немного о сцеплении.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Скиталец, 30 июн 2012.

  1. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.601
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Разборное?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    [​IMG]
    1.8т -2.0tsi
    Tfsi.
    650+нм
    Под трансмиссии 02м и им подобные.
    Новая конструкция
     
    StylerNN нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    [​IMG]
    S5/0B4
     
    StylerNN нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    #744 Скиталец, 6 июл 2018
    Последнее редактирование: 6 июл 2018
    [​IMG]
    2,7/3.0TDI
    [​IMG]
    А4B7, A6C6, второй аллроад
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SpiNuL

    SpiNuL Новичок

    2 окт 2012
    92
    RS4 Fire Edition
    Николай, двухдисковое на 2.7т изготавливаете?
     
  6. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Да. Под тилтон, карбонетикс , осгикен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SpiNuL

    SpiNuL Новичок

    2 окт 2012
    92
    RS4 Fire Edition
    А на базе стоковых дисков более бюджетный вариант можете предложить?
     
  8. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Можно. Но зачем?
    На стоковых дисках хорошо для дизеля.
    Или мотор овощной, без претензии на динамику? И готова ли коробка для двух заводских дисков?
    Если надо -без проблем. Любой каприз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SpiNuL

    SpiNuL Новичок

    2 окт 2012
    92
    RS4 Fire Edition
    Задачи сделать чистый спорт не стоит, мотор будет на 500 сил, по моменту как получится. Возможно, объём увеличится до 3.0. Нужно, чтобы сцепление держало тяжёлый кузов под 1.9 тонны в гражданской эксплуатации с периодическими прохватами на тапке в пол 2-3-4 передачи
     
  10. SpiNuL

    SpiNuL Новичок

    2 окт 2012
    92
    RS4 Fire Edition
    Какие могут быть подводные камни по коробке при переходе на двухдиск из стоковых комплектующих?
     
  11. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Вся проблема в весе дисков?
     
  12. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Николай, просто хочется понять нишу бюджетного двухдиска, для овощей он не нужен, для крутильных бензов тоже получается нет. Только дизель?
     
  13. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Если в проекте подготовлена коробка и она может на заводском однодиске переключиться на 9-9500, то на двухдиске есть шанс , что она какое то время поработает на 6500. Но рассчитывать на хорошее время переключения не стоит. А про быстрый шифткат можно даже не думать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Как раз таки для овощей. Где есть мощность и крутящий, но они никак не реализованы на колесах. И проекты по плану не должны ехать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SpiNuL

    SpiNuL Новичок

    2 окт 2012
    92
    RS4 Fire Edition
    Хорошо, тогда в моем конкретном случае что посоветуете? Крутить планирую не более 7500 об.
     
  16. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    У меня на 2.7тт четыре варианта сцеп. Понять бы что в моторе, под что проект , как будет реализован крутящий на колесах , характер нагрузок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SpiNuL

    SpiNuL Новичок

    2 окт 2012
    92
    RS4 Fire Edition
    По мотору будет следующее (по максимуму): кованые шатуны, головы 2.8 атмо с валами, выпускные коллектора из нержи на заказ, обвязка и впускной от рс4 б5, турбины К04 от рс6 с5. Отсечку планирую ставить 7500.
    По трансмиссии: либо коробка с бензиновыми рядами от А6 С5 2,7т либо коробка от дизеля А6 С5 типа FTL (первые 4 очень похожи на бензиновые ряды, 5 и 6 круизные для трассы). Колеса 245/40R18.
    Это максимально возможный сетап, но скорее всего монтаж компонентов будет поэтапный.
     
  18. SpiNuL

    SpiNuL Новичок

    2 окт 2012
    92
    RS4 Fire Edition
    Цель проекта - гражданский слегка убыстренный авант для комфортного и быстрого перемещения и периодических прожигов.
     
  19. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Примерно понятно.
    Несколько комментариев в контексте планируемых спеков: бошки не важно какие, 2.4 это, 2.8 или рс, они все равно затычные. Их надо готовить. А диаметры заводских каналов это ловля блох. За пару часов работы можно сделать в черновую любой канал.
    Коробку желательно с эсочными разгонными рядами. Если машина с салоном и на больших колесах -на рс рядах. На дизельных машина будет тупой. Для круиза -уже дело хозяйское. Можно дизельные круизные, но элластичности по трассе не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Одномасс на рс4б7 сцепе и никаких не настроенных под зацеп лаунчей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...