необходимость предпускового подогревателя?

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Rus 32, 5 июл 2007.

  1. AustinPowers

    AustinPowers Участник форума

    1 фев 2007
    414
    RR TDv6,TeslaS P85
    Ответ: необходимость предпускового подогревателя?

    Так про дилерские центры и толкую.
    И не только мне приходилось столкнуться с некомпетентностью и пофигизмом.
    В большинстве случаев пытаются убедить в своей правоте с позиции - Мы авторизованый редставитель производителя, не умничайте, посидите в приемной, присутствовать в ремзоне запрещено по технике безопасности.

    А слышали про уходы Крузаков после первого, предварительного ТО в 1000-1500 по совету доброжелательного сервисмена - "Загоните - протянем, простучим, понюхаем, послушаем - за сущие копейки, чтоб не отвалилось,
    не протекло"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Тoлстый

    Тoлстый Завсегдатай

    1 июн 2007
    668
    Audi A8/D2 4.2 97г.
    Ответ: необходимость предпускового подогревателя?

    Ну во-первых, как я понял, устанавливают его на
    штатные места и гарантию дают.
    Во-вторых, он обладает всеми функциями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AustinPowers

    AustinPowers Участник форума

    1 фев 2007
    414
    RR TDv6,TeslaS P85
    #43 AustinPowers, 9 июл 2007
    Последнее редактирование: 9 июл 2007
    Ответ: необходимость предпускового подогревателя?

    Да вся беда в том, что "косы" проводов не содержат необходимых для вебасто, патрубки для жидкости наверняка другие, в блоках управления и предохранителей могут отсутствовать клемы до соответствующих реле и плавких вставок.
    И теперь убедите меня, что кто то заменит треть очень сложных в установкеи не дешевых блоков и деталей, перепишет именно ту необходимую версию софта во все компьютеры, согласовав с производителем дооборудование.

    Все будет проще - просто что-то где-то откусят, примотают на изоленту, пару рэле на саморезы, посадят на патрубки на хомуты через тройники где получится.

    Да - будет работать, но надежность и функционал будут значительно ниже заводского монтажа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. keicy

    keicy пролетом мимолетом

    5 сен 2006
    5.905
    нетути;гиперскутер
    Ответ: необходимость предпускового подогревателя?

    откуда взялось полтора-два литра расхода вебасто не знаю, кто мерил то? производитель пишет что самая мощная версия ест 0,6 литра в час. обычный цикл работы - полчаса, итого 0,3л. двигатель в режиме прогрева, даже 4х рядник 2х литровый - куда больше сьест (литра 2-3), вредный же для любого мотора холодный старт никуда не делся, холодный салон и прочее прилагаются.
    у меня вебасто не заводской установки, но ставилась в германии, блок управления как родной стоит в кармане водит двери, всякие там патрубки шланги провода реле заныканы. может конечно и не так как при заводской установке но нормал.

    у дизеля и должно быть 2 аккума, 24 вольта же. а их заряжать надо, поэтому более мощный генератор.

    в общем это штука из разряда комфорта. иметь не обязательно, но удобная черт возьми.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AustinPowers

    AustinPowers Участник форума

    1 фев 2007
    414
    RR TDv6,TeslaS P85
    Ответ: необходимость предпускового подогревателя?

    К моему высочайшему сожелению сравнивать культуру производства ремонтных и монтажных работ немецкого среднего специализированного автосервиса и наших, рассчитанных на поток от замены фильта до переборки двигла - бессмысленно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: необходимость предпускового подогревателя?

    Ну и забудьте про них :) На вебастах полно таджиков собаку съело.
     
  7. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: необходимость предпускового подогревателя?

    У легкового дизеля 12 В. Причем у меня например стоит батарея на 75 А.ч (подогревателя нет), раньше на бензиновом моторе 1,8Т стояла 62-ая. На холостом ходу 0,8-1 л/час для дизельного 2-х литрового мотора расход. А насчет, где был не ставилось, НИКОГДА не приблизится к заводской установке. Тем более, что это крайне пожароопасный агрегат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. profesor

    profesor Новичок

    10 июл 2007
    2
    Ответ: необходимость предпускового подогревателя?

    Прочитал от и до... Мнения разные, но
    для себя решил, что это комфортно и денег не жалко. Но что же делать, если авто новое и на гарантии. У меня путь только в АудиЦентрМосква. Кто-нибудь там ставил?
    Посоветуйте - у какой бригады лучше всего делать?
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: необходимость предпускового подогревателя?

    А при чем тут криворукий дилер?
     
  10. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: необходимость предпускового подогревателя?

    а смысл ставить у дилера, если небось в лучшем случае они тех же спецов из webasto.ru и вызывают???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. profesor

    profesor Новичок

    10 июл 2007
    2
    Ответ: необходимость предпускового подогревателя?

    Чтобы гарантию не потерять. Мне казалось, что это понятно.
     
  12. Garik_TFSI

    Garik_TFSI Участник форума

    27 фев 2006
    107
    A4 2.0 TFSI Q Tip
    Ответ: необходимость предпускового подогревателя?

    Мои 5 копеек
    Машина без оной не машина вовсе :)) имхо конечно, те мне машина без данной опции мне например не нужна. Гараж не гараж пофик, очень удобно.
    Завод
    Максимальное время работы 1 час
    Отключение в случае если зарядки акка не хавтит для заводки авто.
    Отключение если топливо на резерве
    Акк 96Ач, генератор мощнее, сравнивали две одинаковые машины по ЕТКа
    Привязка к дате, те помимо таймера на три времени.
    Возможность диагностирования DIS ом

    Колхоз
    Соответственно отсутствует все выше перечисленное плюс большая вероятность корявой установки, а это все таки не как колодки поменять.
    Ну и пожалуй единственное отличие в лучшую сторону от штатной это модуль GSM.
    С уважением, Игорь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: необходимость предпускового подогревателя?

    гарантию на что?
     
  14. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Ответ: необходимость предпускового подогревателя?

    Полностью согласен.
    Добавлю лишь то, штатно установленные вебасты греют салон лучше и быстрее колхозных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: необходимость предпускового подогревателя?

    И батареиКИ реже менять нада:rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Ответ: необходимость предпускового подогревателя?

    +1 (...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: необходимость предпускового подогревателя?

    дык штатно установленные вебасты поставляюцца по специальным каналам, где их собирают эксклюзивные люди из марсианских материалов. некоторые модели вообще могут работать от воздуха и заводицца от встроенных конденсаторов (не требующих подзарядки).
     
  18. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Ответ: необходимость предпускового подогревателя?

    "гыгыгы, шудтниг! када будиж жарить шашьшлик изъ этой нэвеста нэ забуть пиригласить"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: необходимость предпускового подогревателя?

    Поскольку сам работал в автосалонах и знаю всё с "обратной стороны"... опишу в двух словах:

    Есть закон, запрещающий продавцу навязывать покупателю тот или иной товар, и такие дела довольно несложно выиграть в суде. Но чаще всего дело вообще не доходит до суда, поскольку по существующему законодательству дилер не может лишить покупателя гарантии за оборудование, установленное имеющей соответствующую лицензию компанией.

    Как правило, если в официальном сервисе мастер по гарантии начинает капризничать, достаточно одного звонка из установочного центра с перечислением законов и предложением встретиться в суде, - и вопрос решается сам собой в вашу пользу. Главное – не ставить парктроник, сигнализацию, предпусковой подогреватель и т.п. самостоятельно либо в сервисе у "дяди Васи". Вот тут действительно высок риск отзыва гарантии.

    В "правильном" установочном центре вам обязаны дать, помимо всяких бумаг, связанных с приобретением товара, еще и ксерокопию лицензии на право установки оборудования. С этой бумагой вы, при необходимости, и пойдете к дилеру.

    Точно такая же история - с колесами. Менеджеры автосалонов нередко принуждают приобретать фирменные диски с дорогой резиной именно у них, иначе, дескать, при малейшем отклонении в параметрах - например, вылета, - заводская гарантия будет снята со всей ходовой части. На самом деле, диски с параметрами, указанными в "мануале" авто, не так трудно найти на рынке, и будут они ничуть не хуже фирменных, зато вдвое дешевле. Да и резину можно подобрать не хуже той, что стоит на "родных" дисках, но за меньшую цену. Купив российские литые диски и четыре наклейки для них с фирменным логотипом авто, вы ничем не рискуете с точки зрения гарантии; главное - точно соблюсти параметры. Зато заметно выиграете в деньгах. Кроме того, в салонах дилеров за "родные" диски нередко выдают тайваньскую "реплику", которая по своим потребительским качествам оказывается хуже сибирского "литья".

    дальше продолжать про "развод кроликов" или остальное додумаете сами???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: необходимость предпускового подогревателя?

    открывая очередной салон..я лично вёл переговоры с представителями компаний в том числе вебасто и еберспехер на установку их оборудования нашим клиентам... да были люди в сервисах, которых отправляли на обучение в эти компании(либо в России, либо за рубеж), но поскольку их практика была мала...было прощё и надёжней звать установщиков из конкретных организаций, которые имеют солидную практику...
    это касается УСТАНОВКИ ВСЕХ более менее технологичных допов на авто, включая тонировку :p
    Я вижу единственную причину установки допов у дилера - это просто невозможность ездить по конторам для установки того или инного допа...хотя как прикинешь разницу в цене и затратах по времени...поедешь как миленький....и чем дороже машина (в разумных пределах) тем быстрее поедешь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...