Конкретно что на фото на шкоду Октавию А5. Под 02q трансмиссию. А вообще это моторы 2.0тфси и 1.8тси. В кузовах пассата, гольфов, октавий. А3. СDAA и CDAB и дальше
Доброго времени суток всем! Такой вопрос, хочу на А6с6 седан 2005 года повесить обвесы с накладками арок и молдинги дверей с Allroad A6c6. Кто в курсе подойдёт ли это по кругу?
у жены на Г7 дизеле 02Q стоИт (с старт-стопом) - подойдет? кстати,для общего развития - чем различаются маховики со старт-стопом и без? а также еще разделяют под сцепу люк и сакс - просто какая-то санта-Барбара
Вот сцепления с одного мотора, одного кузова , под один тип (02Q) коробки и в одних годах Люк, сакс и валео.
Вопрос ради спортивного интереса. В самоподводящих корзинах кольцо по цетру, которое за лепестками идёт, какую роль играет???
Во первых это упор/ограничитель. Типа все, доездились, хватит. Потому что в самоподводных две диафрагмы. Одна большая , основная, вторая малая, которая держит основную. Если зайти за их перегибы , все распускается. Во вторых это предохранители. Если давануть глубже , ничего хорошего с механизмом подвода не будет В третьих это элементы упрочнения всего корпуса корзины. Который не плохо гуляет. Диафрагмы прочнее и сильнее корпуса.
добрый день. может кто сталкивался с такой ерундой.. а6 с5 2,5 тди. с завода идет двухмасс, на данный момент, поставил комплект одномасса от валео. выехал, проехался, по первым впечатлениям все хорошо. дальше хуже: пробуксовка 3-4 передача. крайне резко нужно было ускорится, 3 передача с 2000 об до 3500, как на вариаторе. и после этих проб, появился шум с стороны коробки, в виде неприятного свиста/шоркания. на 5й передаче, оно усиливается почему то... на машине стоял вариатор, поставил МКПП. между коробкой и мотором, прокладку металическую не ставили. может быть в этом проблема? может сцепа не держать крутяк?
Делать ребилды этого самого валео Так вот во первых. Они умудряются под одним и тем же номером на один и тот же мотор и машину корячить разные диафрагмы. Во вторых под видом валео делают все кому не лень. Куча китайского мусора под разными брендами и разными сказками по происхождению. В двух словах -ничего особенного в валео нет. Это просто альтернатива двухмассу, не более. По держаку в лучшем случае +10-20% относительно стока. И то если повезет. В большинстве случаев по прижиму даже хуже стока и работают исключительно за счет теплоотвода одномасса, чего нет в стоке на двухмассах.
Как можно отличить Валео от китайвалео? Пробуксовка получается из-за слабой корзины. Двигатель то шит на +40% от стока...
Без разборки и без измерительного инструмента никак. Пробуксовка из за корзины , не правильной корзины ( часто комплектуют вообще без понятия и понимания принципов работы или одну и ту же корзину на разные комплекты )и вполне возможно от не правильной полки момента для этой сцепы