IDX ИМХО это он скорее перепутал с писком от циркуляции бензина при неработающем моторе. Что эт значит о какой циркуляции речь?
вот данные после проверки датчика температуры: 25С=1,6 кОм 50С=500 Ом 87С=200 Ом ( до 90 неполучилось нагреть). Думаю проблема не в дтож.
Когда БН работает, то он постоянно гоняет бензин по кругу через дозатор, РСД и в обратку. Звук при этом шипящий, по незнанию можно перепутать с работой форсов...Вот что я имел в виду. ОК! вопрос снят. У тебя есть свободный ход (люфт) в исходном положении лопаты? (до касания плунжера)
снял трубки с дозатора, кроме пусковой, бензин с отверстий вытекает равномерно и писка при этом нет. Пищат форсы все таки.
Даа, плохо. Дозатор не разбирался? Начальное положение плунжера (рег. гайка) правильно стоит? Трогал ее? Надо все это смотреть....
Разбирался! до меня и мной! вода была внутри! собрал все как стояло! седня снял опять дозатор и штагелем замереил расстояние от дозатора до рычага лопаты и расстояние от низа плунжира до корпуса дозатора! оказалось лопата до плунжира на 2 мм ровно не достоет! так и приетом течет бензин из камер на форсы! хочу новый плунжир выточить, потому как на старом есть потертости!
Тогда яснее все становится. Ты слишком глубоко завернул регулировочную втулку с низу дозатора. Вот и получается, что плунжер не закрывает регулирующие щели в дозаторе. Надо вывернуть гильзу, чтобы бензин не выходил при отпущенной лопате. Успеха!
пробуй выставить начальное положение плунжера, вырачивая его гайку, пока топливо не перестанет подниматься по каналам. Упс.. Опоздал
Там, где стоит плунжер, есть две гайбички - одна большая на 19, другая с дыркой под ножку плунжера и шлицом. Назовем их большая и малая соответственно. Малая в большую должна заворачиваться с некой углубленностью - 0,5-0,6 мм.(выставляется по штангенциркулю). Но косяк может жить не только в этом, но и внутри самого дозатора - может быть порезана мембрана или уплотнительные кольца на буксе.Ка правило это и происходит при "собрал как разбирал". На тему воды в дозаторе, эт ты чёт загнул. ЗЫ. Рассказал бы лучше по честному с чего проблема началась, а то ты сей вопросЕц проигнорил. Сдается , темнишь ты, раз не колишься!
Кажись повезло....больше похоже на регулировку плунжера, чем на повреждение резинок при сборке. Ну не верю. Нет там 0,6мм, а будут все 2мм... Что скажешь Алексей$ ?
Не факт. При вкрученной гайке они и будут все лить, а на глаз равномерность не опредилить. Вот если выкрутит гайку и в один момент бензин перестанет подниматься в колодцах одновременно, то да. Потом нужно налив по каналам мерить и если все гуд, то действительно повезло. Заметил, что такие манипуляции обычно приводят к заменое дозатора, примеров много :smile30:.
Мужики огромное СПАСИБО за помощь!!! Вчера завел!!! причина в плунжире был поднят внутреней гайкой на 1,7мм выкрутил ее на 0,7мм, инемного порегулировав винтом СО, добился ХХ. Теперь на колесах слава богу))) ток осталось одно непонятное явление после недолгой поездки не глуша двигатель какаято перегазовка появляется обороты приэтом теже?!
после нагрева до 90С и при снятом разъеме с ПНД начинаются ритмичные колибания оборотов ХХ. Может это лямда? если да то как проверить ее достоверно?
пила так называемая на хх, машина ушла в аварийный режим, так и должна работать, при снятом разъеме. метод борьбы копеечный схема подключение сопротивлений параллельно разъему, и способ проверки лямбды описан в моей теме, поищи! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=137716 тема большая, но там все есть ... Удачи!