Добрый день или вечер всем. У меня возникла проблема с замком. Проблему записал на видео.Помогите и посмотрите.
Так ты уже описал всё ))) В штучке, которую ты держишь в руках, два провода, можно сравнить с пасс-ким, замыкаются они или размыкаются и посмотреть, что у тебя на водительской стороне. Второй вариант - переломан провод в двери. Это самое простое, имхо.
Не работало освещение салона - пропаял блок комфорта (насос ЦЗ) - свет заработал...но начал глючить насос((( Закрывает отлично - 1 сек и готово, тишина. Открывает - двери моментально открыты, а он, сволочь, молотит около 1 мин. Если пальцами пережать вакуумную трубку у насоса - то сразу перестает молотить. Но сама магистраль вакуумная - герметична (ртом). А вот если непосредственно в насос вдуть - то не герметично. При этом все трубки внутри него целые и закреплены хорошо. Заклеил изолентой корпус по кругу - проработало идеально, но недолго. Опять молотит((( Что делать?
"В ту сторону" уже посмотрел - дуешь ртом - сразу же открываются двери и дальше щеки держат давление, никуда не уходит. Внутри самого насоса какая-то фигня (ведь, когда я его заклеил по кругу изолентой, чтоб он не мог с корпуса выдувать - проблема ушла...на время). Что это может быть, при условии, что внутри насоса трубки целы и на месте? Может кто-то разбирал сам механизм, может там что-то надо подшаманить? Утечка в самом насосе есть, но куда именно выдувает - непонятно, не с его трубок.
Это как раз тот случай, когда диагностика " ртом" не всегда эффективна. А в этот момент, что внутри насоса все становится герметично, а в остальные моменты не герметична? Закрой проток в.багажник и я думаю система заработает нормально.
Это тот случай, когда проблема "внутри", а не "снаружи". Внутри насоса проблема. Протоки все герметичны. Стоит сам корпус насоса обмотать изолентой - все работает быстро. Кто-нибудь в курсе по внутренностям насоса? Я думаю, что тот лепесток, который там двигается вправо-влево не доходит до нужного положения, ведь все отлично и быстро закрывается-открывается, просто насос не понимает, что нужно сразу же остановиться (на открытии дверей). Кто-нибудь пробовал ртом дуть в исправный насос?
Не стоит, там все очень точно, лопастной насос с достаточно точными и не очень прочными деталями. Пластик с графитовым наполнением, руки сразу черные. Лучше проверь переключающий клапан.
В общем починил - там микроперключатель внутри насоса чуть сместился во время прошлой пропайки...поправил и стало все отлично. Теперь и насос и управление салонным светом работает, как положено. Позже фото кину.
В общем мой косяк при пропайке был в том, что я много чего лишнего прогревал...надо было для света только реле и питания штыри пропаять. Во время нагрева припоя пластинка опустилась и контакт стоял неправильно, из-за чего в режиме "закрыть" - срабатывало, а "открыть" - открывало, но не выключало насос. Прогрел припой, прижимая пластинку линейкой вровень и стало так: Еще пару фото внутренностей: На собранном при закрытии пластинка тянется к контакту, который слева (возле цифры "0"), при при открытии тянется вправо (к цифре "5"): Когда протестировал после исправления косяка - то на закрытие сразу выключало (1-2сек), а на открытие может 4 сек., но уже лучше, чем почти минута Затем прям на месте я еще подогнул правый контакт поближе к центральной пластинке - все, теперь работает идеально, быстро, в обоих режимах. Теперь и свет и насос работает, как положено.
Всем здравствуйте, появилаль проблема компрессор центрального замка начал сам срабатывать на открытие,есть сигналка штатная и не штатная отключал обе всё равно срабатывает компрессор,и не важно с пульта закрывать или с ключа,подскажите где искать проблему если кто сталкивался с подобным,пожалуйста)Ауди а6 с4 96год Компрессор поменял,всё равно проблема осталась Вообщем проблема была в том что затекает где то вода под водительский коврик,и под ковром была скрутка от сигналки,вот оно и замыкало)
В какой момент срабатывает? На своей как-то заметил, что ни с того, ни с сего мотор компрессора начинал работать. И не мог понять, почему. Потом заметил, что срабатывает в момент открытия-закрытия двери водительской. Оказалось, провода в дверь перетерлись и переломились. Провода отремонтировал - все в норму пришло.
Я не могу ни как поймать от чего,и от тряски вроде срабатывает и при открытие дверей,но было два дня затишье,а сегодня был дождь и опять компрессор начал сходить с ума,даже вечером закрыл с ключа,не успел клемму скинуть ну добрых раз 10прогудел и гудел не полностью а короткими открытиями,и я вот думаю это или в дверях провода или под ковром
Вообщем проблема была в том что затекает где то вода под водительский коврик,и под ковром была скрутка от сигналки,вот оно и замыкало)