Необычная проблема с регулятором фаз газораспределения

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем feorex, 21 авг 2011.

  1. SpanAudi

    SpanAudi Новичок

    25 ноя 2011
    57
    A6/4B 2.4 ALF 99г.
    Тормоз до упора, газ ровно настолько чтоб 2200 было... не правильно :confused:
    В Васе диагносте кнопки "On" не нашёл... Я писал раньше, у меня в 094 все поля - "нет данных"...
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не совсем верно .есть блоки где можно нажать газ до пола и ЭБУ сам сделает обороты 2100 и будет держать ,а есть где самому надо поддерживать именно эти обороты . У ТС видно ЭБУ ваще не поддерживает данный тест в готовности (базовых).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Для проверки надо просто резко на месте нажать несколько раз на газ (естественно что шланги все должны быть подсоединены) - шток должен отработать . При рабочем электроклапане, мембране, неразвалившейся геометрии и герметичных шлангах все должно работать .
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SpanAudi

    SpanAudi Новичок

    25 ноя 2011
    57
    A6/4B 2.4 ALF 99г.
    Спасибо Владислав, буду проверять герметичность шлангов...
    Но если я правильно понимаю, шланг идет из преддросельного пространства через клапан на управление штоком, соответственно разряженное давление втягивает шток изм.геометрии. Но на пути стоит Эл.клапан, который может быть в сост. ВКЛ или ВЫКЛ. И если он будет ВЫКЛ, то разряженность перед дроселльной заслонкой никак не повлияет на изм. геометрии.
    Вопрос, когда он должен быть в состоянии ВКЛ ? Кто должен управлять этим клапаном... ЭБУ, но какой датчик даёт команду ЭБУ включить клапан... Запутался или я чёт не понимаю.
    Help me please !!!!
     
  5. feorex

    feorex Участник форума

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г
    ЭБУ управляет изменением геометрии впускного коллектора.
    Там всё просто, ВКЛ или ВЫКЛ клапан зависит от оборотов двигателя.
    У меня флейта проворачивается при 4200 об/мин где-то.
    На других двигателях может быть по-другому
     
  6. SpanAudi

    SpanAudi Новичок

    25 ноя 2011
    57
    A6/4B 2.4 ALF 99г.
    Ок, ДО 4200, в Вашем случае, клапан открыт (ВКЛ) или ВЫКЛ ?
     
  7. feorex

    feorex Участник форума

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г
    Про клапан не знаю, знаю только что флейта находится в положении большей длины впускного коллектора. Соответственно, после 4200 - в положении короткого впуска.
     
  8. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Потому что в этом поле показывается НЕ НАГРУЗКА!!, а сигнал тактирования клапанов фазовращателя.
    Раз тут ничего не меняется, то и валы не будут менять положения.
     
  9. feorex

    feorex Участник форума

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г
    А что такое сигнал тактирования клапанов, и почему он равен 16.1?
    В любом случае думаю это следствие, а не причина.
     
  10. SpanAudi

    SpanAudi Новичок

    25 ноя 2011
    57
    A6/4B 2.4 ALF 99г.
    Тест исполнительных устройств проходит - клапан клацает, воздух пропускает в момент подачи на него 11.7 Вольт. Дальше, снял трубку с клапана идущую на мембрану которая управляет втягиванием штока изменения геометрии. Втянул воздух, иммитируя вакуум, мембрана целая - шток двигается... но подклинивает и при открытии и при возврашении в закр. состояние. WD40+масло и регулятор вращается плавно. Пробный заезд, обороты не превышали 4000, показал увеличение приёмистости и уменьшение расх. топлива. Возможно было подклинивание и не до конца закрытие закрытие флейты.

    у меня клапан Включился в районе 4200-4300 оборотов.
     
  11. SpanAudi

    SpanAudi Новичок

    25 ноя 2011
    57
    A6/4B 2.4 ALF 99г.
    #91 SpanAudi, 17 дек 2011
    Последнее редактирование: 17 дек 2011
    Хорошо, на холостых нет регулирования, а когда оно должно включиться ?
    И может ли оно не включаться если проблема в фазофращателях, причем сами катушки живые - щёлкают. Ну может подъедание (заклинивание), выработка или ещё чего... и ЭБУ через обратную связь видит что регулирование не происходит и в дальнейшем просто не включает его.
    Какие мысли и предложения могут быть у Гуру ? Что проверить ?

    Есть ли сетчатый фильтр в самих фазофращателях ? Могли ли они забиться и можно ли их в этом случае промыть ?

    P.S. Как должно реагировать ЭБУ на снятие разьёмов с Фазовращалок ? Должны ли быть ошибки ???
     
  12. SpanAudi

    SpanAudi Новичок

    25 ноя 2011
    57
    A6/4B 2.4 ALF 99г.
    Я снимал с обоих фазовращалок разьёмы - ошибки так и не вылезли:shock:
    О чём это может говорить ???
     
  13. SpanAudi

    SpanAudi Новичок

    25 ноя 2011
    57
    A6/4B 2.4 ALF 99г.
    #93 SpanAudi, 23 дек 2011
    Последнее редактирование: 26 дек 2011
    Так что никто не знает в чём может быть причиеа ??? :confused:
    Ошибки всё же появились после снятия фишки с одного из ФВ и непродолжительной поездки. НО только после тест-драйва !
     
  14. SpanAudi

    SpanAudi Новичок

    25 ноя 2011
    57
    A6/4B 2.4 ALF 99г.
    Сегодня ещё раз проехался с подключенным сканером и записал ЛОГ.
    melkon оказался прав, у меня значение регулировки фаз ВЫКЛ при холостых где-то до 1500-1700 оборотов. Затем регулировка включается и когда обороты уменьшаются до 1500-1350 ВЫКЛючается.

    Вопрос: регулировка угла должна быть плавная или ступеньчатая ?
    У меня как только регулировка фаз включается угол устанавливается в 21 градус от 1360 до 2480 оборотов и в этих пределах не меняется (выше не крутил, обычная поезка)!