ничего сверхестественного. одномассовый маховики в одном случае с s2 3В сцепой во втором со сцеплением rs4 b7. болт он на 1.8т\1.9тди, где стартер со стороны мотора. высота сцепы сохранена. все отбалансировано до 1гр. можно облегчить маховики если надо.
Николай, я так понимаю комплект сцепления приехал к вам, можно договариваться об дате визита к вам и установке его?
Толщина нажимного-то в плюс и доп. рёбра видны, но что за сплав и какая "геометрия" плоскости внутри? Sachs? Разбирал?
сейчас сцепу на ы2, они же а200 20v тяжело найти. поэтому эту не разбирал и даже мыслей таких не было. по поводу сравнения. на фото корзины s4\s6 с ААN мотором времен конца 90х и начала покатушек.ломал чуток задутым 2.2. там где они раскалывались s2 держала. зеркало толще на 6мм и тангенциальные пластины серъезней. да и высота под плоский маховик само то.
Вы не сталкивались с проблемами сцеплений и маховиков на шаранах или итальянцах. Вот там действительно можно впасть в отчаянье..