да сам лью лукойл уже лет 10 на разные авто. по всем букавам он не хуже шелов мобилов и прочей муйни. хотя саму корпорацию лукоил считаю говном так как нефтяные барыги
вы мне приведите хоть один обоснованный факт что лукойл хуже чюдо масел предоставленных на российском рынке??
у лукойла только ОДНО масло (синтетика) имеет допуски ВАГа, для меня этого достаточно. http://www.lukoil-masla.ru/f/document/29/Katalog_odobrenii15092010.pdf
модные названия масел это ошибка русского человека... поэтому дяди васи на сотнях и прочие "спецы" рекомендуют иностранные масла. хотя любые современные масла спокоино перекрывают минимальные требования производителей авто до 97 года выпуска.
синтетику ты залил в ауди 82г?))в москвич с движком жигули можно и растительного налить вперемешку с салидолом))если ты в москвич лил синтетику не говорит о том что можно синтетику лить в старые года дрыготелей,движок как никак уже подустал)
по сае, апи и прочей муйне полусинтетика и синтетика лукойла имеет такие же соответствия как и у мобилов и тд
мне пофигу че там говорят "спецы", у меня есть мануал по машине, и я свою машину люблю, всякую дрянь которую производитель не одобрил по качеству не лью а вы лейте хоть отработку, вашему старому ведру ничё не будет
это список одобрений производителей на масла лукойл Класс API SM Класс утвержден 30 ноября 2004 года. Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC Класс API CF (CF-2, CF-4) Моторные масла для дизельных двигателей с непрямым впрыском. Классы введены начиная с 1990-го и по 1994-й года. Цифра через дефис означает двух- или четырехтактный двигатель. Класс CF описывает моторные масла рекомендованные к применению в дизельных двигателях с непрямым впрыском, а также других видах дизельных двигателей, которые работают на топливе различного качества, в том числе и с повышенным содержанием серы (например, больше 0,5% от общей массы). Моторные масла, сертифицированные по классу CF, содержат присадки, способствующие более эффективному предотвращению отложений на поршне, износа и коррозии медных (с содержанием меди) подшипников, что имеет большое значение для двигателей этих видов, и могут прокачиваться обычным способом, а также с помощью турбонагнетателя или компрессора. Моторные масла этого класса могут использоваться там, где рекомендуется класс качества CD. есть категория масел которые удовлетворяют по своим характеристикам требованиям обоих типов двигателей
однако до сих пор все уважающие себя производителю получают допуски даже на устаревшие типы двигателей а лукойлам начхать
Ага теперь зайди на сайт лукойла и почитай что они там пишут см цф вкуче для дизелей и для бензина движков,чудо масло во все виды двиготелей всего за 1т.р.за 4л
если масло без допуска, это значит что оно его не проходило, а не то, что оно не подходит.. я для себя решил, что API\SAE важнее чем VW - и всё..
API Позволяет оценить эксплуатационные качества масла. Состоит из показателя (первая буква) для бензиновых - (S)ervice и для дизельных - (С)оmmercial двигателей. Буква, стоящая за каждым из этих показателей, говорит об уровне качества для соответствующих типов двигателей, для бензиновых двигателей изменяется в пределах от А до J, для дизельных - от А до F(G)