Немогу запустить двигатель 3.0 тди 4L

Тема в разделе "4L", создана пользователем РоманХХХ, 8 апр 2019.

  1. РоманХХХ

    РоманХХХ Новичок

    17 авг 2018
    18
    Москва
    Я вот думаю может я его не так как то закрутил.повернул не так,что теперь давление не создается
     
  2. РоманХХХ

    РоманХХХ Новичок

    17 авг 2018
    18
    Москва
    Дроссель не проверял.надо проверить будет
     
  3. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ну так если ты её уже в сервис сдал - там наверное проверят сами. :)

    Роман, личная просьба к тебе : когда станет ясна причина - не поленись и сообщи её тут всем. Опыт он в первую очередь приходит с реальной статистикой, а не с гаданием.
     
  4. РоманХХХ

    РоманХХХ Новичок

    17 авг 2018
    18
    Москва
    Проблема была завоздушилась система.Хотя мы прокачивали так же как они.И когда посадили акум ключ слетел.Все вместе накопилось и не могли завести.Все прописали прокачали и все норм.Сказали вырезать сажевики и егр.Где можно подешевле сделать в Москве Не подскажите,желательно в районе Новогиреево
     
  5. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Да ладно... ??? Чтобы официальный дилер порекомендовал их именно вырезать, а не поменять - с трудом верится. :)

    Подешевле - не значит качественно. Сделать можно у них: @melkon, @Melkon&Ratkov.

    Да какая разница в каком районе делать, если речь идёт о качестве таких работ ? Делайте у них. Они делают качественно. Доехать до них я думаю проблем не составит.
     
    maximp нравится это.
  6. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Кто приговорил EGR? Зачем вырезать фильтра?
     
  7. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Кстати да, а чем они мотивировали такую рекомендацию ?
     
  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.579
    Московская обл.
    Audi
    Ну небось подозревают либо что сажевый забит вусмерть либо что ЕГР открыт на пропалую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Немного странно, Влад. Он же обратился к ним с "незаводимостью машины", которая, к слову сказать, оказалась из-за банальной завоздушенности системы. Поэтому тут (лично у меня) возникают два непонятных момента.

    1. С чего вдруг официалы обратили внимание на ЕГР и сажевый ? Я возможно сильно ошибаюсь, но вроде бы открытый ЕГР и даже вусмерть забитый сажевый не помешают машине завестись. Или помешают ? Что-то же их подтолкнуло на мысль приговорить эти два узла.

    2. Насчёт способа проверки ЕГР не скажу, но забитость сажевого же проверяется по прибору. В смысле "подозревают" ? :) Если прибор подключали и определили степень забитости, то это уже не подозрения, а вердикт. А если прибор они не подключали, то не совсем ясно: на чём основаны их подозрения ?

    Пытаюсь понять логику официалов. Пока не получается, но я стараюсь. :)
     
  10. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ну если уж совсем наглухо забит сажевый - в принципе понятно по затруднению заводки авто. Хотя наверное сомнительно, что он прямо так сильно забит у него.

    А вот по ЕГР вопрос, Влад: если клапан будет открыт (при заводке) - машина разве не заведётся ? Ну да, там часть воздуха будет браться через дроссель, часть пойдет с турбины (отработанные газы). Кислорода в итоге станет меньше, заводимость чутка ухудшится. Но разве она сойдёт "на нет" ?