Непонятки с проводкой или чем то ещё...

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Алексей_100_AAH, 7 май 2012.

  1. Alex_Kosto

    Alex_Kosto Новичок

    8 окт 2014
    36
    А6/B4 2.4 BDV 03 г
    всем привет подскажите пажалуста у меня при спокойном разгоне стрелка тахометра доходит до 1200 спокойно потом газ потихоньку дабовляеш скорость поднимается а стрелка тахометра стоит несколько секунд и резко прыгает где то до 1800 каробка вариатор что это может быть или так должно
     
  2. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    #182 Кирилл Орск, 24 авг 2015
    Последнее редактирование: 24 авг 2015
    :shock:Так тогда к какому производителю ДМРВ склоняться? Ориджинал кусается.... 22 кило-рубля
    Или только оригинал? Машина для себя)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.475
    А6 2.4L
    Можно попробовать аналог по искать Bremi, Hella, VDO.
     
  4. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    А кто-нибудь ставил аналоги? Я сам ставил VDO на Пассат, но не успел покататься - продал)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vadim1704

    Vadim1704 Участник форума

    27 авг 2014
    284
    А6/C5 1.8T AWT 01г
    Я себе Bosch поставил, второй год уже пошел, работает нормально.
     
  6. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    У тебя же пяти контактный?! У нас трех, и судя по всему Бош их не делает((( А жалко!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vadim1704

    Vadim1704 Участник форума

    27 авг 2014
    284
    А6/C5 1.8T AWT 01г
    Ну да точно, извиняюсь был не в курсе.
     
  8. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Кстати никто не в курсе чем они отличаются? Я думаю что в пяти-контактном интегрирован датчик температуры впускного воздуха.... если не прав поправьте.
    Следовательно(если я прав про ДТВВ) то можно вместо трех контактного впихнуть пяти... :shock::shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Юрий055

    Юрий055 Новичок

    30 янв 2016
    1
    А6С5 ALF
    Спасибо за советы в этой ветке. Машина начала спонтанно иногда переобогащаться и ..... в моём случае - наверно не троить, а четверить. :) Вычислили, что глючный расходомер. За б/у расходомер в нашем городе заломили 50 баксов, по интернету - 20....35. Полез в свой. Ножом аккуратно разобрать не получилось, маленькой болгаркой пропилил щель в крышке, крышку выломал, силиконовые сопли пришлось возиться и удалять пинцетом. Все три проводка были на внешних контактных площадках отломаны и прижимались к этим площадкам только силиконом. Проводки хлипкие. Выкинул и их. Затем по капле ортофосфорной кислоты на каждую контактную площадку, потом все их залудил и припаял по медному проводку, где-то 0,25 мм диаметром. Потом закрыл всё это картонной крышечкой и залил из клеящего пистолета. Также пропаял контакты в фишках на датчик температуры и на датчик расхода. После установки при запуске глохла - тогда адаптировал дроссельную заслонку и машина - как новая :)
     
  10. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    до весны пойдёт, но с приходом тепла термоклей не прокатит, близко выпуск и клей расплавится, картонка сползёт и улетит (проверено лично-приклеивал родную срезанную крышечку), надо что-то покрепче придумать.

    у меня дмрв (hitachi) после вскрытия проработал ещё 3 года, потом опять начал косячить и в прошлом годе был заменён на б/у
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...