Необычная проблема с регулятором фаз газораспределения

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем feorex, 21 авг 2011.

  1. Mishka

    Mishka Живу я здесь

    16 сен 2005
    1.497
    4М 2017
    спасибо.:thumbup:
     
  2. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Hу нафига сбивать с толка человека и отправлять не в ту сторону?
    Все правильно у него расшифровано.

    18107 P1699 Шина данных-привод: отсутствие сообщения от блока управления рулевой колонки.

    К неправильному сигналу нагрузки никаким боком не относится...
     
  3. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Вот именно... Эта цифра к нагрузке не имеет отношения.
    Это дюти цикл работы клапана фазовращаля, который управляется ШИМ сигналом.
     
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    немного запоздалый коммент
    ну OK, предложите свою версию по неисправности рег фаз.
    просто по обд бьется и сигнал по нагрузке неправильный в 93 группе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    P-коды по стандарту CARB и P-коды manufacturer specific - разные вещи.
    Там больше разницы, чем совпадения...
    По сигналу "нагрузки" в 91-2 и 92-2 см выше - это не нагрузка...
     
  6. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    понятно - скважность ЭГНЦ. у тс перевод лейблфайлов кривой, а мне проверить негде сходу было, "вот и верь после этого людям":nod:
    а каким боком она в 16% зависла? почему не 0?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.587
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Zerg()()()() и AlexV Вы с кем разговариваете?:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    так мысли вслух), а что не в тему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.587
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Да в тему....наверное,уж больно слов "ругательных" много,скважность ЭГНЦ,по стандарту CARB и P-коды manufacturer specific и т.п. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #30 igor33, 21 авг 2011
    Последнее редактирование: 21 авг 2011
    Это не stall test.
    Тест проводится в положении селектора "Р".
    На газ нажимаете до упора, а нужные обороты выставляет ЭБУ.
    В зависимости от моделей около 2000 об/мин...

    Зная жёсткость американских эмиссионных норм, думаю вот эта нестираемая ошибка
    17881 - EVAP Leak Detection Pump: Open Circuit P1473 - 004 - No Signal/Communication
    является причиной ограничения работы фазорегуляторов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    Check transaxle fluid level. Fluid should be at normal operating temperature [80-90°C (176-194°F)]. Engine coolant should also be at normal operating temperature [80-90°C (176-194°F]).

    Apply chocks to both rear wheels.

    Attach an engine tachometer.

    Apply the parking and service brakes fully.

    Start the engine.

    With the selector lever in the "D" position, depress the accelerator pedal fully to read maximum engine rpm. Do not hold the throttle wide open any longer than is necessary to obtain maximum engine rpm reading, and never longer than 5 seconds at a time. If more than one stall test is required, operate the engine at approximately 1,000 rpm in neutral for 2 minutes to cool the transaxle fluid between tests.

    Stall speed: 2,300-2,700 rpm

    Place the selector lever in the "R" position and perform the stall test by the same procedure as previously described.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не нужно так нервничать. Вопрос был по тесту в 94 и 96 группах, при чём здесь стал тест?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    а ты точно модератор раздела "Ремонт"?:confused:
    ЭГНЦ эл-гидронатяж цепи ну и все такое. ничего :nod:ругательного
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    я думаю что при отключенной системе топливная смесь догорать будет намного хуже, и сл-но экологии больший вред нанесен будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    да точно, сорри это я сам додумал уже, ибо у Mishka был вопрос про вред для авто, а в Р ессно никакого вреда нет.
    Знаю что многие боятся сталл тест проводить чтоб не повредить акпп, возможно Mishka и слышал чтото такое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Кофейной гущи еще не надо? Для гадания... :)
    Для справки. Единственная причина для перехода системы регулировки фаз валов в ограниченный режим это.... флаг цикла диагностики эффективности ката.
    Простыми словами, команду на принудительное ограничение мозг может дать только во время цикла диагностики катов.
    Неисправности системы вентиляции бака причиной ограничения быть не могут.
     
  17. feorex

    feorex Участник форума

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г
    Проверил 002 группу в движении.
    Разогнался на 3-ей передаче до отсечки. Итого имеем:
    Макс обороты: 6920 об./с
    Макс. нагрузка на двигатель (engine load) при 5320об./с: 78.9%
    Макс. расход воздуха (при 6520об./с): 159.08 грамм в секунду.

    Главный результат: ЭБУ умеет считать нагрузку на двигатель. И это хорошо. Значит то, что в 090, 091, 092 группах в engine load зависло 16.1, это просто потому, что фазовращатели не работают.

    Побочный результат: нагрузка на двигатель далека от 100%. То есть двигатель не реализует весь свой потенциал в 220лс. Это видимо из-за того, что фазовращатели не работают, и на высоких оборотах идет не оптимальное наполнение цилиндров воздухом.

    Посмотел readness, и тест исполнителей. Результат - в аттаче.
    При тесте исполнителей что должно было вывести? Во всех полях было N\A. Но при тесте какие-то релюхи отчетливо щелкали.

    Как еще проверить почему не работают фазовращатели?
    (напомню, что все (4) датчика холла работают, MAF тоже, датчик положение коленвала - тоже)
     

    Вложения:

    • readness.png
      readness.png
      Размер файла:
      25,1 КБ
      Просмотров:
      131
    • n205.png
      n205.png
      Размер файла:
      13,3 КБ
      Просмотров:
      132
    • n208.png
      n208.png
      Размер файла:
      13,5 КБ
      Просмотров:
      110
    • exhaust_cam_bank1.png
      exhaust_cam_bank1.png
      Размер файла:
      13,1 КБ
      Просмотров:
      106
    • exhaust_cam_bank2.png
      exhaust_cam_bank2.png
      Размер файла:
      13,4 КБ
      Просмотров:
      103
  18. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    так выше писали почему может отключать фазо рег-е
    да и видно что тесты по лямбдам не пройдены и по кату тоже.
    что там с корекцией по лямбда регулированию?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    :D:D:D:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Пройди тесты риднесс принудительно начиная с 034 гр .А потом сделай тест 094 и посмотри чем закончится .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...