Стекает оно, Лёхан. Горячее масло - оно как вода... У меня на ВАЗ 2107 вал маслонасоса срезало, помню, так через полчаса (дело случилось в деревне, к счастью - мы с родичем быстренько скинули поддон) масла в нем уже не было - только тягучие капли падали. На фильтр не греши - он был почти новым тогда, причем фирменным. А искать мне ссылки не надо - я ж выше писал, почему. )))
Не поленился... "Заливать ли в новый фильтр масло? Ни в одной инструкции к автомобилю мне не попадалась такая рекомендация. Смазать резиновое уплотнение - да; налить масло в фильтр - никогда. Для особо бережливых, доказывающих, что мотор в первые секунды крутится без масла, можно порекомендовать провернуть его стартером при отключенной системе зажигания, чтобы мотор не завелся. Для этого можно просто снять центральный высоковольтный провод с трамблера, и расположить его рядом с массой. На инжекторах следует отключить топливоподачу. Часто, после замены масла и фильтра, пропадает давление масла. В этом случае необходимо немедленно заглушить мотор. Затем, приоткрутив на несколько оборотов фильтр, провернуть двигатель стартером до того момента, как из щели между фильтром и блоком побежит масло. Таким образом, мы выгоним воздушную пробку из масляного насоса, которая мешает маслу из картера подняться до шестерен. Препятствием для воздуха в канале как раз и может послужить промасленная фильтрующая штора залитого маслом фильтра, которая не пропускает скопившийся воздух. Одним из способов избежать проблемы можно рекомендовать сначала залить масло в картер, а затем прикручивать фильтр. В данном случае уже не будет иметь значение, есть в нем масло, или нет. Поднимающееся из картера масло беспрепятственно достигнет шестерен и вытолкнет любую воздушную пробку." http://www.auto43.ru/article_view?a_id=8961 А так же отправил вопрос в фирму КНЕХТ... http://knecht.ru/ Ответ обязуюсь опубликовать...