всем привет подскажите пажалуста у меня при спокойном разгоне стрелка тахометра доходит до 1200 спокойно потом газ потихоньку дабовляеш скорость поднимается а стрелка тахометра стоит несколько секунд и резко прыгает где то до 1800 каробка вариатор что это может быть или так должно
Так тогда к какому производителю ДМРВ склоняться? Ориджинал кусается.... 22 кило-рубля Или только оригинал? Машина для себя)
Кстати никто не в курсе чем они отличаются? Я думаю что в пяти-контактном интегрирован датчик температуры впускного воздуха.... если не прав поправьте. Следовательно(если я прав про ДТВВ) то можно вместо трех контактного впихнуть пяти...
Спасибо за советы в этой ветке. Машина начала спонтанно иногда переобогащаться и ..... в моём случае - наверно не троить, а четверить. Вычислили, что глючный расходомер. За б/у расходомер в нашем городе заломили 50 баксов, по интернету - 20....35. Полез в свой. Ножом аккуратно разобрать не получилось, маленькой болгаркой пропилил щель в крышке, крышку выломал, силиконовые сопли пришлось возиться и удалять пинцетом. Все три проводка были на внешних контактных площадках отломаны и прижимались к этим площадкам только силиконом. Проводки хлипкие. Выкинул и их. Затем по капле ортофосфорной кислоты на каждую контактную площадку, потом все их залудил и припаял по медному проводку, где-то 0,25 мм диаметром. Потом закрыл всё это картонной крышечкой и залил из клеящего пистолета. Также пропаял контакты в фишках на датчик температуры и на датчик расхода. После установки при запуске глохла - тогда адаптировал дроссельную заслонку и машина - как новая
до весны пойдёт, но с приходом тепла термоклей не прокатит, близко выпуск и клей расплавится, картонка сползёт и улетит (проверено лично-приклеивал родную срезанную крышечку), надо что-то покрепче придумать. у меня дмрв (hitachi) после вскрытия проработал ещё 3 года, потом опять начал косячить и в прошлом годе был заменён на б/у