Ньютоны), школьный курс физики). Соотношения прямого нет, потому как в контексте движения авто и соответственно нагрузки на сцепу учавствуют больше 20 величин. Большинство из которых тензорные. Основные величины это характер крутящего момента. Не пик, а именно как быстро и самое главное где растет крутящий. К примеру 500 нм на 4500rpm и те же 500нм на 9000rpm это две большие разницы. Не говоря про 500нм на 2000rpm. И важно понимать; +200нм в диапазоне 500оборотов и +300нм в диапазоне 1000оборотов. В первом случае, при прочих равных условиях, сцепу в ходу сорвет быстрее. А есть еще ударные нагрузки(лаунч,шифткат и тд) , которые никак не связаны с крутящим моментом двигателя. И приведенный крутящий момент на первичном валу. Это и масса и колеса и ряды и перепады рядов и самое главное водитель! Вернее рукиногиголова водителя)
Хорошее развёрнутое объяснение, Спасибо. Но мой вопрос был о другом. В характеристике к сцеплению написано ( Выталкивающая сила 5550 N) . О чём идёт речь? Километры Килограммы Атмосферы, Ньютоны.
В контексте сцепления термин "выталкивающая сила" звучит как то странно. Если речь идет о прижимной и цифра 5550N, то это означает что пик прижимной силы корзины 5550 ньютон.
Если надо на 228мм прижим 12000N+, то две диафрагмы. На одной бюджетной диафрагме без потери ресурса по износу диска реально 10000-11000N. 12000N только на дорогой диафрагме.
Значит 5550 примерно на 100-150 ньютон.м. Странно, на оф сайте валео подбор по авто предлагает этот комплект. Изначально разводняк.
Наоборот. Держак уменьшится. Так же как держак на 4 лепестковой керамике выше чем на 6 лепестковой. Ресурс наоборот.
Уважаемый Скиталец, поздно залез в тему, но интересует следующая информация. А5 8Т, 2.0 tfsi gen 3, коробка dl501. Подошло сцепление, решил менять на усиленное. Говорят, что если поставить от s7 диски, то они будут держать больше момента (толщина 2,3мм, стандартные 1,8мм). Также предложили вариант усиления мехатроника, с заменой плат и каких-то ещё штук с пластика на металлические, для беспроблемного лаунча. Авто строю для себя на 500+ сил и до 800нм момента. Основной вопрос, неплохой вариант мне предложили или это все шляпа и нужно делать по-другому? Как делать, если это лажа?
Здравствуйте, маховик двухмассовый 1.9 афн, а6с5, начал стучать, кпп осталась от 2.5, говорят что сцепление по вылету разные на 5ст и 6ст, подскажите так ли это?
Кстати, про лаунч со второй, основная нагрузка где вырастет? За коробас переживаю. И как лучше переварить трансмиссии, сцепу чуть пожечь или бросать и как получится? Сейчас на ланче с первой посвистывает резя, чуть сглаживает пинок
Для старта со второй надо готовить не только сцепу, но и коробку , привода. По коробке надо делать микс гп и первички , что бы результирующее было максимально коротким. Тогда все будет жить и старт будет эффективный