Ответ: Немного переделал выхлоп недавно тоже срезал катализаторы, но поставил пламягасители с турбинкой, звук чуть изменился, зато расход упал на литр, и порезвее пошла намного, наверное, мои катики совсем не дышали, кстати у меня валяется подвеска спортивная заводская в сборе на а6 кватро авант 99 года, отъездил на ней год, может кому надо? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=26503
Ответ: Немного переделал выхлоп Да я не жалуюсь - сарай чуть хуже чем седан лосит, но устойчивость усе равно как у катка. Рулем не дергаю, что бы не говорили Просто когда ловишь поперечную волну, резутать хреновый - качает. Скорость в пределах 200. На новых пружинах нету такого. Может металл уставший был? )) А вот по поводу стабилизаторов - пробовал я их найти на 45 кузов потолще да получше - чтобы сравнить. Просто люблю гоняца по горным серпантинам - там очень важно, какой крен, потому что свойства такой дороги в поворотах дают положительный поперечный угол, нагрузка возрастает в разы. Плюс недостаточная поворачиваемость. В результате опасно, когда ширина дороги метра четыре.
Ответ: Немного переделал выхлоп Наверное, он имеет ввиду внутреннюю перфорированую поверхность пламегасителя Ну, по крайней мере, я так для себя решил ))
Ответ: Немного переделал выхлоп Взято здесь В отличие от Европы, Америки или Японии, нормы по содержанию в выхлопных газах СО, СН и азотистых соединений в России намного мягче, автомобили и запчасти дороже, а средний доход у автовладельцев ниже. Поэтому желающих менять "умерший" нейтрализатор на новый очень мало - больно уж дорогая штука. И пламегаситель при таких обстоятельствах становится более приемлемым вариантом. Какие только детали у нас не обзывают пламегасителями! Их устанавливают тысячами на любимые автомобили ни о чём не подозревающих клиентов вместо катализаторов. Самые распространённые из них: "универсальные пламегасители" - "Платиник"; "Асмет" "Ферроз" (всё Польша); "Ассо" (Италия) "Симонс" (Финляндия), резонаторы от VW Гольф,Пассат пр-во "Бозал"; "Валкер" (Бельгия; Швеция; Турция; Польша); "Юниверсал" (Эстония); "Мармиттезара" ( Италия). Всё это в принципе однотипные детали, которые являются простейшими резонаторами и не отвечают всем вышеобозначенным требованиям. Они не могут в полной мере достаточно качественно выполнять предназначенную им функцию, пусть даже в некоторых случаях клиенты и остаются более-менее довольными результатом их установки. Как устроены эти детали? Все они прямоточного типа и имеют однослойный корпус из аллюминизированной стали, у одних лучшего (например Валкер) у других худшего ( Ассо, Юниверсал) качества. Внутренняя перфорированная труба из аллюминизированной или чёрной стали и набивка из базальтового или синтетического волокна, а то и из обычной минеральной ваты. Однослойный, а значит потенциально дребезжащий, корпус, и быстро выгорающая набивка - главный недостаток таких деталей. Ещё проще устроены так называемые "турбинки". Выштампованные отверстия вместо сквозных круглых на внутренней трубе - это более дешёвый способ производства перфорации, но голь на выдумки хитра и об.яснение такому устройству было дано просто умопомрачительное: якобы такого типа отверстия, расположенные по спирали, прибавляют мощности мотору. Комментарии здесь излишни.
Ответ: Немного переделал выхлоп Ты не прав. Стаб 28мм ставился не некоторые версии 4.2, а ещё на 2.2 автомат со спорт пакетом. По вагу 4A0411309G – 26 мм 4A0411309K - 28 мм Саленблоки к ним: 4A0411327G - 26 мм 4A0411327J - 28 мм Свой стаб я брал за 1500р и саленблоки к нему по 500р
Ответ: Немного переделал выхлоп Эйбах не дерьмо, знаю потому как сам на них езжу. Прогрэсивные пружины так и задуманы, в небольшой амплитуде они мягкие, чтобы на мелких кочках зубы не стучали. (это наглядно видно на фотке) Соответственно когда по трассе шпарешь, небольшой крен есть но он просто незначительный по сравнению со штатными пружинами. А на самом деле это всё дело вкуса.
Ответ: Немного переделал выхлоп народ а кто скажет что означают цветные метки на пружинах? на передних пружинах розовая и желтая
Ответ: Немного переделал выхлоп т.е. не прав. 28мм ставился на ВСЕ эски. будь то 2.2 или 4.2. иногда бывают версии без заднего стаба, но это отдельная тема
Ответ: Немного переделал выхлоп хз. знаю 2х людей которые плевались от мягкости. надо сравнить мои - штатный спортпакет и твои. думаю ты удивишся. у меня никаких кренов по трассе.
Ответ: Немного переделал выхлоп жескость которая меняется в зависимости от версии авто. тип двигла-наличие кондея-тип коробки. детальней смотри в етке.
Ответ: Немного переделал выхлоп было дело, помыли подкапотное пространство, проехал где-то 130 км шмалял под 180-190 все было пучком, на след. день машина стала захлебываться, давишь на тапку и еле тянет, поехал в сервис проверили ВАГом, ошибок нет, говорят либо бензонасос или катализатор, первым делом отхреначил кат поставил пламик (первый кстати был забит внутри), лучше машина не поехала, то что не бензонасос факт, думал коробка загнулась, было усе проверено, заменена жидкость, думали движка тоже все путем, короче ситуация такая машина не тянет, под нагрузкой максимум раскручивается до 3т.об, без нагрузки на N крутит шустро и до красной зоны, сейчас все это прошло но появились рывки когда коробка отщелкивает передачи. В итоге с пламиком заправлялся недавно на 820 рублей, хватило на 3 дня вот и экономичность о шустрости говорить не приходится. Летом был ливень залило одну дорогу проехал по лужи втихаря в брод как и многие, выкатился на дорогу нажимаю на гашетку машина стоит как вкопанная, потом раскачалась поехала и то еле еле, к Вам вопрос че может быть чтоб в след раз знать куда лезть, у меня догадки насчет проводки, но не пойму где и что. Что можно залить. Кстати объездил кучу сервисов не одного толкового мастера не увидел, все дружно качают деньги. С инжектором может быть связано?
Ответ: Немного переделал выхлоп точно, только внутри еще насечки по спирали для завихрения (наверно) выхлопа, которые "переделкины" называют турбинками
Ответ: Немного переделал выхлоп Могу подсказать один сервис, мне там решали неполадки такие, которые в других не могли решить. Если интересно могу в личку написать.
Ответ: Немного переделал выхлоп А что, это идея! Подъезжай к нам в пятницу вечером. Потусим, поменяемся телегами, опробуем. А потом хором на покатуньки поедим. В прошлый раз мы огромной толпой эсок гонзали по Москве. Было супер!