Непонятки с генератором (зарядом)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем briass, 19 июн 2017.

  1. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    Ага, но регуляторы уже менялись, и они работают, дело походу не в них.
     
  2. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Уже ТС написал - походу, подозрение на неконтакт одной трети обмотки с мостом. Это исправить будет дешевле, чем покупать гену. Пропаяется и запучкуется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.274
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    То, что он там поставил, имеет ту же самую дебильную терморегуляцию - и она снижает ему напряжение после нагрева.
    В выносном РН терморегуляция тоже есть - но работать она будет от температуры под капотом, а не от температуры гены. )))
    ---------------------
    ХЗ. Может и какой диод моста потёк, портачит под нагрузкой. Терморегуляция ещё эта дебильная добавляет там радости ему...
    Смотреть надо, конечно - но в неконтакт обмотки мне как-то не верится. :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    Пропаял все диодные контакты, контакты от статора к диодному мосту. Результата нет.
    При разных рр симптомы одинаковые.
    Новые наблюдения :
    1 Терморегуляция уменьшает напряжение около 0.8в
    2 Такое ощущение, что генератор выдает не 50А , а где-то 5-10А. Т.е включаешь потребители последовательно и напряжение опускается адекватно (по несколько десятых вольта), и в один момент, при включении очередного потребителя, проседает до 11.8-12.1в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.274
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Там есть еще один - в котором в одной точке спаяны/сварены все три обмотки статора. Надо было и его проверить. И пайку обмотки возбуждения к кольцам ротора проверять надо было тоже.
    Ну а раз гена разбиралась - надо было все диоды прозвонить, откинув их от статора. Причем, диоды эти лучше проверять стрелочным советским тестером на самом большом пределе - утечку/полупробой диода таким макаром удаётся вызвонить частенько. Цифровые мультиметры это не обнаруживают, а вот советская Цешка запросто.
    Не всё современное цифровое (и не только) ноу-хау лучше, как оказывается. :uhoh:

    ЗЫ. Ну и что решил? :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    Пока ищу на разборках. Цена от 4000 до 9000р. И вариантов почти нет.
    Паял то до чего можно было добраться без снятия и разбора "подковы". Пока ни времени ни знаний более глубоко лезть нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.761
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Не знаю какие сейчас Китайцы генераторы делают(давно не интересовался), а раньше (лет 7-10 назад) при выходе из строя в генераторе чего либо, запчасти идущие в продаже к ним не подходят.
     
  8. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Нормально все подбирается, китайсы унификацию освоили давненько.

    Прямо можно в гамазин прийти с коллектором и подобрать. Можно и в магазин не ходить - обратиться к автогенераторщику, который, помимо ремонтов, скупает неисправные гены или гены, с которыми владелец не хочет тутошкаться. И он может поставить гену из своего обменного фонда, за не слишком большую цену.

    На моей авто стоял при покупке гена с пластиковой нахлобучкой, визуально как на V6, на 120А. Я, после его кончины, выменял на нового китайца 120А, для 5цилиндровок 44 кузова. Перекинул из своих запасов шкивы и катается оно, без привлечения внимания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.761
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    У ТС получается, нет ни чего такого. А так можно покопаться по каталогам, и найти номерок диодного моста на его гену, и на заказ сделать. Как то попадались отдельно мосты Вошь в магазине.
     
  10. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    Новый виток событий. Купил генератор 1 в 1 как у меня. Подуставший, но скорее всего ни разу не вскрывавшийся. Поставил, а ситуевина не изменилась.
    Еще обнаружил, что греется градусов до 70 предохранитель вентиляторов (60А), хотя контакты все зачищены и выглядят как новые.
    ps Мерил напряжение на генераторе при полной нагрузке -13.6В
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    13.6В - вполне нормально под нагрузкой, если гена 90А.
    Если на потребителях напряжение сильно ниже - просадки по плюсовой шине, или плохая масса/массы, или все вместе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.761
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Проходим мимо.
     
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.274
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    На аккуме, соответственно, меньше.
    Хм, прямо полтергейст, а. Замерь-ка на тонком проводе гены, что там покажет?
    Вангую интересные цифири.

    ЗЫ. С гены кабель идет на стартер, оттуда - на АКБ. Надеюсь, все концы этой петли зачищены? :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    а что там должно быть? 12в?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Цепь возбуждения запитана от плюсового провода, в этой цепи последовательные диод и лампа накаливания 2Вт (контроль заряда), шунтированная резистором.

    Максимальное падение 0,6В на диоде, те, на тонком синем проводе на холостых, на заведенном движке, должно быть напряжение на генераторе, допустим 13,6В - 0,6В = 13,0В, минимально.

    Ну или перед заводкой 12,67В - 0,6В = 12,07В
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    ок. Буду смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    Итак...
    1.На проводе цепи возбуждения точно такое же напряжение как и на +генератора (+- сотые вольта). При отключенном проводе возбуждения на панели приборов не горят контрольные лампы заряда и масленка. При отключенном силовом проводе генератора лампа заряда не загорается.
    2. Практически сразу после включения климата включается вторая скорость вентилятора. Ток на первой скорости - 16А, на второй хз (прибор на 25 А зашкаливает)
    Пока отключил 1 карлсон. Ток 1 скорости 9А, второй - 16А.
    Падение напряжения от генератора до АКБ -0.4В. На холодную не генераторе 14.3В, с прогревом опускается до 13.3В.
    На данном этапе: работает климат (1 карлсон 2я скорость), горят противотуманки (как дхо), бензанасос отключен (гбо), салонный вентилятор на максимуме- 13,4В на АКБ. Добавляю ближний свет (ксенон)- 12.7-12.9В.
    Пока мысли куда лезть еще закончились...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.491
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    радиаторы и между ними почисти и пусть работают 2 вентилятора на 1-й.
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.274
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Не верю (с).
    Задам вопрос: это замер под нагрузкой, когда напряжение на силовом выводе падает до 12,7 Вольт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    нет, замерял на холодную без нагрузки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...