Не думаю, что ЭБУ всё время проводит диагностику работы катов. Понимаю, если бы иногда, на холостых оборотах отключались фазовращатели для проведения тестов катализаторов. Но чтобы всё время, особенно на 6 тыс оборотах на скорости? Маловероятно. Коллекция по лямбдам разная, зависит от оборотов и нагрузки. Колеблется от -15% до 20%
Еще раз перечитал первый пост ... ТС опиши точно по пунктам как тест запускал . Чет мне сдается чего не верно сделал просто .а тут огород городишь . Уже весь технический бомонд тут поприсутсвовал и так и неразобрались чего тебе не нравится в нагрузке и повороте валов .
feorex Может дело не в бобине вовсе? Банальную вещь в виде предохранителя S282 (в ящике с мозгами) проверял? Что-то там нехорошие слова "short to ground' в тестах проглядываются Обычно это как раз связано с отсутствием питания актуаторов. А предохранитель то общий для обоих фазовертелок. И кстати он же для мотора прокачки ОЖ после выкл зажигания. Таковой предусмотрен комплектацией мотора с опцией "для жарких стран" И еще причиной отсутствия питания на ФВ может быть неисправность одной из группы контактов реле J271 (стоит там же, в ящике) Сделай простой тест. Сними разъем с любого из ФВ и почитай ошибки. По этому ФВ должна появится ошибка.
Просветите, пожалуйста, для чего проверять лямбды? Они как-то участвуют в изменении фаз? Могут полностью отключить механизм изм. фаз? Вот в этом документе написано, что на механизм влияют только датчики Холла, коленвала, расходомер и температуры ОЖ: http://narod.ru/disk/10604851001/246_%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D1%84%D0%B0%D0%B7%20%D0%93%D0%A0%D0%9C.pdf.html Оно в принципе логично, так как лямбды влияют на кол-во поступающего воздуха (обратное управление), а этот воздух считает MAF, и по посчитанному воздуху считают нагрузку на двигатель - параметр, важный для механизма распределения фаз.
Вот поэтому и написал про тест со снятием разъема. Если цепи питания в норме, должны появится ошибки. А то может кто-то пожмотничал менять дорогущие ФВ и просто замаскировал ошибки путем перешивки мозга.
Я тебе не про проверку лямбд пишу. Прошу данные коррекции долговременной посмотреть просто . Может быть "не едет как положено " вовсе не из-за доворота фаз .
Так и смысл в том, чтобы сделав простейший 5-минутный тест, исключить из поиска явно неправильные направления. А то как "ищем почему телевизор не включается, а воткнут ли шнур в розетку не проверили"
Диагностику делал по этому документу: https://docs.google.com/leaf?id=1ehfEa3SmfPhOS3kx-mtSjGMB7IAZebNZe-5NUweWK2t75zEfEvjBJDALtP7q&hl=en_US Сначала проверял на стоячей заведенной машине 094 и 096 группы. Зашел в базовые установки, ввел 094 группу. Нажал до упора газ и тормоз. Обороты плавно поднялись до 2000. Держал так минуты 2. В поле где отображается статус теста все время было Test OFF, так и не поменявшееся на другое значение. То есть тест просто не запустился То же самое сделал для 096 группы. Результат такой же. Потом решил проверить в движении под нагрузкой (группы 090, 091, 092) Проверял в measure blocks, писал в лог. О результатах написал в первом посте. Вот выложил лог: https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AsZXcbci-sF1dGl2LTVUUUtNTGtveFZsWFE0OG9Hanc&hl=en_US#gid=0 В 4-ой строке формулы для определения максимального значения по всем значениям в соответствующих колонках.
Ну да ,ну да ... Только вот версия про злоумышленно вырезанную из прошивки систему изменнения фаз как то мне сомнительна ...Про такую возможность мало кто знает, а уж учудить такое ваще наверно единицы могут .
То есть провести тест исполнителей со снятием разъёмов с электрогидравлических распределителей N205 и N318? Попробую сделать, действительно отличная идея!
+1000000 самое распространенное - удаление контрольных лампочек, а уж ПО править.... ппц темка... операция по удалению опухоли мозга по телеграфу
А что модератор раздела,к примеру R8 должен ездить исключительно на R8,или модератор раздела Уральский федеральный округ -должен жить именно в Уральском федеральном округе?.... в шутку я это написал.
Хм.. Да так рассуждая, тут каждую тему можно снабдить подобным эпитетом - телеграф, телефон или инет... принципиальной разницы нет. А что касается правки ПО по фазовращалкам, то крайне популярная и востребованная тема между прочим. Достаточно сравнить цену на пару ФВ и на работу по их замене c ценой перепрошивки, чтобы засомневаться и крепко задуматься, что лучше... При том, что кастрация фазовращения фатально на динамику машины не влияет и почувствовать разницу может далеко не всякий водитель.
согласен, цена не демократичная) я и написал самое распространенное. случай перепрошивки это исключение скорее. мало кто из владельцев будет заморачиваться поиском такого спец-та