Необычная проблема с регулятором фаз газораспределения

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем feorex, 21 авг 2011.

  1. feorex

    feorex Участник форума

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г
    Не нашел, где находится разъем :confused:
    Смотрел спереди, в районе шкивов валов и фазовращателей - не нашел :(
    Выложу через некоторое время фотку подкапотного.
    Может вы подскажете где находится этот разъем, может схемка есть?
    Спасибо!
     
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #62 Zerg()()()(), 22 авг 2011
    Последнее редактирование: 22 июл 2012
    ищи спереди
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Дополню ...

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #64 igor33, 22 авг 2011
    Последнее редактирование: 1 дек 2013
    Разъём...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. feorex

    feorex Участник форума

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г
    #65 feorex, 23 авг 2011
    Последнее редактирование: 25 авг 2011
    Всем привет!
    Спасибо большое за картинки, по ним всё стало понятно.
    Разъединил разъем на второй голове, запустил двигатель, прочитал ошибки.
    Вылезло дополнительно 2 ошибки:
    1. 17944 - Camshaft Timing Adj. Bank2 (N208): Open Circuit. P1536 - 004 - No Signal/Communication
    2. 17468 - Bank2: Exhaust Cam Adjustment Circuit: Open Circuit. P1060 - 004 - No Signal/Communication
    Всё как и ожидалось, ошибки по впускному и выпускному распредвалу второй головы. То есть, мозги видят фазовращатели?

    Также посмотрел значения в 32 группе, значения следующие:
    -0.9% 23.4% -1.5% 19.5%
    То есть, получается на холостых смесь в порядке, а под нагрузкой бедная, и лямбда пытается её вытянуть?

    Еще попробовал запустить aging тест лямбды. Минуты 2-3 держал обороты, aging был в районе 1.7 и не опускался, но тест не заканчивался. Надоело, завершил тест.
    Может лямбды уже умерли? И поэтому под нагрузкой высокая лямбда-коррекция?
    Хотя главная проблема - неработающие фазовращатели, вряд ли зависит от лямбд.

    Что еще посоветуете сделать, проверить?
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Работайте с ошибками, которые не стираются и с бедной смесью.
    Только голову себе забиваете ненужными изысканиями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. w12L

    w12L Новичок

    9 июн 2011
    26
    A6 C5 AJG 2.4 98г
    То же не работают регуляторы фаз газораспределения, в группах 090, 091, 092 написано выкл., ошибок по двигателю нет, не пойму в чем проблема
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Проверяй давление топлива ,ДМРВ и ищи подсосы воздуха .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Тесты (Базовые установки) не запускаются во многих случаях пока присутствуют ошибки в блоке !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SpanAudi

    SpanAudi Новичок

    25 ноя 2011
    57
    A6/4B 2.4 ALF 99г.
    А как эти ошибки отловить ???
    Ситуация такая же - рег.фаз откл !

    куда рыть ?
     

    Вложения:

    • 90-91-92.JPG
      90-91-92.JPG
      Размер файла:
      53,2 КБ
      Просмотров:
      110
  11. feorex

    feorex Участник форума

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г
    А какие у вас есть ошибки по двигателю?
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А на ХХ и нет регулирования на твоем моторе .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. feorex

    feorex Участник форума

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г
    Как это нет?
    Вроде ж фазы и двигают для того, чтобы на холостых уменьшить кол-во поступающего воздуха в цилиндры, чтобы экономичнее двигатель работал на холостых?
     
  14. SpanAudi

    SpanAudi Новичок

    25 ноя 2011
    57
    A6/4B 2.4 ALF 99г.
    В том то и дело, что ошибок по двигателю нет. И по коробке нет, если не считать глючную ошибку выключателя стоп сигнала.
     
  15. SpanAudi

    SpanAudi Новичок

    25 ноя 2011
    57
    A6/4B 2.4 ALF 99г.
    Ничего не могу сказать по этому поводу - новичёк я.
    Но дело в том, что смотрю статус фазового регулирования и лямбды - оба выключены в начале. После прогрева - лямбда ВКЛ. Ездил с подключенным Сканером - фазовое регулирование так и не включилось. Динамический разгон до 4000 оборотов... не помогло.
    Давал тест исполнительных устройств. Клапан фазовращателя за правой ГБЦ чётко и громко срабатывал, левый клапан щёлкал оочень слабо. Кстати левый блок очень сильно сопливит маслом, хотя и прокладки менял 3 тысячи назад.
    Куда дальше рыть ?
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Прогреть мотор до 80 гр .,проверить на отсуствие ошибок блок мотора ,04 базовые установки ,094 тест регулятора фаз грм ,вкл - нажать на тормоз до упора +на газ до 2000-2200об и дождаться результата теста .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SpanAudi

    SpanAudi Новичок

    25 ноя 2011
    57
    A6/4B 2.4 ALF 99г.
    #77 SpanAudi, 5 дек 2011
    Последнее редактирование: 5 дек 2011
    P.S. У меня в 094 почему-то во всех четырёх полях - "Нет данных" ! Так и должно быть ? Или будут значения после прохождения теста ?

    p.S.S. Прогрел до 90, зашёл в базовые, выбрал 094 канал, во всех полях "нет данных", тормоз до упора, акселератор до 2000-2200-2600.... реакции нуль - ничё не изменилось :confused:

    А что означает в канале 095 - "SU-V ВЫКЛ" ???
     

    Вложения:

    • 095.jpg
      095.jpg
      Размер файла:
      20 КБ
      Просмотров:
      87
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это регулировка длинны впускного коллектора . Хм значит у тебя данный тест недоступен .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SpanAudi

    SpanAudi Новичок

    25 ноя 2011
    57
    A6/4B 2.4 ALF 99г.
    #79 SpanAudi, 6 дек 2011
    Последнее редактирование: 6 дек 2011
    Это ограничение ЭБУ ?
    Как проверить клапан регулировки длины впускного коллектора ?
    Проводил тест исп.устройств - вроде щёлкает... Почему при движении и на хх всегда выключен ?

    Немного изменю вопрос...
    При тесте исп. устр - щёлкает.
    Вакуумную трубку с клапана снимал и имитировал разряжение - шток изменения длины двигается. Вывод - мембрана целая, регулятор рабочий, клапан рабочий, электрика упр.клапаном целая.
    Напрашивается вывод - не поступает напр.упр.клапаном в рабочем режиме.
    Почему ? Когда оно должно поступать, что служит управлением и должно давать команду упр. на ЭБУ ?
     
  20. feorex

    feorex Участник форума

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г
    А вы газ до упора нажимали? Или ровно столько, чтобы обороты были около 2.2тыс?
    Потому как при тесте газ до упора нажимать надо.
    И еще в вагкоме в базовых вроде сверху надо кнопку On нажать, если ничего не путаю