Ответ: необходимость предпускового подогревателя? Думаю ведя речь про 8-цилиндров рассуждать про экономию на топливе не очень уместно
Ответ: необходимость предпускового подогревателя? Я во главу угла ставил комфорт всегда ставил Расход же на А6 2.8 и А8 4.2 получался почти одинаковый за счет того, что на 2.8 приходилось жать педаль в пол и двигаться рывками, а на 4.2 хватало в основном и 2/3 хода педали для плавного перемещения в пространстве )
Ответ: необходимость предпускового подогревателя? ОК Поснашаю манагера, отпишусь для информации. Если окажется что могло быть так шоколадно, как выше отмечалось - удавлюсь.
Ответ: необходимость предпускового подогревателя? Ну вот, а мой на 4.2 стоил 35000руб. вместе с установкой. На меньшие движки дешевле. Точно не помню, но по-моему на 2.0 стоит 25000руб.
Ответ: необходимость предпускового подогревателя? Год назад на VW 2.0TDI зимний пакет 2 стоил, включающий помимо всего прочего предпусковой подогреватель $1451 курс тогда был 28,2496, в ру***х вышло 40990 рублей.
Ответ: необходимость предпускового подогревателя? Сложно сравнивать установленный на заводе подогреватель и внедренный в конструкцию после. С точки зрения надежности, гарантии на новый авто и удобства пользования. Кстати - неродной подогреватель тоже может греть/охлаждать салон через штатный климат-контроль?
Ответ: необходимость предпускового подогревателя? ж-) на заводе ставят те же самые OEM-подогреватели Вебасто/Эберпахер. только урезанные по ф-циям в базе.
Ответ: необходимость предпускового подогревателя? Коллеги - допустить наши "золотые руки" под капот - последнее дело. Потом там потекло, тут что-то перетерлось, какие то странные собщения об ошибках- а просто все примотано изолентой. Только штатные заводские опции. Ну максимум, на что соглашайтесь - брызговики
Ответ: необходимость предпускового подогревателя? Гениальное качество роверов никакой изолентой не испортить
Ответ: необходимость предпускового подогревателя? Ваш сарказм ИМХО излишен., человек правду говорит, из-за того что наши м.у.д.илы поставили мне спутниковую сигналку и делал тут тонировку у меня в машине за 180кд весь салон скрипит и я наверно буду продавать машину.
Ответ: необходимость предпускового подогревателя? Про Цезарь отдельная история - пока дело почти не дошло до сломанных ребер, выбитых зубов "мастерам золотые руки" за изоленту и срутки да убедительного разговора с техническим директором об изобретении термоусаживающихся трубок и совеременных компрессионных методов соединения электропроводки - заставил самые кривые участки кое-как переделать. Да и нет у них в наличии нормальных монтажных элементов - только кусачки, отвертка со сбитыми шлицами и черная китайская изолента. Предлагаю всем сомневающимся в надежности качестве инсталяции обратиться к руководству изаставить все переделать. От этого зависит безопасность наша и членов семьи. И я буду еще за сраные две штуки на машине за сотню с лишним думать - когда же перетрется изолента, выскочит релюшка или заглохнет в вираже машина. У меня был эпизод, когда из-за неисправности электропроводки на скользкой дороге на скорости заглох мотор, АБС потухла - в результате крутануло и два удара об отбойник. Два крыла, два болка фар и бампер. Завтра вынесу мозг всему Цезарю - гадом буду.
Ответ: необходимость предпускового подогревателя? Может прошлые модели были и не очень. Под Фордом нет уже того легендарного гемора. Первый Диско3 купил в начале 2006 - 44000 и все без суеты. Второй новый Рэнж ровер купил в мае 2007 и очень доволен. Машины ни разу не подвели - всегда довозили до места без сомнения.
Ответ: необходимость предпускового подогревателя? Понятное дело, ведь выпустнику ПТУ одной отверткой и кусачками сложно разобрать и собрать салон авто премиум класса, не оставив лишних болтиков, шайбочек, не поломав пистоны и защелки и не порвав уплотнители и всякие резиночки.
Ответ: необходимость предпускового подогревателя? Юзаю уже две зимы, еще ни разу не пожалел что 1000$ на неё истратил Морозы у нас бывало до -39 ударяли Только и делали что :drunk2: и Один раз подвела этой зимой - моторчик крыльчатки блока всасывания накрылся. Поменяли по гарантии (ваще то он 350 евреев стоит ) в общем там два блока один-подготовка, втрой сам котел так вот первый мне и поменяли, так что у меня Вебаста наполовину новая!!!
Ответ: необходимость предпускового подогревателя? Мой старый знакомец - владелец сервиса, съевшего собаку на Вебасте и вообще системах автоотопления и кондиционирования. При этом я видел как работают люди и тихо ржу от сравнения этих спецов со студентами у дилеров, которые тонируют машинки. Brigadier: например, без GSM-модуля.
Ответ: необходимость предпускового подогревателя? Да - есть спецы, изуродовавшие сотни авто и набившие руку. Теперь к ним очереди по блату и работают они в частных гаражах, т.к. зряплаты в 100-150 тыр не платят им в фирмах. Или если кто остался в дилерских сервисах и понимает, как правильно сделать - поднялся до уровня мастера и руки не марает. Только порой не следит за правильностью выполнения всех тонкостей процесса подчиненными-практикантами. Русский менталитет пугает с каждым годом больше и больше.
Ответ: необходимость предпускового подогревателя? Ну что нельзя ставить допы у официалов - это вроде прописная истина.