Hу нафига сбивать с толка человека и отправлять не в ту сторону? Все правильно у него расшифровано. 18107 P1699 Шина данных-привод: отсутствие сообщения от блока управления рулевой колонки. К неправильному сигналу нагрузки никаким боком не относится...
Вот именно... Эта цифра к нагрузке не имеет отношения. Это дюти цикл работы клапана фазовращаля, который управляется ШИМ сигналом.
немного запоздалый коммент ну OK, предложите свою версию по неисправности рег фаз. просто по обд бьется и сигнал по нагрузке неправильный в 93 группе.
P-коды по стандарту CARB и P-коды manufacturer specific - разные вещи. Там больше разницы, чем совпадения... По сигналу "нагрузки" в 91-2 и 92-2 см выше - это не нагрузка...
понятно - скважность ЭГНЦ. у тс перевод лейблфайлов кривой, а мне проверить негде сходу было, "вот и верь после этого людям" а каким боком она в 16% зависла? почему не 0?
Да в тему....наверное,уж больно слов "ругательных" много,скважность ЭГНЦ,по стандарту CARB и P-коды manufacturer specific и т.п.
Это не stall test. Тест проводится в положении селектора "Р". На газ нажимаете до упора, а нужные обороты выставляет ЭБУ. В зависимости от моделей около 2000 об/мин... Зная жёсткость американских эмиссионных норм, думаю вот эта нестираемая ошибка 17881 - EVAP Leak Detection Pump: Open Circuit P1473 - 004 - No Signal/Communication является причиной ограничения работы фазорегуляторов.
Check transaxle fluid level. Fluid should be at normal operating temperature [80-90°C (176-194°F)]. Engine coolant should also be at normal operating temperature [80-90°C (176-194°F]). Apply chocks to both rear wheels. Attach an engine tachometer. Apply the parking and service brakes fully. Start the engine. With the selector lever in the "D" position, depress the accelerator pedal fully to read maximum engine rpm. Do not hold the throttle wide open any longer than is necessary to obtain maximum engine rpm reading, and never longer than 5 seconds at a time. If more than one stall test is required, operate the engine at approximately 1,000 rpm in neutral for 2 minutes to cool the transaxle fluid between tests. Stall speed: 2,300-2,700 rpm Place the selector lever in the "R" position and perform the stall test by the same procedure as previously described.
я думаю что при отключенной системе топливная смесь догорать будет намного хуже, и сл-но экологии больший вред нанесен будет
да точно, сорри это я сам додумал уже, ибо у Mishka был вопрос про вред для авто, а в Р ессно никакого вреда нет. Знаю что многие боятся сталл тест проводить чтоб не повредить акпп, возможно Mishka и слышал чтото такое.
Кофейной гущи еще не надо? Для гадания... Для справки. Единственная причина для перехода системы регулировки фаз валов в ограниченный режим это.... флаг цикла диагностики эффективности ката. Простыми словами, команду на принудительное ограничение мозг может дать только во время цикла диагностики катов. Неисправности системы вентиляции бака причиной ограничения быть не могут.
Проверил 002 группу в движении. Разогнался на 3-ей передаче до отсечки. Итого имеем: Макс обороты: 6920 об./с Макс. нагрузка на двигатель (engine load) при 5320об./с: 78.9% Макс. расход воздуха (при 6520об./с): 159.08 грамм в секунду. Главный результат: ЭБУ умеет считать нагрузку на двигатель. И это хорошо. Значит то, что в 090, 091, 092 группах в engine load зависло 16.1, это просто потому, что фазовращатели не работают. Побочный результат: нагрузка на двигатель далека от 100%. То есть двигатель не реализует весь свой потенциал в 220лс. Это видимо из-за того, что фазовращатели не работают, и на высоких оборотах идет не оптимальное наполнение цилиндров воздухом. Посмотел readness, и тест исполнителей. Результат - в аттаче. При тесте исполнителей что должно было вывести? Во всех полях было N\A. Но при тесте какие-то релюхи отчетливо щелкали. Как еще проверить почему не работают фазовращатели? (напомню, что все (4) датчика холла работают, MAF тоже, датчик положение коленвала - тоже)
так выше писали почему может отключать фазо рег-е да и видно что тесты по лямбдам не пройдены и по кату тоже. что там с корекцией по лямбда регулированию?
Пройди тесты риднесс принудительно начиная с 034 гр .А потом сделай тест 094 и посмотри чем закончится .