы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.480
    1000+nm
    По каким параметрам? Конкретнее пожалуйста
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    стокпараметры, 238мм, шлицевая часть, вылет - сток, кпп CAB. перехожу с двухмасса на одномасс, маховик - 034 105 271с, на него встает родная корзина от AAH и двухмассового маховика, к этому комплекту нужен демпферный диск.
    Полгода езды показали что родное сцепление от aah держит 280лс и 400нм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.480
    1000+nm
    Ох уж эти сказочники...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...