немного о сцеплении.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Скиталец, 30 июн 2012.

  1. Kugat

    Kugat Новичок

    30 авг 2018
    17
    Белгородская обл.
    А какой диск туда желателен с пружинами или без? маховик нужно точить в одну плоскость или должен быть переход ступенька под диск? дай пожалуйста дельный совет этой информации нигде нет....
     
  2. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Диск можно любой. Соотвественно под каждый диск и каждую корзину свой оффсет и своя посадка
    Для того что бы не ухудшать теплоотвод от зеркала корзины правильнее протачивать маховик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kugat

    Kugat Новичок

    30 авг 2018
    17
    Белгородская обл.
    Как можно определить рабочий ход корзины на сколько она отодвигает зеркало и как правильно просчитать зазор при проточке маховика чтоб не прослабить и не загрубить? Такую информацию в нете не найду! Не поделишся? Нету только грамотной матчасти....
     
  4. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    У меня все это через стенд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Denzol

    Denzol Bad e-mail

    11 окт 2009
    21
    Москва
    S4 B5
    Здравствуйте, что можете предложить на s4 кузов b5, интересует сцепление под 450 сил, можно в л.с
     
  6. SerogaPolt

    SerogaPolt Новичок

    28 апр 2016
    13
    Беларусь
    Audi A8D2
    Скиталец привет. Подскажи пожалуйста сколько будет стоить балансировка сцепления одномасовый маховик+к-т sachs от audi v8 на а6с4 2,5tdi
     
  7. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Доброго!
    Лошадиные силы к сцеплению и вообще к движению автомобиля не имеют никакого отношения.

    Все варианты сцеп под разные нагрузки , реализации и цели для этой машины в наличии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Можем обсудить в л.с
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Есть ли вариант двойного\мягкого двойного сцепления под маховик S8 рестайл 8б. , машина а6 с5?
     
  10. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    #790 Скиталец, 30 сен 2018
    Последнее редактирование: 30 сен 2018
    Есть. Двойные и тройные тилтоны и осгикены.есть своя конструкция. Есть сакс диски под них. Есть свой вариант с хабом.
    Но это никак не на сток s8 маховик.
    Если мотор дизельный или овощной бензиновый , то можно и на обычных дисках.
    Подробнее для чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Для стартов резких в основном, сцепление рс4б5 их не держит, ну и просто ездить. Мотор можно сказать сток рс4 2.7
    рс4б7 сцепление тоже уверен будет слабое для этого.
    Маховик С8 просто есть уже, думал может есть какое-нибудь усиленное сцепление V8 на этот вариант?
     
  12. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    С одним диском проблема реализовать крутящий и заставить быстро ехать автомобиль, а с двумя заводскими дисками это вдвойне сложнее. Стандартные ряды не позволят.
    Про шифткат можно забыть.
    Коробка в разряд расходников.
    Время переключения с идеальными муфтами и синхронами в лучшем случае 0.6-0.7с на 6500. На 7000 уже не переключишься. Т.е. это не для быстрых авто.
    Если кому надо такое решение-без проблем. Даже минимизирую все эти моменты. Но чудес не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Просто ездить -рс4б7 сцепа.
    Если надо наваливать -есть бюджетные двойные диафрагмы. Жесткость пропорциональна держаку. На сегодня 5 вариантов жесткости.
    И еще один ньюанс , на рс4б5 с еще заводским мозгом не все так просто с 60-2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Не, с рс4б7 сцеплением уже есть опыт у знакомых, не держит оно а6, тяжелая она. Сейчас пока двухмассовый еще маховик стоит.

    Так на в8 маховик нет никаких 2х диафрагменных сцеп?
    Какие есть варианты с этими 2х диафрагменными сцеплениями и чугунным маховиком тяжелым, по весу как стоковый в8, легкие маховики не хотелось бы.
     
  16. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    #796 Скиталец, 1 окт 2018
    Последнее редактирование: 1 окт 2018
    Рс4б7 сцепа в ходу на передаче держит.
    Кривые , не настроенные и на публику лаунчи, не отстроенные шифткаты , дизельные перепады в кпп с бестолковым выходом полки крутящего -не держит.

    S8 и v8 маховики разные.
    И еще на рс4б5 если еще стоит сток мозг ,есть ньюансы с 60-2.
    Двухдиафрагменные есть разные варианты. От мягких овощных до жесткача.
    По весу все уже давно отработано. Для боевых проектов, для тюнинга, для городской езды и покатушек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    [​IMG]
    А4b8
    A5
    Q5.
    Усиленный одномасс под 02b
     
    maximp нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    #798 Скиталец, 2 дек 2018
    Последнее редактирование: 2 дек 2018
    [​IMG]
    Утяжеленный под 1.9тди на турбах 2260 и выше.
    Под 02м/02q
    С возможностью реализации старта со второй на хорошем зацепе
    В ходу 700+ нм на легких VAG платформах
    Несколько 11 в FWD классе секундных 1.9тди на квотере уже катает.
     
    blackdiamond нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    Коля, диск сцепления Т4 2,5ТДИ (240мм 23 зуба) нормально наденется на первичный вал 01Е коробки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    #800 Скиталец, 2 дек 2018
    Последнее редактирование: 2 дек 2018
    Да.
    Главное что бы внутренний шлиц был 21.8.х24.3-23N. И на 01е можно одеть все что угодно))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...