Непонятки с генератором (зарядом)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем briass, 19 июн 2017.

  1. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    Это лечение, но не выявление неисправности. Можно ваапще по "патцанячи" - купил новый генератор и забыл (а можно и машину...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.274
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Это НЕ неисправность по болшому-то счёту. Терморегуляция - заложенная конструкторами защитная мера.
    Просто, в нынешнее время она потеряла свою актуальность, и более того - она просто вредна.

    Лето сейчас, духан на улице. Гена у тебя прямо за радиатором, карлсон дует горячий воздух прямо на него...Вот оно и того...
    Похолодает - и вернется оно у тебя на круги своя.
    Я ведь давал ссылку на тему, в которой вроде озвучены все нюансы. [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Раньше, это когда старый АКБ был, или...?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    C гаданиями мы запросто сможем до НГ тему дотащить. Гаданиями+предположениями, вплоть до "потери ровности компрессии" и появления "отстающих" цилиндров, которые нужно лечить эксклюзивно.

    Можем продолжить тут обсуждение прекрасных тем
    http://www.audi-club.ru/index.php?t...jutsja-akkumuljatory-utechek-toka-net.475758/
    http://www.audi-club.ru/index.php?threads/generator-ne-zarjazhaet-akkumuljator.472116/

    Фишка в том, что как уже указал Воффка, наступила жара и пекло, унутрях реле-регулятора, установленного на генераторе, есть опорный стабилитрон, снижающий, при нагреве, выходное напряжение гены. И чем жарче, тем на большую величину, тщась сохранить от выкипания электролит в канувших в летах гипотетических свинцовых кислотников-АКБ. Потому, гена роняет выходное напряжение до 13,2-13,4В. Которые под нагрузкой растворятся и бортовое напряжение падает ниже напряжения заряженной АКБ и по итогу, потребители кушают электричество уже из АКБ, вполне себе по взрослому.

    Такое поведение гены+оборудования не приведет ни к чему хорошему для АКБ, он будет разряжаться и хронически недозаряжаться и к осени благополучно сдохнет. Как у многих пустых обсуждаторов. Ибо АКБ нонче, даже самые новокупленные и мегабрендовые, построены по дешманской обходной и жутко прогрессивной технологии, необслуживаемые в тч, по причине малой выкипаемости электролита. Малая выкипаемость обеспечена генераторами на старых коростах, которые не выдают базовые для современных АКБ 14,5-14,6В.

    Пойдет такое объяснение, или дальше продолжаем выявлять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.761
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Диодный мост в сборе замени. Там по маленьким диодам, если есть проблема, то будет такой эффект.
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.274
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Сколько мостов уж было в моих руках, и маленькие диоды умерли только в одном - и то, после электросварки на заведенном двигле. Так что не думаю, что дело в них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    Новый этап:) Поставил диод, как обсуждалось в темах по ссылкам. Результат: без нагрузки 13.8-14.2, с климатом 13.1-13.7, когда включается 2 скорость вентиляторов - 11.9-12.2в. Куда копать дальше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.624
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    натяжка ремня,контакты на массах...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    усё олрайт:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Копать в полярность подключенного диода, исправность самого диода или наличие нештатных закоротов недоподрезанных "ушей" реле-регулятора. Должно быть 14,5-14,6В без нагрузки, а при запуске на холодную - под 15В. Бэз варьянтов.
    Но, правда, так будет, если диод подходяшшый и правильно приделан. Если поставлен диод-задохлик, он быстренько пробился и превратился из полупроводника в плохой проводник (резистор), который не создает на себе падения и сталбыть, бесполезен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.761
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Я не писал, что они умерли.
    Я бы мимо прошёл, просто около месяца назад у меня был генератор, который точь в точь себя так же вёл. Поменял РР, пропаял концы обмоток, результата ноль. Зарядка при нагрузке так же стремилась к 12в и меньше. Поменял диодный мост и всё заряд 14в. Диоды звонились нормально. Наверное внутренняя проблема у диодов была. Может большой диод в месте запрессовки в корпусе контакт терял. У меня подозрение больше на маленькие диоды.
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.274
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    В принципе, случай плохого контакта отрицать нельзя, хотя это и маловероятно. При плохом контакте диода с подковой он греется и начинает течь. Плюс к тому же возрастание сопротивления в переходе корпуса диода - подковы...
    Не буду спорить. Хотя сам, если делать выбор между мелкими и мощными диодами, возложил бы причину проблемы на диоды мощные.

    ЗЫ. Топикстартеру, видимо, проще купить другого геннадия - хотя бы и б/у. Сразу можно и на 120 Ватт поискать.
    А этот перебрать на досуге и положить в запас на всякий пожарный. Хотя я сам сходу залез бы внутрь гены, конечно. :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.364
    Ауди-100 1993, AAR
    маленький диод в приборной панели. прогрелся - заработал. остыл - опять коротыш. или наоборот в обрыв уходил - уже забыл. так что запросто.
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.274
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Скорее, наоборот. )))
    Но это не тот случай. У него падает напряжение при нагрузке - это либо диоды моста, либо нарушение пайки концов обмоток, либо говнорегулятор (коих развелось великая китайская сила). Регулятор ведь тоже запросто может давать снижение из-за дерьмового управляющего транзюка. Я бы всё же перед вскрытием гены сменил регулятор ещё раз, причём воткнул бы что-то другое. Можно и попросить у соседа-аудюшника на 5 минут, чтобы не тратиться зря.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    Спс всем заинтересованным. Завтра-послезавтра полезу смотреть контакты и пайку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.364
    Ауди-100 1993, AAR
    не, ну кстати, можно же дома с лабораторным источником попробовать проверить работоспособность этого самого регулятора? а потом еще феном погреть...
     
  17. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    Новые вводные:) Диод работает. Сегодня с утра 14.8в. По мере прогрева напряжение опустилось до 13.1в. Это все без нагрузки. На данный момент температура воздуха 35 в тени. Напряжение без нагрузки 13-13.2, с нагрузкой 11.9-12.2 на хх. Если добавлять обороты, то до 2000об/мин напряжение поднимается до 13.1 потом обороты не влияют на напряжение.
    Был сегодня в двух(больше у нас нет) конторах по ремонту генераторов. В обеих отказались от ремонта с моими симптомами. Цена самого китайского генератора озвучена в 7круб.
    Ваши предложения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    Вот на драйве нашел:

    "Парни у меня ауди а6 с4 2.6. Ситуевина такая после прогрева двигателя падает напряжение заряда при включенных потребителях, при этом лампа контрольная не загорается.Чуть даш газу зарядка поднимается до 12,9-13 и не больше.Все это происходит только когда двигатель прогрет.Когда с утра заводиш машину все хорошо включаеш все что есть напряжение держиться 13,9.
    Цепь контрольной лампы исправна при включении зажигания лампа горит, после запуска двс гаснет.
    Кто что подскажет?
    Что управляет контрольной лампой, диодный мост или реле регулятор?
    1 год
    [​IMG]
    VolkswagenAGroup

    Лампа загорится скорее всего когда заряда не будет вообще. Есть смысл поменять регулятор.
    1 год
    [​IMG]
    SeregaRegion40

    Уже нашел причину, был плохой контакт одного вывода статорной обмотки с диодным мостом, поэтому все происходило при нагреве"

    Завтра полезу по холодку:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    IMHO купить вазовский на 120А и забыть эту проблему.
     
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.274
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Э, трёхуровневый РН на два порядка дешевле стОит. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...