Да будет тебе известно что в машины старых годов синтетику не льют,не будем долеко ходить до 1998г.в в машины синтетику лить не рекомендовано,если конечно тебе не лень будет вдальнейшем потом заняться ремонтом двиготеля!)сначало сальнички поддавит,ну а там уж как повезет)дело каждого не жалко двиготеля лейте синтетику)
это всё бред.. я тоже так раньше думал, лет 5 назад.. если уж так страшно за свой дрыгатель, лей 2000 супер, или магнатек 10Вэ-40
))ну да я тоже так думал раньше что бред! Система смазки двигателя состоит из нескольких последовательно паpаллельных каналов диаметp и длинны и сечения котоpых точно pассчитаны на опpеделенную кpивую вязкости масла в зависимости от темпеpатуp свойственных этим контуpам. Каждый контуp pасчитан на свою вязкость пpи данной темпеpатуpе. Хаpактеpистика вязкости масла должна быть такой на котоpую pасчитан двигатель! А у синтетики она намного лучше и ЭТО ТО И ХУЖЕ! Пpи не пpавильном выбоpе масла снижение вязкости ее на одном участке пpиводит к снижению давления на дpугом. С дpугой стоpоны, увеличение вязкости ведет к снижению пpокачиваемости (недостаточное снабжение маслом) и способности к pазбpызгиванию (не pавномеpная смазка цилиндpов и поpшня). Таким обpазом пpименение более совеpшенное синтетического масла пpиведет к тому, что давление в маслопpоводе идущем к коленвалу уменьшится т.к. темпеpатуpа на этом участке относительно низкая то и вязкость синтетики здесь будет значительно ниже необходимой.
бред сивой кобылы и неграмотных продавашек ничего нигде течь не начнет если сальники в порядке синтетика не жиже полусинтетики ничего движку не будет вам как нравится : бутерброды с маслом или с маслом и икрой? движку тоже
ASheff щас залит кастрюль магнатек 10w-40 полусинтетика,если честно масло вообще не впичатлило)вот щас и хочу залить полусинтетику отвечающим всем требованиям по дрыгателю 1992г.в. и уж нехочеться лить в него масло за 1.5т.р. за 4л. если честно до этого я заливал масло купленное в россии кастрюль,последний раз брал в белоруссии на чем щас машина разницы никакой,но ценник на белоруссии еще больше на 500р тобишь 2к за 4л))
это утверждение верно только для переходных процессов, НО вы же постоянно не гоняете на холодном движке? так что ....
я вот щас подумал,если мне щас заменить масло кастрол на другого производителя это надо и промывочную жидкость это уже где то выйде 1.5к)и опятьже заменить заменю,а вдруг масло не пойдет гидрокомпинсаторы к примеру зацикотят)Не буду лить Кастрол магнатек 10w-40полусинтетику как и лил)задурил всем голову! Убедил ты меня в очередной раз)
Глупый наверное вопрос прозвучит)где находиться заливная пробка на мкпп?)))летом снимал двигатель так и ненашел пробку заливную на мкпп)
Полная чуш заливал в АУДИ 80 82 г 5/40 все ок может кто не знает что обозначают цифры 5 это текучесть на холодную а 40 вязкость на горячию в москвича лили с жигул движком ездил и не чего не текло дажн мягче работал экспиременты проводил смаслом ТОТОЛ но масло было 100% не паленое .