Если крутить,то:топливо лучше,полностью сгорает,тем самым остатки не сгоревшего топлива не попадают в масло,масло быстрей прокачиваться,больше давление,больше нагревается,тем самым из него испаряются все не нужные фракции.(в двух словах так)т.е. крутить полезно.
Re: Необходим совет по лямбдам!!! Ты имеешь ввиду програмно отключить вторые???? А это никак не отражаеться на работе АКПП??? Читал на другом форуме...человек всем доказывал, что коробка не так сразу работает, что проще на газ кирпич положить..... Что-то такое... Я сам не сталкивался, поэтому интересуюсь.
Re: Необходим совет по лямбдам!!! Такая же хрень((( Задний правый еще родной, а задний левый уже три Бошевских за два года поменял . Может качество Bosch сейчас такое
это эмульсия образуется в морозы из-за коротких поездок, может образоваться на щупе/горловине/вкг, внутри мотора её нет 100% самое ужасное что может быть - она застынет в системе ВКГ закупорив её наглухо мой совет, посмотри трубки ВКГ, если надо почисти образование "сгущёнки" можно избежать хорошим прогревом мотора перед/вовремя/после поездки, т.е. если завёл, надо мотор прогреть как надо, тогда всё будет вэл ни о каких либо неисправностях двига её наличие как правило не сингнализирует
Спасибо большое, с этим разобрались, теперь вопрос в другом... Как влияет и влияет ли програмное отключение вторых зондов на АКПП??????