Тормоз до упора, газ ровно настолько чтоб 2200 было... не правильно В Васе диагносте кнопки "On" не нашёл... Я писал раньше, у меня в 094 все поля - "нет данных"...
Не совсем верно .есть блоки где можно нажать газ до пола и ЭБУ сам сделает обороты 2100 и будет держать ,а есть где самому надо поддерживать именно эти обороты . У ТС видно ЭБУ ваще не поддерживает данный тест в готовности (базовых).
Для проверки надо просто резко на месте нажать несколько раз на газ (естественно что шланги все должны быть подсоединены) - шток должен отработать . При рабочем электроклапане, мембране, неразвалившейся геометрии и герметичных шлангах все должно работать .
Спасибо Владислав, буду проверять герметичность шлангов... Но если я правильно понимаю, шланг идет из преддросельного пространства через клапан на управление штоком, соответственно разряженное давление втягивает шток изм.геометрии. Но на пути стоит Эл.клапан, который может быть в сост. ВКЛ или ВЫКЛ. И если он будет ВЫКЛ, то разряженность перед дроселльной заслонкой никак не повлияет на изм. геометрии. Вопрос, когда он должен быть в состоянии ВКЛ ? Кто должен управлять этим клапаном... ЭБУ, но какой датчик даёт команду ЭБУ включить клапан... Запутался или я чёт не понимаю. Help me please !!!!
ЭБУ управляет изменением геометрии впускного коллектора. Там всё просто, ВКЛ или ВЫКЛ клапан зависит от оборотов двигателя. У меня флейта проворачивается при 4200 об/мин где-то. На других двигателях может быть по-другому
Про клапан не знаю, знаю только что флейта находится в положении большей длины впускного коллектора. Соответственно, после 4200 - в положении короткого впуска.
Потому что в этом поле показывается НЕ НАГРУЗКА!!, а сигнал тактирования клапанов фазовращателя. Раз тут ничего не меняется, то и валы не будут менять положения.
А что такое сигнал тактирования клапанов, и почему он равен 16.1? В любом случае думаю это следствие, а не причина.
Тест исполнительных устройств проходит - клапан клацает, воздух пропускает в момент подачи на него 11.7 Вольт. Дальше, снял трубку с клапана идущую на мембрану которая управляет втягиванием штока изменения геометрии. Втянул воздух, иммитируя вакуум, мембрана целая - шток двигается... но подклинивает и при открытии и при возврашении в закр. состояние. WD40+масло и регулятор вращается плавно. Пробный заезд, обороты не превышали 4000, показал увеличение приёмистости и уменьшение расх. топлива. Возможно было подклинивание и не до конца закрытие закрытие флейты. у меня клапан Включился в районе 4200-4300 оборотов.
Хорошо, на холостых нет регулирования, а когда оно должно включиться ? И может ли оно не включаться если проблема в фазофращателях, причем сами катушки живые - щёлкают. Ну может подъедание (заклинивание), выработка или ещё чего... и ЭБУ через обратную связь видит что регулирование не происходит и в дальнейшем просто не включает его. Какие мысли и предложения могут быть у Гуру ? Что проверить ? Есть ли сетчатый фильтр в самих фазофращателях ? Могли ли они забиться и можно ли их в этом случае промыть ? P.S. Как должно реагировать ЭБУ на снятие разьёмов с Фазовращалок ? Должны ли быть ошибки ???
Так что никто не знает в чём может быть причиеа ??? Ошибки всё же появились после снятия фишки с одного из ФВ и непродолжительной поездки. НО только после тест-драйва !
Сегодня ещё раз проехался с подключенным сканером и записал ЛОГ. melkon оказался прав, у меня значение регулировки фаз ВЫКЛ при холостых где-то до 1500-1700 оборотов. Затем регулировка включается и когда обороты уменьшаются до 1500-1350 ВЫКЛючается. Вопрос: регулировка угла должна быть плавная или ступеньчатая ? У меня как только регулировка фаз включается угол устанавливается в 21 градус от 1360 до 2480 оборотов и в этих пределах не меняется (выше не крутил, обычная поезка)!