благодарю за столь подробное описание!!! но вот в чем косяк то, у меня совсем другой разъем!!! 4х контактный!!!
да они и так без шевеления прыгали....4.2, 4.5, 4.7, 4.9.....щас помыл ВДшкой, сбрызнул спиртом каким то , стали показания скакать 4, 4.2, 4.3... вот думаю пропаять еще для пущей важности....
еще вот какой вопрос интересует, на полностью прогретом моторе температура двигателя какова должна быть??? по ваг кому....а то я приезжаю в гараж подключаю шнурок, а там 89-90 С.....на холостых до 90 вообще долго ждать....
я не замачивал, пока будешь мыть и так все отмокнет, только кисточка мягкая должна быть и мыть аккуратно, сильно не давить, Ребята у нас на работе кисточкой ( иногда зубной щеткой) телефоны ( платы) чистят при ремонте, отсюда и знаю что изопропанол пленку после себя не оставляет, и цена небольшая
вот приехал, заглушил, 20 минут повозился с ней....остыла до 80 где то градусов.....завожу, подключаю шнур и ......жду минут 10.......а показания нехотя так еле еле поднимаются...за 10 минут до 87 поднялась....может конечно это норма....все же вискомуфта стоит идет постоянное охлаждение....просто озадачился сильно, после того как стала жрать безбожно, хотя езжу без климата и на педаль газа нажимаю еле еле.....чистил ВКГ с заменой клапана и инжекционного насоса, менял прокладки на фазорегуляторах, масло уловитель установил под картер, прокладки на впускном коллекторе, прокладки клапанных крышек поменял.....- это сменил после того как обнаружил масло в 2х колодцах свечных......
термостат посмотреть бы тебе еще,при какой температуре открывается, что-то медленно прогревается как мне кажется, но то что при 90 показания дмрв должны быть ниже 4 это точно
термостат в прошлом году менял вместе с помпой, роликами и ремнями...про температуру спросил потому что на холодную(после ночной стоянки) заводится со второго раза! Второй раз с полоборота. на форуме по этому вопросу пишут что датчик ДТОЖ может глючить.....ошибки нет ни по нему, ни какой другой....одновременно с плохим заводом появился небольшой пинок со 2й на 3ю.....как я понял причина в переливе...вот теперь ищу почему так!!!
ДТОЖ может быть, я свой менял он 4х контактный, причем врал на мозги, а на прибрку правильно показывал, на холодную посмотри что он на мозги дает и сравни с окружающей, или замени цена вопроса рублей 500 , менять неудобно правда,, но я за пол часа уложися, причем из-за неправильных показаний ДТОЖ тоже расход больше будет
пенки это из-за неправильной смеси, у меня с 1й на 2ю пинала, пока не починил смотри дтож, и пропаивай контакты