в такой конструкции действительно длинный шток может не помочь. а бортовой разве 9.2 весит? или обтачивали?
Встречка,) Так а что вы все знали когда первый раз в мотор с сцеплением лезли??? И вообще для чего тогда форум, если не для того чтобы здесь вопросы задавать. Если я вас напрягаю своими вопросами, распросами извенте могу и молча, просто потом откручивать обратно ни чего не хочу!
все ок. всегда рад помочь чем смогу. но просто доля кастом и ручных работ в серъезных проектах очень высока и без них не возможно обойтись. чудес не бывает)
RS4 2007 и маховик одно массовый ещё можно от чего то прикрутить а то родной вибрировать при трогание начинает
Установил на свой вагончик комплект сцепления "от Николая"). Скажу вот, что - проставку между коробкой и движком нужно убрать и все - это самое безгиморойное и малоколхозное решение проблемы с нехваткой выжима. Удлинять шток цилиндра - куда более сложное занятие. Коробка встает на родной крепеж, на родные места, нужно чуть отрегулировать кулису кпп и все. Пока ставил пришлось два раза собирать и разбирать все хозяйство и параллельно консультироваться с Николаем. Лучше все заранее узнать и спросить)))
Так и сделаю, просто в голове перебираю различные варианты) А из за чего второй раз пришлось разбираться собирать?
два раза - потому, что Николай не предупредил, про нехватку выжима при замене маховика, а я и не подумал, а мастера им вообще все пох (такие уж у нас мастера))) когда первый раз собрали - длины штока цилиндра оказалось не достаточно и было предложено (от Николая) два варианта решения, собственно выбрал который проще (думаю и лучше).
все встало без каких либо дополнений, просто убрали проставку. мастера делали подобное в первый раз, по ходу консультируясь с Николаем. пока все работет без проблем. а что за направляющие (можно картинку или ссылку)?
С ними легче соединять коробку с двигателем. Никогда с этим проблем не было. Разные коробки, разные блоки, проставка есть/нет. Все решается по месту. При снятой коробке видно где и какие направляющие могут быть. Да и без них сколько раз ставил коробку. Если будешь ставить гидроопорой, или вкидывать моторвместе с коробкой, то вообще без разницы , есть они или нет.
разница тока в несоосности, на что оно повлияет а на что нет, тут уж как повезет. вот разницы в том что с ними легче стыковать ни када не видел.
согласен. если гидроопорой то разницы никакой. а если на плечах или в полевых условиях то с ними стыковать легче. по поводу несоосности- теоретически такая вероятность существует. но как ее получить ?. когда куча болтов по кругу и правильно отцентрован диск. кстати на боевых машинах, где коробка расходник и мное зависит от времени замены в гоночных условиях, коробка крепится не болтами с направляющими, а стяжкой типа v-band.
вопрос к владельцам и пользователем "спорткаров"))): при переключении передач (особенно с 1ой на 2ую и 3ю) чувствуется некий пинок по кузову - он передается от двигателя к коробке и далее в задний редуктор (практически мгновенно). у всех есть такое или я просто ездить не умею (может еще какие причины)??? у меня такое присутствовало на старом комплекте сцепления и на новом тоже самое, и более того на предыдущей эске тоже было.
от кучи болтов это не зависит, болты должны по центрам отверстий проходить все и могут буть все смещены, такие узлы должны собираться на направляющих чтоб без чудес было.
Номера правильных направляющих? Кпп снимать потом придется в любом случае рано или поздно. За ранее спасибо.