Не нашел, где находится разъем Смотрел спереди, в районе шкивов валов и фазовращателей - не нашел Выложу через некоторое время фотку подкапотного. Может вы подскажете где находится этот разъем, может схемка есть? Спасибо!
Всем привет! Спасибо большое за картинки, по ним всё стало понятно. Разъединил разъем на второй голове, запустил двигатель, прочитал ошибки. Вылезло дополнительно 2 ошибки: 1. 17944 - Camshaft Timing Adj. Bank2 (N208): Open Circuit. P1536 - 004 - No Signal/Communication 2. 17468 - Bank2: Exhaust Cam Adjustment Circuit: Open Circuit. P1060 - 004 - No Signal/Communication Всё как и ожидалось, ошибки по впускному и выпускному распредвалу второй головы. То есть, мозги видят фазовращатели? Также посмотрел значения в 32 группе, значения следующие: -0.9% 23.4% -1.5% 19.5% То есть, получается на холостых смесь в порядке, а под нагрузкой бедная, и лямбда пытается её вытянуть? Еще попробовал запустить aging тест лямбды. Минуты 2-3 держал обороты, aging был в районе 1.7 и не опускался, но тест не заканчивался. Надоело, завершил тест. Может лямбды уже умерли? И поэтому под нагрузкой высокая лямбда-коррекция? Хотя главная проблема - неработающие фазовращатели, вряд ли зависит от лямбд. Что еще посоветуете сделать, проверить?
Работайте с ошибками, которые не стираются и с бедной смесью. Только голову себе забиваете ненужными изысканиями.
То же не работают регуляторы фаз газораспределения, в группах 090, 091, 092 написано выкл., ошибок по двигателю нет, не пойму в чем проблема
Как это нет? Вроде ж фазы и двигают для того, чтобы на холостых уменьшить кол-во поступающего воздуха в цилиндры, чтобы экономичнее двигатель работал на холостых?
В том то и дело, что ошибок по двигателю нет. И по коробке нет, если не считать глючную ошибку выключателя стоп сигнала.
Ничего не могу сказать по этому поводу - новичёк я. Но дело в том, что смотрю статус фазового регулирования и лямбды - оба выключены в начале. После прогрева - лямбда ВКЛ. Ездил с подключенным Сканером - фазовое регулирование так и не включилось. Динамический разгон до 4000 оборотов... не помогло. Давал тест исполнительных устройств. Клапан фазовращателя за правой ГБЦ чётко и громко срабатывал, левый клапан щёлкал оочень слабо. Кстати левый блок очень сильно сопливит маслом, хотя и прокладки менял 3 тысячи назад. Куда дальше рыть ?
Прогреть мотор до 80 гр .,проверить на отсуствие ошибок блок мотора ,04 базовые установки ,094 тест регулятора фаз грм ,вкл - нажать на тормоз до упора +на газ до 2000-2200об и дождаться результата теста .
P.S. У меня в 094 почему-то во всех четырёх полях - "Нет данных" ! Так и должно быть ? Или будут значения после прохождения теста ? p.S.S. Прогрел до 90, зашёл в базовые, выбрал 094 канал, во всех полях "нет данных", тормоз до упора, акселератор до 2000-2200-2600.... реакции нуль - ничё не изменилось А что означает в канале 095 - "SU-V ВЫКЛ" ???
Это ограничение ЭБУ ? Как проверить клапан регулировки длины впускного коллектора ? Проводил тест исп.устройств - вроде щёлкает... Почему при движении и на хх всегда выключен ? Немного изменю вопрос... При тесте исп. устр - щёлкает. Вакуумную трубку с клапана снимал и имитировал разряжение - шток изменения длины двигается. Вывод - мембрана целая, регулятор рабочий, клапан рабочий, электрика упр.клапаном целая. Напрашивается вывод - не поступает напр.упр.клапаном в рабочем режиме. Почему ? Когда оно должно поступать, что служит управлением и должно давать команду упр. на ЭБУ ?
А вы газ до упора нажимали? Или ровно столько, чтобы обороты были около 2.2тыс? Потому как при тесте газ до упора нажимать надо. И еще в вагкоме в базовых вроде сверху надо кнопку On нажать, если ничего не путаю