Ответ: необходимость предпускового подогревателя? Так про дилерские центры и толкую. И не только мне приходилось столкнуться с некомпетентностью и пофигизмом. В большинстве случаев пытаются убедить в своей правоте с позиции - Мы авторизованый редставитель производителя, не умничайте, посидите в приемной, присутствовать в ремзоне запрещено по технике безопасности. А слышали про уходы Крузаков после первого, предварительного ТО в 1000-1500 по совету доброжелательного сервисмена - "Загоните - протянем, простучим, понюхаем, послушаем - за сущие копейки, чтоб не отвалилось, не протекло"
Ответ: необходимость предпускового подогревателя? Ну во-первых, как я понял, устанавливают его на штатные места и гарантию дают. Во-вторых, он обладает всеми функциями.
Ответ: необходимость предпускового подогревателя? Да вся беда в том, что "косы" проводов не содержат необходимых для вебасто, патрубки для жидкости наверняка другие, в блоках управления и предохранителей могут отсутствовать клемы до соответствующих реле и плавких вставок. И теперь убедите меня, что кто то заменит треть очень сложных в установкеи не дешевых блоков и деталей, перепишет именно ту необходимую версию софта во все компьютеры, согласовав с производителем дооборудование. Все будет проще - просто что-то где-то откусят, примотают на изоленту, пару рэле на саморезы, посадят на патрубки на хомуты через тройники где получится. Да - будет работать, но надежность и функционал будут значительно ниже заводского монтажа.
Ответ: необходимость предпускового подогревателя? откуда взялось полтора-два литра расхода вебасто не знаю, кто мерил то? производитель пишет что самая мощная версия ест 0,6 литра в час. обычный цикл работы - полчаса, итого 0,3л. двигатель в режиме прогрева, даже 4х рядник 2х литровый - куда больше сьест (литра 2-3), вредный же для любого мотора холодный старт никуда не делся, холодный салон и прочее прилагаются. у меня вебасто не заводской установки, но ставилась в германии, блок управления как родной стоит в кармане водит двери, всякие там патрубки шланги провода реле заныканы. может конечно и не так как при заводской установке но нормал. у дизеля и должно быть 2 аккума, 24 вольта же. а их заряжать надо, поэтому более мощный генератор. в общем это штука из разряда комфорта. иметь не обязательно, но удобная черт возьми.
Ответ: необходимость предпускового подогревателя? К моему высочайшему сожелению сравнивать культуру производства ремонтных и монтажных работ немецкого среднего специализированного автосервиса и наших, рассчитанных на поток от замены фильта до переборки двигла - бессмысленно.
Ответ: необходимость предпускового подогревателя? Ну и забудьте про них На вебастах полно таджиков собаку съело.
Ответ: необходимость предпускового подогревателя? У легкового дизеля 12 В. Причем у меня например стоит батарея на 75 А.ч (подогревателя нет), раньше на бензиновом моторе 1,8Т стояла 62-ая. На холостом ходу 0,8-1 л/час для дизельного 2-х литрового мотора расход. А насчет, где был не ставилось, НИКОГДА не приблизится к заводской установке. Тем более, что это крайне пожароопасный агрегат.
Ответ: необходимость предпускового подогревателя? Прочитал от и до... Мнения разные, но для себя решил, что это комфортно и денег не жалко. Но что же делать, если авто новое и на гарантии. У меня путь только в АудиЦентрМосква. Кто-нибудь там ставил? Посоветуйте - у какой бригады лучше всего делать?
Ответ: необходимость предпускового подогревателя? а смысл ставить у дилера, если небось в лучшем случае они тех же спецов из webasto.ru и вызывают???
Ответ: необходимость предпускового подогревателя? Чтобы гарантию не потерять. Мне казалось, что это понятно.
Ответ: необходимость предпускового подогревателя? Мои 5 копеек Машина без оной не машина вовсе ) имхо конечно, те мне машина без данной опции мне например не нужна. Гараж не гараж пофик, очень удобно. Завод Максимальное время работы 1 час Отключение в случае если зарядки акка не хавтит для заводки авто. Отключение если топливо на резерве Акк 96Ач, генератор мощнее, сравнивали две одинаковые машины по ЕТКа Привязка к дате, те помимо таймера на три времени. Возможность диагностирования DIS ом Колхоз Соответственно отсутствует все выше перечисленное плюс большая вероятность корявой установки, а это все таки не как колодки поменять. Ну и пожалуй единственное отличие в лучшую сторону от штатной это модуль GSM. С уважением, Игорь
Ответ: необходимость предпускового подогревателя? Полностью согласен. Добавлю лишь то, штатно установленные вебасты греют салон лучше и быстрее колхозных.
Ответ: необходимость предпускового подогревателя? И батареиКИ реже менять нада:rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: необходимость предпускового подогревателя? дык штатно установленные вебасты поставляюцца по специальным каналам, где их собирают эксклюзивные люди из марсианских материалов. некоторые модели вообще могут работать от воздуха и заводицца от встроенных конденсаторов (не требующих подзарядки).
Ответ: необходимость предпускового подогревателя? "гыгыгы, шудтниг! када будиж жарить шашьшлик изъ этой нэвеста нэ забуть пиригласить"
Ответ: необходимость предпускового подогревателя? Поскольку сам работал в автосалонах и знаю всё с "обратной стороны"... опишу в двух словах: Есть закон, запрещающий продавцу навязывать покупателю тот или иной товар, и такие дела довольно несложно выиграть в суде. Но чаще всего дело вообще не доходит до суда, поскольку по существующему законодательству дилер не может лишить покупателя гарантии за оборудование, установленное имеющей соответствующую лицензию компанией. Как правило, если в официальном сервисе мастер по гарантии начинает капризничать, достаточно одного звонка из установочного центра с перечислением законов и предложением встретиться в суде, - и вопрос решается сам собой в вашу пользу. Главное – не ставить парктроник, сигнализацию, предпусковой подогреватель и т.п. самостоятельно либо в сервисе у "дяди Васи". Вот тут действительно высок риск отзыва гарантии. В "правильном" установочном центре вам обязаны дать, помимо всяких бумаг, связанных с приобретением товара, еще и ксерокопию лицензии на право установки оборудования. С этой бумагой вы, при необходимости, и пойдете к дилеру. Точно такая же история - с колесами. Менеджеры автосалонов нередко принуждают приобретать фирменные диски с дорогой резиной именно у них, иначе, дескать, при малейшем отклонении в параметрах - например, вылета, - заводская гарантия будет снята со всей ходовой части. На самом деле, диски с параметрами, указанными в "мануале" авто, не так трудно найти на рынке, и будут они ничуть не хуже фирменных, зато вдвое дешевле. Да и резину можно подобрать не хуже той, что стоит на "родных" дисках, но за меньшую цену. Купив российские литые диски и четыре наклейки для них с фирменным логотипом авто, вы ничем не рискуете с точки зрения гарантии; главное - точно соблюсти параметры. Зато заметно выиграете в деньгах. Кроме того, в салонах дилеров за "родные" диски нередко выдают тайваньскую "реплику", которая по своим потребительским качествам оказывается хуже сибирского "литья". дальше продолжать про "развод кроликов" или остальное додумаете сами???
Ответ: необходимость предпускового подогревателя? открывая очередной салон..я лично вёл переговоры с представителями компаний в том числе вебасто и еберспехер на установку их оборудования нашим клиентам... да были люди в сервисах, которых отправляли на обучение в эти компании(либо в России, либо за рубеж), но поскольку их практика была мала...было прощё и надёжней звать установщиков из конкретных организаций, которые имеют солидную практику... это касается УСТАНОВКИ ВСЕХ более менее технологичных допов на авто, включая тонировку Я вижу единственную причину установки допов у дилера - это просто невозможность ездить по конторам для установки того или инного допа...хотя как прикинешь разницу в цене и затратах по времени...поедешь как миленький....и чем дороже машина (в разумных пределах) тем быстрее поедешь...