аа, ну ты в своем репертуаре читающих по диагонали. Продолжай ) А что, собственно не понятно в вопросе заданном? Смотри. Мне нужен диск сцепления. Такая фиговина с фрикционными накладками. диск этот, должен быть с пружинками, бывает с, бывает и без, так вот, надо с пружинками. Теперь вот ещё - надо чтобы этот диск, был внешним диаметром 240мм, чтобы по шлицам, это такие прорези внутри центральной части - он мог встать на вал моей коробки(CAB), вал - это такая штука, торчащая из коробки передач. Что такое коробка передач - ты спроси у больших пацанов, они те расскажут. Ну вот примерно то, что мне нужно. Ты если чо - не стесняйся, спрашивай!
Не много не понял про 16v в контексте дизельного сцепления. Про гольф -нормально подготовленный мотор плюс трансмиссия. Про мысли тоже не понял. У меня высокий строккер винтится и тянет на 9200. В чем вопрос то?)))
Какой регламент измерений? И в чем смысл? 9 секундная стрит машина.1680кг. На выходе 251км.ч . /1.46 60ft. По телеметрии. Мажорские 100-200 3.5-4 с в зависимости от зацепа и трансмиссии. И никогда на это не готовилась. Можно поиграться трансмиссией именно на 100-200. Но зачем?
Все равно не понял. Наоборот , чем больше интересных машин к нам приезжает, тем лучше. В этом году планируется у нас один российский этап. С прибалтами этапы обьединяем. Приезжают ребята с Польши, Украины, много едущих проектов с Литвы, Латвии,Эстонии. Так что готовьте машины, приезжайте. Будем рады!
Это со стороны так кажется. И тем , кто не в теме и ничего не готовил. Самые лучшие футболисты на диване с пузом и самые лучшие врачи в очередях в поликлиниках. По кольцу лично не гоняю. Но на несколько проектов готовил железо. Под дрифт, ралли, джиптриал. Везде свои ньюансы и своя атмосфера гонок. И чем больше человек выложился сам и чего то достиг, тем больше начинает понимать другие дисциплины.