она приклена, получается как бі вставлена, я пытался вытащить потом пришлось срезать аккуратно покраю ножичком
второй пошёл - вчера распотрошил свой дмрв был оборван средний проводок (из тех,которые идут от фишки) в процессе очистки от желе оборваны оставшиеся два сёдня едет к "паяльникам" продолжение следует ...
Удачи, первый ходит пока нормально, я лично отездил сутки во всех режимах, город трасса так что пока вроде пашет, кстати поставили соседу его назад, срвнивали на холостых показания как у нового , но неизвестно что будет дальше посмотрим
Вчера свой Дмрв разобрал, всё вроде норм, начал проверять проводки и один по неосторожности оторвал, ну думаю ерунда: паяльник в руки делаю этот провод ставлю- проблема осталась, потом меняю два остальных( думаю может там недоконтакт)- ставлю, проблема есть( когда поял площадку зачищал, а старые проводки по нормальному не проипаиваюся, так как к ним припой не липнет, поэтому пришлось их заменить) . И причём после" ремонта" двигая жгут проводов( двигатель работал, ваг ком подсоединён) оставались плохие высокия показания. Разбираю разъём проводки: начинаю дергать провода и на центральном иногда показания появлялись хорошие, дернул его посильнее, он чуть вылез из разъема и всё стало отлично. Короче говоря был плохой контакт среднего провода в разъеме. пояльник опять в руки, опаиваю все провода в " маме". Показания потом стали 3,6- 3,8. И что самое главное на вид и на ощупь разъём был в порядке, и провод не окисленный, и не болтался, и зажат вроде хорошо Проехал 150 км, пока работает на 5+
Проводки менять надо, а то контакта не будет!!!!!!, я свой первый провод сначало не заменил, просто его в припое утопил. Когда поставил сразу ошибка по ДМРВ вылезла. А когда заменил ошибок не было
Понятно, то есть ремонт дмрв дело не простое, симптомы одни а диагноз и лечение разное , пропаивать просто так не получается, но я проводки не менял. сейчас сосед катается сегодня может увижу спрошу как у него дела
так-с , отдал паять по новой с заменой проводов, + поеду фишку перепаяю - надо все варианті опробівать
ситуация меняется очень динамично... всё пропаяли - поставил, показания после запуска 4-4.3, немного поработала (около 1 мин дето)начали падать, дождался стабильных 3.7-3.9 отключился и полетел на работу пока не хватились машина поехала луче, автамат тоже взялся за ум, хотя как по мне, с отключенным дмрв автомат переключается нормально-дискомфорта нет, единственное может слегка пнуть (даже не пнуть, а ощутимо переключится) при резком нажатии на газ с хода на передачу вниз и при таком же резком старте с 1й на 2ю в общем результаты пока такие, буду ездить наблюдать крышку залил по феншую чёрным пластиком с термопистолета.
день второй - полёт нормальный... из наблюдений - опять с утра после заводки немного дымка с труб, без ДМРВ дыма утром не было совсем, с неисправным дмрв заметно поболе дымила, не знаю с чем связано - с обогащением или оборотами, без дмрв прогревочные выше 1000 не поднимала, с ним 1100 стабильно на низах едет если луче то чуть-чуть, после 3х заметно бодрее наблюдаю дальше
тоже пока всё вєл (тьфу*3)... сёдня может ещё разок вагну, гляну чё показывает...ощущения ощущениями, но сухой язык цифр точнее
Это точно, когда он выдовал 4,2 -4,5 автомат вроде тоже плавно переключал, но расход больше был))). Поэтому точность тут нужна
ещё раз посмотрел показания, на прогретом двиге ХХ 3.89-3.96 показывает иногда 4.03, как думаете пойдёт ? или многовато?
наверно пойдёт, а когда фишку шевелишь показания меняются???)) а эти показания на газу или на бензине???))