фишку дёргал - изменений нет показания бензы пропан тоже на досуге надо посмотреть ибо под работу без дмрв корректировал карту, надо теперь автокалибровку по новой сделать - глянуть чё с рабочим датчиком получится
форсунки давно чистил? фильтр воздушный когда менял? у меня на ХХ бенз показывает 3,7-3,9, как у соседа 3,5 не показывает, когда приподнял крышку с воздушного фильтра показания упали до 3,2-3,5, надо фильтр поменять и форсы почистить тогда гляну сколько у меня показывать будет
у меня после 200 км по трассе бли показания 3,5 - 3,6 , потом по городу поездил и стали опять 3,7 -3,8 ,
воздухан менял в прошлую субботу, ставлю чемпионы не дорогие форсы не мыл ни разу пока как купил, повода не было особо, работала ровно, ехала нормально... ну и типа на газу, не заморачиваюсь бензофорсами, запуск всегда уверенный при любой темп. как мотора так и окр. среды дмрв промывал спиртом за 1.5 недели до вскрытия где-то - было грязи немного, смывал спиртом шприцем 20кубовым через иглу напорчик создавал, вроде всё отмылось
короче форсы промыть попробуй( лишним не будет) и не забивай голову пока работает нормально. не мешай машине ездить
будем надеяться заморочились...но хоть результативно вечером накину крышку, которая этот супердатчик закрывает - буду считать это окончанием ремонта обмыл бы...но не пю
спасибо, в курсе - форум с 2006 года стартовой страницей форсы один раз мыть доводилось на С4 у нас в колхозе есть умелец (я к нему ещё на 2105 гонял карб строить), у него стендик самодельный какой-то, но моет вроде вэл, в обе стороны гоняет жидкость по крайней мере со мной у него всё получилось , из 6 форсоф 3 лили еле-еле (я там катушки менял, провода - не ехала на низах, на хх трясло), помыли - полетела и летала 3 года - больше топливная не беспокоила щас мотор на хх попой не чувствуется - поэтому мыть не собирался
Отпишусь и я. Перебирал я шланги вторичного воздуха и обнаружил неправильное подсоединение. Исправив все как велит фэн-шуй elsa, я опечалился, увидев показания лямбд(-25% корректировка, напруга зависла на 0.9В). ДМРВ показывал 4.9-5.3. Допустимый диапазон по нашим движкам согласно ELSA на хх с отключенными потребителями от 3 до 5г, но лямбды были с этим не согласны. Замочил датчик в спирту на часик, нежно протер его ватной палочкой смоченной в спирту, поставил, показал 4.3-4.5г и -18% лямбды, работа лямбд по напруге восстановилась, стали скакать как и положенно от 0.1В до 0.9В. Но счастье все равно было не полным, -18% (богатая смесь) меня не устраивала. Одолжив у доброго саморитянина (Alex222) ДМРВ на пару минут и увидев расход 3.6-3.8г и пришедшие в восторг лямбды, я снова опечалился, но уже от предстоящих расходов на новый датчик. С тоской в душе я поставил свой назад,запустил vag-com и снова возрадовался - показания были 3.6-4г. Начав шевелить фишку, были обнаружены скачки показаний и все стало на свои места - хреновый контакт. Фишка была разобрана, провода пропаяны, контакты на ДМРВ зачищены наждачкой. На хх теперь показывает 3.0г ровно))) Расход упал с 19 литров по городу до 15. Дерзайте))) P.S. Все замеры производить на прогретом двигателе. Рабочая t для измерения от 80 до 110 градусов С. Все потребители (особенно климат) должны быть выключены.
Мои поздравления парни!!! Только наткнулся на эту тему. Еще зимой боролся с данной проблемой в одиночку ))) Ставил донорские ДМРВ ситуация не менялась ... в итоге повытаскивл все провода из фишки, пол дня вытаскивать их из своих мест... изначально крутил вертел искал куда нажать - ткнуть что бы провода вышли в общем не простое это дело... Перепоял все провода к мамам и засунул опять же с трудом в фишку и вроде все заработало как надо! До разбора самого ДМРВ дело не дошло хотя мысли были и наверное если что все таки стоит туда залезть и пропоять там все ... не пойм только как там контакты начинают теряться! Все ж герметично и без движения. Только вот как до машины доберусь смерю показания.
Прочитал тему, поздравляю всех кто смог починить свои расходомеры Спрошу здесь, так как грешу на свой ДМРВ. Периодически по хрен-пойми каким звездам у меня движок начинает работать, как будто там V12 минимум При нажатии на педаль газа такое ощущение, что воздуха ну очень много расходуется. Подскажите, плиз, как проверить расходомер через ваг-ком. Из вышеизложенного понял, что норма где-то 3.6-3.8г, но как измерить не знаю.