Непонятки с проводкой или чем то ещё...

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Алексей_100_AAH, 7 май 2012.

  1. marat2

    marat2 Участник форума

    30 апр 2011
    121
    А6 С5 2,4 АКПП
    она приклена, получается как бі вставлена, я пытался вытащить потом пришлось срезать аккуратно покраю ножичком
     
  2. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    второй пошёл - вчера распотрошил свой дмрв
    был оборван средний проводок (из тех,которые идут от фишки)
    в процессе очистки от желе оборваны оставшиеся два :)
    сёдня едет к "паяльникам"
    продолжение следует ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. marat2

    marat2 Участник форума

    30 апр 2011
    121
    А6 С5 2,4 АКПП
    Удачи, первый ходит пока нормально, я лично отездил сутки во всех режимах, город трасса так что пока вроде пашет, кстати поставили соседу его назад, срвнивали на холостых показания как у нового :nod: , но неизвестно что будет дальше посмотрим :shock:
     
  4. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #44 Алексей_100_AAH, 28 май 2012
    Последнее редактирование: 28 май 2012
    в обед пропаяли, вечером монтаж/тестирование
    а чё там новый выдаёт на гора ??? на хх
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. marat2

    marat2 Участник форума

    30 апр 2011
    121
    А6 С5 2,4 АКПП
    3,5-3,7 без климата
     
  6. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    щиро дякую :), посмотрим что мой выдаст
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    сосед волосы на теле не рвал ? :) или ему двушка не в напряг...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    облом братцы :shock: , на хх 9-11 показывает...таки попал на покупку, судьбу на...ть не удалось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    Вчера свой Дмрв разобрал, всё вроде норм, начал проверять проводки и один по неосторожности оторвал:shuffle::shuffle::shuffle:, ну думаю ерунда: паяльник в руки делаю этот провод ставлю- проблема осталась, потом меняю два остальных( думаю может там недоконтакт)- ставлю, проблема есть( когда поял площадку зачищал, а старые проводки по нормальному не проипаиваюся, так как к ним припой не липнет, поэтому пришлось их заменить:shuffle:) . И причём после" ремонта" двигая жгут проводов( двигатель работал, ваг ком подсоединён) оставались плохие высокия показания. Разбираю разъём проводки: начинаю дергать провода и на центральном иногда показания появлялись хорошие, дернул его посильнее, он чуть вылез из разъема и всё стало отлично. Короче говоря был плохой контакт среднего провода в разъеме. пояльник опять в руки, опаиваю все провода в " маме". Показания потом стали 3,6- 3,8. И что самое главное на вид и на ощупь разъём был в порядке, и провод не окисленный, и не болтался, и зажат вроде хорошо:shock:
    Проехал 150 км, пока работает на 5+:rock::rock::rock:
     
  10. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    Проводки менять надо, а то контакта не будет!!!!!!, я свой первый провод сначало не заменил, просто его в припое утопил. Когда поставил сразу ошибка по ДМРВ вылезла. А когда заменил ошибок не было
     
  11. marat2

    marat2 Участник форума

    30 апр 2011
    121
    А6 С5 2,4 АКПП
    Понятно, то есть ремонт дмрв дело не простое, симптомы одни а диагноз и лечение разное :umnik: , пропаивать просто так не получается, но я проводки не менял. сейчас сосед катается сегодня может увижу спрошу как у него дела
     
  12. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    что не простое это точно:D, когда вскрывал в жар броосило, когда вспомнил сколько он стоит:D:D:D
     
  13. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    так-с , отдал паять по новой с заменой проводов, + поеду фишку перепаяю - надо все варианті опробівать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #54 Алексей_100_AAH, 29 май 2012
    Последнее редактирование: 29 май 2012
    ситуация меняется очень динамично...
    всё пропаяли - поставил, показания после запуска 4-4.3, немного поработала (около 1 мин дето)начали падать, дождался стабильных 3.7-3.9 отключился и полетел на работу пока не хватились :)
    машина поехала луче, автамат тоже взялся за ум, хотя как по мне, с отключенным дмрв автомат переключается нормально-дискомфорта нет, единственное может слегка пнуть (даже не пнуть, а ощутимо переключится) при резком нажатии на газ с хода на передачу вниз и при таком же резком старте с 1й на 2ю
    в общем результаты пока такие, буду ездить наблюдать
    крышку залил по феншую чёрным пластиком с термопистолета.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #55 Алексей_100_AAH, 30 май 2012
    Последнее редактирование: 30 май 2012
    день второй - полёт нормальный...
    из наблюдений - опять с утра после заводки немного дымка с труб, без ДМРВ дыма утром не было совсем, с неисправным дмрв заметно поболе дымила, не знаю с чем связано - с обогащением или оборотами, без дмрв прогревочные выше 1000 не поднимала, с ним 1100 стабильно
    на низах едет если луче то чуть-чуть, после 3х заметно бодрее
    наблюдаю дальше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    вчера 600 км проехал, ДМРВ работает на 5+ :). Пока рад что 8 руб съеэкономил???
     
  17. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #57 Алексей_100_AAH, 31 май 2012
    Последнее редактирование: 31 май 2012
    :) тоже пока всё вєл (тьфу*3)...
    сёдня может ещё разок вагну, гляну чё показывает...ощущения ощущениями, но сухой язык цифр точнее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    Это точно, когда он выдовал 4,2 -4,5 автомат вроде тоже плавно переключал, но расход больше был))). Поэтому точность тут нужна:nod::ded::ded:
     
  19. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    ещё раз посмотрел показания, на прогретом двиге ХХ 3.89-3.96 показывает иногда 4.03, как думаете пойдёт ? или многовато?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    наверно пойдёт, а когда фишку шевелишь показания меняются???))
    а эти показания на газу или на бензине???))