Прошу прощения за офф. Спецы, выручайте! Ничего кроме стока не нашёл, а он хлипкий уж больно, даже на 240лыс. А в планах эс3 турбокит. Что ставить-то?
надо проанализировать какое на тфси моторе сцепление. для четырех цилиндровых есть рабочие варианты на базе одномассового маховика . подготовленного под 240мм сцепу. самый простой и дешевый вариант- корзина от s4\s6 2.2 турбо если надо помощнее -корзина от s2 следующие этапы - сакс рейсинг. и готовлю комплект на базе rs4 4,2. под 4 цилиндра.
С моей , можно сказать, щадящей эксплуатацией там сейчас стоит то, что на заводе прикрутили (подозреваю, 2хмассовый маховик и какой-нить ЛуК) И всё это дело периодически буксует. Раньше по сугробам в основном, а теперь и на сухом асфальте при тапкаполе.. Вот я и озадачился.. Сам я слабо понимаю что там и как устроено, вот и хочу выяснить что привезти мастеру в сервис с просьбой поставить, чтоб в дальнейшем срывало колёсья, а не сцепу. Мощь вроде никакая совсем.. ЗЫ Я правильно понимаю, что на родной маховик (если живой) и диск просто ставим корзину от 2,2т и оно чудно едет? На много ли она сильнее стоковой 2,0Т?
Я так понимаю этот подшипник для того чтобы кольцо между кпп и блоком оставить ? Подожду твоего испытания)
Нет, это на R5, у него маховик более плоский (рабочая поверхность маховика ближе к блоку цилиндров, чем в стоке), поэтому чтобы выжимной не слетел с направляющей - его удлинили
на пяти цилиндрах ничего никуда не слетает. с вэ6 проблема только с проставкой между блоком и коробкой. в принципе не вижу никаких проблем на фоне всех работ, если ее не ставить , особенно для проектов за 600л.с. да и более длинный 17-20мм шток решает многие проблемы, если кто то просто забыл не поставить эту пластину.
У Сержика маховик с 016 коробки, от 7А. Слететь то не слетит, но приклинывать на макс выжиме может. Нах рисковать?
на ней можно как то лепестки усилить а то даже новый комплект сцепы очень мягкий и пробуксовывает на сток RS4
Николай я в этом пионер, вот и перебираю в голове различные варианты, очень не хочу возиться с подушками кпп и дрелью...
Мне на 4В просто выбросили проставку между двигателем и КПП и все. Никакой возьни с подушками и дрелью, все стало как пися в писю (на лапах КПП ведь длинные прорези)
Виталик, опять ты всё недоподсмотрел))) маховик плоский легкий от 10V turbo c 016 коробкой, корзина низкая AAN. в собранном состоянии маховик/диск/корзина разница в расстоянии от блока насколько я помню 18мм, удлиннив шток фигня получится, во время выжима выжимной наполовину будет с направаляющей обоймы слазить, его будет косить и не дай Бог заклинит, поэтому самое простое, это было удлиннить прижимную часть выжимного подшипника. Вес маховика получился 6,7кг.. посмотрю на разницу с 9,2кг бортовым