Ну так если ты её уже в сервис сдал - там наверное проверят сами. Роман, личная просьба к тебе : когда станет ясна причина - не поленись и сообщи её тут всем. Опыт он в первую очередь приходит с реальной статистикой, а не с гаданием.
Проблема была завоздушилась система.Хотя мы прокачивали так же как они.И когда посадили акум ключ слетел.Все вместе накопилось и не могли завести.Все прописали прокачали и все норм.Сказали вырезать сажевики и егр.Где можно подешевле сделать в Москве Не подскажите,желательно в районе Новогиреево
Да ладно... ??? Чтобы официальный дилер порекомендовал их именно вырезать, а не поменять - с трудом верится. Подешевле - не значит качественно. Сделать можно у них: @melkon, @Melkon&Ratkov. Да какая разница в каком районе делать, если речь идёт о качестве таких работ ? Делайте у них. Они делают качественно. Доехать до них я думаю проблем не составит.
Немного странно, Влад. Он же обратился к ним с "незаводимостью машины", которая, к слову сказать, оказалась из-за банальной завоздушенности системы. Поэтому тут (лично у меня) возникают два непонятных момента. 1. С чего вдруг официалы обратили внимание на ЕГР и сажевый ? Я возможно сильно ошибаюсь, но вроде бы открытый ЕГР и даже вусмерть забитый сажевый не помешают машине завестись. Или помешают ? Что-то же их подтолкнуло на мысль приговорить эти два узла. 2. Насчёт способа проверки ЕГР не скажу, но забитость сажевого же проверяется по прибору. В смысле "подозревают" ? Если прибор подключали и определили степень забитости, то это уже не подозрения, а вердикт. А если прибор они не подключали, то не совсем ясно: на чём основаны их подозрения ? Пытаюсь понять логику официалов. Пока не получается, но я стараюсь.
Ну если уж совсем наглухо забит сажевый - в принципе понятно по затруднению заводки авто. Хотя наверное сомнительно, что он прямо так сильно забит у него. А вот по ЕГР вопрос, Влад: если клапан будет открыт (при заводке) - машина разве не заведётся ? Ну да, там часть воздуха будет браться через дроссель, часть пойдет с турбины (отработанные газы). Кислорода в итоге станет меньше, заводимость чутка ухудшится. Но разве она сойдёт "на нет" ?