да понятно что каждый льет масло из своего предпочтения, просто в данном случае если дороже не значит 100% лучше. я читал и экспертизы за рулем и тернетовские и убедился в том что если масло не подделка то оно довольно таки не плохо должно выполнять свою функцию, и цена за литр тут не играет доминирующего значения. и опять же на сранном лукойле немного меньше риск нарваться на подделку когда покупаешь масло на АЗС.
а как может масло не впечатлить? много его жрет? Лью 5W-40 кастрюль магнатек, х.з. как оно там оригинальное ли оно или нет, беру в одном месте всегда. не хавает ни грамма, меняю через каждые 10 тыс. км. Заводится в любые морозы без проблем. Чего еще от него надо? вроде все нормально.
Здравствуйте! Вот решил отписаться... Время позднее по это причине, основные моменты изложу коротенечко))) Бензин / Дизель масла отличаются по сути, только щелочным числом (надо гасить чем-то сернистый остаток в дизелях) из мифов есть вариант, что на дизельных маслах двигатель изнашивается быстрее... исходит от того, что у дизелей в свое время ресурс был действительно меньше. Синтетика/Минералка Источник - суд между кастролом и мобилом. Решением суда было снятие свободных форм с этикетки, т.е. надпись синтетика теперь ничего не обозначает. Манол на радостях сделал трисинтетическое масло (может помните рекламу лет 5-7 назад) Понимание. все что сделано прямиком из нефти - минералка. 5w30, 5w40, 10w40, 15w40, 20w50 - все равно синтетика делается из полиэфиров. Это настолько круто, что далеко не каждый владелец автомобиля сможет ее купить. самые компромисные цены... мотюль леман, наверное подойдет. НО Мобил, после неудачного маркетинга с тройкой Life, решил облегчить себе жизнь и стал заливать во всю 1-ю серию синтетику (именно ПАО) Проблема Мобил заключается в том, что львиную долю рынка занимает Украинский левак. Стоимость у дистрибьютора в среднем ощутимо дороже, чем мы видим на прилавках. Скидок там нет, только бонус-программы, а они на цене не сказываются. (все не помню, но 0w40 около 2850руб/4л - так чтобы ориентироваться + дают торговый сертификат от дистрибьютора, можно спросить, если продавцу скромность помешала повесить) Ауди и масло Номинал для моторов VAG - 5w40, по крайней мере это средняя климатическая зона. Можно ли лить 10w40? Да можно по большому счету, но вы должны отдавать себе отчет в том, что большая динамическая вязкость, кроме маслянного голодания в головке, врятли принесет хоть какую-то пользу))) в 20-ти клапанные я бы не советовал лить его вообще. Также общим исключением из этого правила являются автомобили с long life сервисом - требования по маслам строго обозначены! Если денег совсем нет, то можете применить любое масло 5w30, но ограничить пробег до 10000. __________________________________ ну и несколько общих вариантов гидрокрекинг - плохо! Миф рожден продавцами, которые запутались настолько, что перестали вообще понимать суть перегона нефти. Время путаницы напрямую связано с появлением ПАО масел. В чем проблема. Когда мы пытаемся получить из нефти маслянную основу, у нас образуется достаточно большое количество ненужных парафинов. Поступить с этим можно поразному, но дешевле всего добавить в процесс катализатор, который изменит их молекулярную структуру до необходимой. процесс называется гидрокрекингом, т.е. суть любое масло, кроме ПАО - гидрокрекинг. ПАО масла делаются из полиэфиров - очень легких фракций. Химии в них больше чем нефти))) Борьба идет за то, чтобы масло как можно меньше окислялось и за то, чтобы при высоких температурах не разрывалась маслянная пленка на парах трения (читай коренные вкладыши) Добились? Да 1500-2000р за литр и любой стритрейсер может греть мотор. масло - жизнь и смерть Суть только в окислении, пробег выставляется в среднем от допуска, но если обратить внимание на полные мануалы, то можно увидеть, что в тексте есть требование менять масло через промежуток времени при недостижении пробега т.е. или раз в 10000 или раз в год, даже если пробег за год составил 100км. - пример. что еще... а вот важно! Мобил закрыл бренд Esso не вздумайте покупать его! Бренд закрыт уже больше года! Присадки SG, SL, SM, SN - API сертификация. Без номера сертификата (типо медальки на банке должно быть... найдите в сети) - пустой звук. ACEA - заявляется самим производителем на существующие допуски, проще ориентироваться по API суть, чем ближе к концу алфавита, тем лучше. Прежде всего стойкость к окислению, а значит пробег до угара больше, а значит нагара меньше. Одобрение какого-либо завода на масло звучит как approval простое перечисление допусков ни к чему не обязывает - не верьте всему, что видите. __________________________________ По поводу синтетики и минералки от авторитетных источников Попробуйте найти в родной сервисной книжке, надпись... ну что-то типа: "лить синтетику 5w40" максимум, что найдете это 5w40 SL - при среднегодовой температуре от -20 до +40... ну как-то так. Если кому помог разобраться искренне буду рад. Простите за беспокойство!
Красавчег! Доходчиво разрулил! БУду манять себе маслицо на 5W40, на нем до 10W40 ласточка бегала вроде получше (мягче шоль). P.S. Прийдется теперь промывку лить для перехода на 5W40
Туплю и ничего не понимаю. Залил шел хеликс хн7 10в40 ультра сразу пошел жор и стук гидриков (короче хрень а не масло) теперь обжогся и попросту не могу выбрать масло для своей из той же ценовой категории вручайте и какой вязкости взять?
Лил себе раньше Шелл Хеликс 10В40, не понравилось очень, и жор был больше и стук гидриков....Короче сейчас Valvoline Max Life 10W40, ничего не стучит и расход (учитывая,что сопливит поддон) порядка 100-150 на 1000 км.
А на шеле какой расход был? Купил машину свою с неизвестным малом, пока гонял на сервисы, покраску и прочее на доливку брал именно шел, чем больше доливал тем хуже было. Масла двиг. почти не ел, но подтекало, какие то кулибины до меня в поддон картера вместо пробки вкрутили датчик давления масла от москвича)))). купил пробку-залил На холодную всё ок. Но по мере прогрева выше 70 градусов есть стук и густой сизый дым. Думаю на масло п.с. и расход с заменой масла резко стал литра 2-2.5 на тыщу.
а кто что думает по поводу смешивания масел? к примеру тот же хелик и ваолине??? 10в40 и 5в40 (и как вариант на 10в40) нужно литрушку залить и докатать до зарплаты
Густой фиолетовый при раскрутке на месте до отсечки и в движении сильно проявлялся тыщах на 3-4 х .... п.с. Все это когда машина прогрета до 90, на холодную такого не было.
Вчера писать не стал... сомнительно это все)))) По Шелу конкретно. Сразу уточню некоторые моменты. Заявление было сделано в приватной беседе с представителем Мобил. Мобл и Шел сейчас являются прямыми конкурентами, т.к. Кастрол перегружен заказами. По этой причине все, что будет написано ниже не может быть полной правдой или истиной в последней инстанции. но сопоставить мнение с результатами в миру мы можем. пишу сухо, чтобы не наталкивать на мысли, дальше думайте. Около 2009 года Шел начинает применять в своих маслах новую присадку Масло шел взятое из обычной канистры превосходит по показателям минеральные масла, приближаясь по показателям кинематической вязкости к маслам группы ПАО Первичные тесты (со слов проводил сам мобил) показывают великолепные характеристики масла Но во временном диапазоне, оно очень быстро теряет свои свойства, падая в показателях до очень низкого уровня. Как это может выглядеть в жизни Залив масло 5w40 мы не должны по идее замечать каких-либо отклонений, но только до пробега около 3000/5000 км. далее начинается полный раздрай, с угаром, гидриками и пр. Из моих наблюдений, довольно частый вариант... был еще вариант с непонятным белым осадком в картере, но это было до последней "реинкарнации" шел. Я не в коем случае, не говорю о том, что все выше изложенное правда. Это не более чем разговор двух людей. Выводы и сравнения делайте сами. Если сайт посещают представители Шелл, я думаю нам всем было бы интересно выслушать их версию, но только без маркетинга, а по существу. ...может и отпишут. ЗЫ: Спасибо за отзывы)))