Непонятки с генератором (зарядом)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем briass, 19 июн 2017.

  1. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Туманки штатные, если без переделки, жрут очень немало: в районе 9А при заглушенном (12В) и скорее всего - поболее касянона. На заведенном, ток будет еще бОльшим. Кроме того, лампы зело греются и в режиме ДХО отражатель сдохнет от тепла и фара попортится. Возникнет еще тема по свету, что делать/где искать и тп.
    Короче - потребителей хватает и гена в пределе, только и всего. Скорее всего, более мощный генератор даст большее напряжение в просадке. Про доработку таблетки повторяться надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.274
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #62 Woffka, 10 июл 2017
    Последнее редактирование: 10 июл 2017
    Угу, я так и думал. :nod:
    Там под нагрузкой должно быть больше - судя по твоим замерам выше, около 13,8 Вольт.
    Потому регулятор и не корректирует просадку.

    ЗЫ. Вообще, я об этом не раз уже писАл. При большой нагрузке на гену на диодах моста происходит просадка напряжения, а на маленьких допдиодах этой просадки нет, потому что на них нет нагрузки.
    Ну а поскольку регулятор питается от допдиодов, просадку на диодах моста он не видит - и не корректирует её.
    И выходом из ситуации является лишь подключение регулятора к диодам моста. Но это требует изменения схемы включения лампы приборки плюс введения в цепь питания регулятора управляющего им реле.
    У меня сделано именно так.
    Другой выход - установка более мощного генератора, с 8 диодами в мосту. Алваген уже сказал об этом.

    Но даже установка более мощного генератора не отменит падения напряжения при нагреве. Оно так и будет снижаться, как и на твоём генераторе. Зато оно не будет падать так низко, как сейчас, при полной нагрузке.
    Ситуацию еще можно улучшить применением регулятора на 14,5 Вольт. Для твоего региона этого скорее всего окажется достаточным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    Чищенные. Вопрос почему практически сразу включается 2 скорость?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    По свету вопроса не возникнет - знал на что иду.
    По поводу "гены на пределе": уже самому себе противно задавить тупой вопрос "почему раньше такого не было?".
    Я понимаю все стареет, ломается, устает, умирает. Вот я и пытаюсь найти ЧТО стало работать не так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.491
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Давление надо проверять. В любом случае вторая должна вкл. при 17 и для снижения давления до 15-16 бар и откл.
    Если давл.не снижается, то с поправкой на температуру надо искать причину. Много газа, забитый дроссель.
     
  6. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    газа точно не много, а дроссель есть вариант проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...