Тоже такое бывает, но это вероятно зависит от того на сколько резко сцепу бросать, а так это скорей всего люфтят привода.
это все в теории. а на практике попробуй смести на болтах коробку. особенно если правильно поставлен диск.
1) диск правельно не может быть поставлен априори тк для этого нужна как минимум направляющяя с 2 точками опоры. 2) есль тебе интересно на скока можно сместить коробку на болтах достаточно померять диаметры отверстия и диаметры болтов ЗЫ могу попросить на практике замерить люфт коробки на болтах,благо валяются картера
1. можно. лично у меня для этого куча первичных валов( а не пластиковых обрубков и обточенных монтировок). и не представляю как это не отцентровать на новом подшипнике , особенно на большом закрытом и длинном вале. 2. попробуй
1 дак вставь его в подшибник да померяй на скока люфтит в 2см от подшибника, это будет всеравно больше чем люфт на болтах, так что на этот пункт я бы забил
в малом роликовом да, люфтит. но как поставить не перпендикулярно маховику длинный вал не знаю. в большом закрытом вал вообще не люфтит . ни в осевом направлениию ни по углам.. если конечно вал не разбит.
да не важно это, это все слижком много переменных, у нас люфт на болтах самый маленький тут. вот его и нада мерять, от него будет все зависить, как первичный вал с 3 точками опоры, где одна не в центрах, будет себя вести
вообще то вал имеет 4 опоры и главное это центровка по подшипнику первичного вала, а не по направляющим. потому что вся динамика в подшипниках. а направляшки могут эту центровку сместить. хорошо . когда все это совпадает.
дак и я тебе про то, что соосность главное, и направляшки тут гарантия того что ненада потом чесать репу че за чудеса случились
Первопричина соосности подшипник, и по нему центруется, но никак не направляющие.. Это самое большое заблуждение при установке коробки. А потом думают , а чего это у меня загудела коробка...
Торсен разбирать и смотреть. Шрусы вначале посмотреть на машине. Если ничего не видно планомерно снимать разбирать вымывать и смотреть. Начинать с задних внутренних.
Тогда для чего по твоему центровать? И как ? Вал вращается в подшипниках и там центра. Но никак не в направляющих. А то что болтается вал так это уже следствие разбитого подшипника из за разцентровки. Направляшки хорошо. Но были случаи , когда приходилось их удалять. Потому что они перекашивали всю конструкцию. Простой вопрос как тюнер тюнеру . Какая по твоему методика соединения коробки одного производителя с мотором другого производителя.?
ты уходишь в сторону и путаешь 2 разных ситуации. пока есть штатные места для центровки ими нада центровать. у вага есть кпп без хвоста с подшибником там подавно нада направляшки ставить иначе вращаясь вал будет еще и окружность рисосовать. а жеский тюнинг тут сосвем ни каким боком, методы центровки там уже зависят от ситуации как и общий подхоод к долговечности узла
Это пластиковое гэ!) Мать их! Искать и ставить нужно только "ину" старого образца, где прижимная плоскость БЕЗ канавы и из МЕТАЛЛА!