А какой диск туда желателен с пружинами или без? маховик нужно точить в одну плоскость или должен быть переход ступенька под диск? дай пожалуйста дельный совет этой информации нигде нет....
Диск можно любой. Соотвественно под каждый диск и каждую корзину свой оффсет и своя посадка Для того что бы не ухудшать теплоотвод от зеркала корзины правильнее протачивать маховик
Как можно определить рабочий ход корзины на сколько она отодвигает зеркало и как правильно просчитать зазор при проточке маховика чтоб не прослабить и не загрубить? Такую информацию в нете не найду! Не поделишся? Нету только грамотной матчасти....
Скиталец привет. Подскажи пожалуйста сколько будет стоить балансировка сцепления одномасовый маховик+к-т sachs от audi v8 на а6с4 2,5tdi
Доброго! Лошадиные силы к сцеплению и вообще к движению автомобиля не имеют никакого отношения. Все варианты сцеп под разные нагрузки , реализации и цели для этой машины в наличии.
Есть. Двойные и тройные тилтоны и осгикены.есть своя конструкция. Есть сакс диски под них. Есть свой вариант с хабом. Но это никак не на сток s8 маховик. Если мотор дизельный или овощной бензиновый , то можно и на обычных дисках. Подробнее для чего?
Для стартов резких в основном, сцепление рс4б5 их не держит, ну и просто ездить. Мотор можно сказать сток рс4 2.7 рс4б7 сцепление тоже уверен будет слабое для этого. Маховик С8 просто есть уже, думал может есть какое-нибудь усиленное сцепление V8 на этот вариант?
С одним диском проблема реализовать крутящий и заставить быстро ехать автомобиль, а с двумя заводскими дисками это вдвойне сложнее. Стандартные ряды не позволят. Про шифткат можно забыть. Коробка в разряд расходников. Время переключения с идеальными муфтами и синхронами в лучшем случае 0.6-0.7с на 6500. На 7000 уже не переключишься. Т.е. это не для быстрых авто. Если кому надо такое решение-без проблем. Даже минимизирую все эти моменты. Но чудес не будет.
Просто ездить -рс4б7 сцепа. Если надо наваливать -есть бюджетные двойные диафрагмы. Жесткость пропорциональна держаку. На сегодня 5 вариантов жесткости. И еще один ньюанс , на рс4б5 с еще заводским мозгом не все так просто с 60-2.
Не, с рс4б7 сцеплением уже есть опыт у знакомых, не держит оно а6, тяжелая она. Сейчас пока двухмассовый еще маховик стоит. Так на в8 маховик нет никаких 2х диафрагменных сцеп? Какие есть варианты с этими 2х диафрагменными сцеплениями и чугунным маховиком тяжелым, по весу как стоковый в8, легкие маховики не хотелось бы.
Рс4б7 сцепа в ходу на передаче держит. Кривые , не настроенные и на публику лаунчи, не отстроенные шифткаты , дизельные перепады в кпп с бестолковым выходом полки крутящего -не держит. S8 и v8 маховики разные. И еще на рс4б5 если еще стоит сток мозг ,есть ньюансы с 60-2. Двухдиафрагменные есть разные варианты. От мягких овощных до жесткача. По весу все уже давно отработано. Для боевых проектов, для тюнинга, для городской езды и покатушек.
Утяжеленный под 1.9тди на турбах 2260 и выше. Под 02м/02q С возможностью реализации старта со второй на хорошем зацепе В ходу 700+ нм на легких VAG платформах Несколько 11 в FWD классе секундных 1.9тди на квотере уже катает.