Немогу настроить КЕ-Motronic

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Алексей$, 13 июн 2011.

  1. Алексей$

    Алексей$ Новичок

    10 июн 2011
    21
    100/С4 2.0 92г.ААД
    IDX ИМХО это он скорее перепутал с писком от циркуляции бензина при неработающем моторе.
    Что эт значит о какой циркуляции речь?
     
  2. Алексей$

    Алексей$ Новичок

    10 июн 2011
    21
    100/С4 2.0 92г.ААД
    вот данные после проверки датчика температуры: 25С=1,6 кОм 50С=500 Ом 87С=200 Ом ( до 90 неполучилось нагреть). Думаю проблема не в дтож.
     
  3. Алексей$

    Алексей$ Новичок

    10 июн 2011
    21
    100/С4 2.0 92г.ААД
    А на что может повлиять бензин в масле? кроме как на его разжижение.
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Когда БН работает, то он постоянно гоняет бензин по кругу через дозатор, РСД и в обратку. Звук при этом шипящий, по незнанию можно перепутать с работой форсов...Вот что я имел в виду.
    ОК! вопрос снят.

    У тебя есть свободный ход (люфт) в исходном положении лопаты? (до касания плунжера)
     
  5. Алексей$

    Алексей$ Новичок

    10 июн 2011
    21
    100/С4 2.0 92г.ААД
    снял трубки с дозатора, кроме пусковой, бензин с отверстий вытекает равномерно и писка при этом нет. Пищат форсы все таки.
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А если надавить на лопату в низ, то не прекращается течь?
     
  7. Алексей$

    Алексей$ Новичок

    10 июн 2011
    21
    100/С4 2.0 92г.ААД
    нет, также течет. ход лопаты вниз не большой 3мм гдет!
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Даа, плохо. Дозатор не разбирался? Начальное положение плунжера (рег. гайка) правильно стоит? Трогал ее?
    Надо все это смотреть....
     
  9. Алексей$

    Алексей$ Новичок

    10 июн 2011
    21
    100/С4 2.0 92г.ААД
    Разбирался! до меня и мной! вода была внутри! собрал все как стояло!
    седня снял опять дозатор и штагелем замереил расстояние от дозатора до рычага лопаты и расстояние от низа плунжира до корпуса дозатора! оказалось лопата до плунжира на 2 мм ровно не достоет! так и приетом течет бензин из камер на форсы! хочу новый плунжир выточить, потому как на старом есть потертости!
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Тогда яснее все становится.
    Ты слишком глубоко завернул регулировочную втулку с низу дозатора.
    Вот и получается, что плунжер не закрывает регулирующие щели в дозаторе.

    Надо вывернуть гильзу, чтобы бензин не выходил при отпущенной лопате.

    Успеха!
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #31 Roy_13, 19 июн 2011
    Последнее редактирование: 19 июн 2011
    пробуй выставить начальное положение плунжера, вырачивая его гайку, пока топливо не перестанет подниматься по каналам.
    Упс.. Опоздал
     
  12. DenisOK46

    DenisOK46 Завсегдатай

    28 окт 2009
    826
    AUDI C4 2.0E=>GOLF
    выставляй плунжер!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Там, где стоит плунжер, есть две гайбички - одна большая на 19, другая с дыркой под ножку плунжера и шлицом. Назовем их большая и малая соответственно. Малая в большую должна заворачиваться с некой углубленностью - 0,5-0,6 мм.(выставляется по штангенциркулю). Но косяк может жить не только в этом, но и внутри самого дозатора - может быть порезана мембрана или уплотнительные кольца на буксе.Ка правило это и происходит при "собрал как разбирал".
    На тему воды в дозаторе, эт ты чёт загнул.
    ЗЫ. Рассказал бы лучше по честному с чего проблема началась, а то ты сей вопросЕц проигнорил. Сдается , темнишь ты, раз не колишься!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Кажись повезло....больше похоже на регулировку плунжера, чем на повреждение резинок при сборке. Ну не верю. Нет там 0,6мм, а будут все 2мм...
    Что скажешь Алексей$ ?
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Не факт. При вкрученной гайке они и будут все лить, а на глаз равномерность не опредилить. Вот если выкрутит гайку и в один момент бензин перестанет подниматься в колодцах одновременно, то да. Потом нужно налив по каналам мерить и если все гуд, то действительно повезло. Заметил, что такие манипуляции обычно приводят к заменое дозатора, примеров много :smile30:.
     
  16. Алексей$

    Алексей$ Новичок

    10 июн 2011
    21
    100/С4 2.0 92г.ААД
    #36 Алексей$, 21 июн 2011
    Последнее редактирование: 21 июн 2011
    Мужики огромное СПАСИБО за помощь!!! Вчера завел!!! причина в плунжире был поднят внутреней гайкой на 1,7мм выкрутил ее на 0,7мм, инемного порегулировав винтом СО, добился ХХ. Теперь на колесах слава богу))) ток осталось одно непонятное явление после недолгой поездки не глуша двигатель какаято перегазовка появляется обороты приэтом теже?!
     
  17. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    дырявый пнд ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Алексей$

    Алексей$ Новичок

    10 июн 2011
    21
    100/С4 2.0 92г.ААД
    после нагрева до 90С и при снятом разъеме с ПНД начинаются ритмичные колибания оборотов ХХ. Может это лямда? если да то как проверить ее достоверно?
     
  19. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    пила так называемая на хх, машина ушла в аварийный режим, так и должна работать, при снятом разъеме. метод борьбы копеечный схема подключение сопротивлений параллельно разъему, и способ проверки лямбды описан в моей теме, поищи!
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=137716
    тема большая, но там все есть ...
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...