Здравствуйте Николай! Как вы смотрите на установку вот такого подшипника от эс8 на наше с вами сцепление? В том году когда снимал коробку в пластиковом выжимном заметил углубление, канавку от лепестков, мне это очень не понравилось(
И кстати прикрутил корзину к маховику с диском и во что увидел: опыта у меня в этом вопросе мало, но меня смутило, что лепестки ушли внутрь корзины и даже не на сколько не торчат из нее!!!( подшипник дотянется до них?)
Это обычный выжимной, только от "Valeo"... На "Sachs" - "пластик"... "Канава" будет всегда. Если на корзине диафрагма "двойная", то ставить только Valeo...
На новом подшипнике ни чего подобного нет. Ерунду не пиши про направляющую ему там все равно деваться не куда он же на валу)))
на однолепестковом , из которого сделана эта корзина, лепестки так же уходят вниз. на двухлепестковой в собранном состоянии торчат больше на 3мм из за большей жесткости. если есть какие то опасения, можно поискать повыше выжимной подшипник. по поводу заклепок- они большего диаметра , на резьбе и расклепаны.
Николай номерок на подшипник повыше, можете помочь? Кстати я на драйве ваше сцепление на показ повесил, надеюсь вы не против) http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_b5/max-s4/journal/708704/#post
подшипник выжимной или первичного вала? а по поводу опасений- корзина собрана по подобию spec5+ . по металлу , толщинам зеркала, тангенциальных пластин, выштамповки корпуса все полностью идентично. у меня мощнее заклепки и не покрашено в гламурный синий цвет. из различий в спеке в комплекте идет спеченная специфическая керамика, на подобии тормозных колодок. а в этом толстый диск от вэ8 сцепы. разница в толщинах самого диска. и 10мм у нового вэ8 диска. хотя при замере штангелем нового спековского там было 8.5мм а не 9.315мм