Можно. Но зачем? На стоковых дисках хорошо для дизеля. Или мотор овощной, без претензии на динамику? И готова ли коробка для двух заводских дисков? Если надо -без проблем. Любой каприз.
Задачи сделать чистый спорт не стоит, мотор будет на 500 сил, по моменту как получится. Возможно, объём увеличится до 3.0. Нужно, чтобы сцепление держало тяжёлый кузов под 1.9 тонны в гражданской эксплуатации с периодическими прохватами на тапке в пол 2-3-4 передачи
Николай, просто хочется понять нишу бюджетного двухдиска, для овощей он не нужен, для крутильных бензов тоже получается нет. Только дизель?
Если в проекте подготовлена коробка и она может на заводском однодиске переключиться на 9-9500, то на двухдиске есть шанс , что она какое то время поработает на 6500. Но рассчитывать на хорошее время переключения не стоит. А про быстрый шифткат можно даже не думать
Как раз таки для овощей. Где есть мощность и крутящий, но они никак не реализованы на колесах. И проекты по плану не должны ехать.
У меня на 2.7тт четыре варианта сцеп. Понять бы что в моторе, под что проект , как будет реализован крутящий на колесах , характер нагрузок
По мотору будет следующее (по максимуму): кованые шатуны, головы 2.8 атмо с валами, выпускные коллектора из нержи на заказ, обвязка и впускной от рс4 б5, турбины К04 от рс6 с5. Отсечку планирую ставить 7500. По трансмиссии: либо коробка с бензиновыми рядами от А6 С5 2,7т либо коробка от дизеля А6 С5 типа FTL (первые 4 очень похожи на бензиновые ряды, 5 и 6 круизные для трассы). Колеса 245/40R18. Это максимально возможный сетап, но скорее всего монтаж компонентов будет поэтапный.
Цель проекта - гражданский слегка убыстренный авант для комфортного и быстрого перемещения и периодических прожигов.
Примерно понятно. Несколько комментариев в контексте планируемых спеков: бошки не важно какие, 2.4 это, 2.8 или рс, они все равно затычные. Их надо готовить. А диаметры заводских каналов это ловля блох. За пару часов работы можно сделать в черновую любой канал. Коробку желательно с эсочными разгонными рядами. Если машина с салоном и на больших колесах -на рс рядах. На дизельных машина будет тупой. Для круиза -уже дело хозяйское. Можно дизельные круизные, но элластичности по трассе не будет