Непонятки с проводкой или чем то ещё...

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Алексей_100_AAH, 7 май 2012.

  1. Evgenj

    Evgenj Участник форума

    2 дек 2010
    276
    была A6/C5 3.0 BBJ
    Правильно думаешь,как минимум 3.5 должно быть,а то и больше.
    Надо бы ВКГ проверить,вакуумные шланги,возле дросселя подсосы могут быть.
     
  2. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    толи в 6 толи в 7 группе есть лямда регулирование в %, должно быть по 0 или около того. если я не путаю то когда минус значит богатая смесь.
    еще можно посмотреть по напряжению (в какой группе не помню) там показания в вольтах, они менятся где то один раз на две секунды средняя величина должна быть 0.4 вроде, если меньше постоянно прыгает значит бедная смесь, если больше то богатая
     
  3. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #143 The Stig, 13 ноя 2012
    Последнее редактирование: 13 ноя 2012
    честно не нашёл такого в указанных тобой группах измерений...
    может 32-ю ты и имел ввиду?

    посмотрел 32 у себя - 0,6% 11,7% 0,6% 9,4%
     
  4. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    в общем там должно быть названо лямда регулирование, или что-то типа того
     
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.793
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ребят,просветите,вы в какой группе смотрите расход топлива на ХХ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    у меня 11 )))
     
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.793
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А у тебя точно А6 С5 ? :shock:


    11 группа двигателя:
    1. Обороты
    2. Темп-ра ОЖ
    3. Темп-ра воздуха на впуске
    4. Угол опережения зажигания
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    Точно)))))), Только походу у меня через зопу сделан 311рус:D
     
  9. Pavchentto

    Pavchentto Новичок

    29 окт 2012
    72
    А6/С5 2.4 quattro
    у меня группа 032
    5.5% -4.7% 3.9% -7.0%

    что это значит?
     
  10. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    положительный 1 и 3 параметр говорят о том, что на холостом ходу смесь приходится несколько обогощать, в то время как отрицательный 2 и 4 параметр показывают, что под нагрузкой наоборот контроллер старается забеднить. думаю, второе является следствием первого, а первое говорит о вероятном наличии небольшого подсоса воздуха на впуске, НО! если я не ошибаюсь коррекция в пределах +-8 - считается нормой. попробуй опрессовать впуск.
     
  11. Pavchentto

    Pavchentto Новичок

    29 окт 2012
    72
    А6/С5 2.4 quattro
    #151 Pavchentto, 7 апр 2013
    Последнее редактирование: 7 апр 2013
    благодарю за ответ! а если у меня расходомер показывает значения от 2.9 до 3.2, на сколько мне известно норма 3.6 - 4 , что это может значить, в теме про него мне неответил ни кто.
    и еще мой поис по опрессовке впуска мне ни чего не дал, подскажи как это делаеться.
    Как опресовать блок, головку на стенде я знаю, по тому же принципу?
     
  12. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #152 The Stig, 7 апр 2013
    Последнее редактирование: 7 апр 2013
    однозначных ответов не бывает, но если расходомер и его эл.цепи исправны - такие показания скорее говорят о подсосе, особенно если принять во внимание цыфры из 032 группы.

    опресовать - снять гофру с корпуса возд.фильтра и дуть воздух, желательно наверное чтоб до 1.5 бара в точке надува было хотя-бы. только надо придумать чем и через что. можно из запаски и пласт. бутылку подобрать как переходник, но проходного сечения соска на запаске возможно не хватит, чтобы нормально надуть, надо пробовать или спросить у кого с таким с опытом. где шипит - брызгать вд-40 например и смотреть вокруг какого места сохнет. или поехать в сервис, который может это сделать, только ездить после каждого устранения подсоса видимо несколько раз придётся. зато потом машинка приятственнее становится.
     
  13. Pavchentto

    Pavchentto Новичок

    29 окт 2012
    72
    А6/С5 2.4 quattro
    :wink: спасибо
     
  14. -==Александр==-

    -==Александр==- Участник форума

    5 ноя 2012
    180
    А6 С5 2.4 1998
    Уважаемые соклубники. Подскажите, как определить неисправность ДМРВ?
    Дело в том, что VAG COM выдает следующие ошибки:

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 907 552 F
    Компонент: 2.4L V6/5V MOTR AT D03
    Код: 05152
    Сервиса №: WSC 02324
    3 Найдены неисправности:
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
    16496 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала
    P0112 - 35-00 - -
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
    Готовность: Нет данных


    Специалист по диагностике говорит, что похоже на умерший ДМРВ.
    Почитал на форуме похожие темы, определил признаки неисправности данного датчика. Но у меня их вроде как нет: заводится уверенно, прогревочные обороты 1100, потом стабильно 680, динамика хорошая, расход около 16 по городу. Массовый расход при заводе 8, при прогреве до 90°С снижается до 3,68-3,89 г/с. Я так понимаю, что это нормально. Может ли датчик быть неисправным при таких показаниях?

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. LJK

    LJK Bad e-mail

    25 июл 2012
    268
    А6 Avant 2.8Quat98
    В общем суть проблемы:

    Упрогазовать слегка(до 3 000) отпустил педаль чуть не заглохла. Полез под капот(не так давно у парня гофра воздушная поралась, что-то похожее было)снял декоративную накладку с воздухана, и только взялся за провод расходомера, она начала явно на это реагировать. Снял разъём на заведёной - заглохла. Нацепил, завёл - всё ровно.

    У меня коробка мудрит конкретно. Затягивала все переключения(только после 3х тысяч) Поменял масло, промыл гидроплиту, поменял фильтр. Помогло на один день(не замечал переключений вообще!) Сейчас она всё так же затягивает переключение с 3й на 4ю а после переключения при понижении оборотов её перетряхивает порядочно.

    Утренняя сегодняшняя процедура напрямую повлияла на работу автомата. Поехал, так вообще сказка! На плавном ходу уже 5я, а ты всё ждёшь переключения.

    Прочитав тему, Разобрал сегодня разъём, с флюсом пролудил все 3 контакта из него. Поехал - вроде как и помогло, но потом в одном моменте опять это переключение с 3й на 4ю, и короткосрочная конвульсия после него при понижении оборотов....
     
  16. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    а что по расходу показывает ДМРВ ? Шнур подключал? Попробуй промыть ДМРВ ещё
     
  17. LJK

    LJK Bad e-mail

    25 июл 2012
    268
    А6 Avant 2.8Quat98
    всё в пределах 3.4-3.8. мыл в том году в спирте.
     
  18. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    а контакты почистил? Может это не ДМРВ,,:shuffle:
     
  19. LJK

    LJK Bad e-mail

    25 июл 2012
    268
    А6 Avant 2.8Quat98
    Я пропаивал контакты в "маме" вчера. Разобрал посмотрел - всё чистенькое, будто этих 15 лет в жизни этого разъёма и вовсе не было.

    Вопрос у меня появился - на крышке водушного фильтра, слево от расходомера, какой-то клапан(судя по шлангам от него - воздушный) цокает. За что он отвечает и может ли он как-то повлиять на работу автомата? Почему спрашиваю - сейчас полез шевелить разъём расходомера на заведёной, и обратил внимание на этот клапан - он молчал. Пошевелил разъёмы(расположены на направляшках прикреплённых к кузову 4 разъёма, слева от гравировки винномера) - он зацокотал.
     
  20. mvirus

    mvirus Завсегдатай

    13 мар 2011
    544
    A6 2.4 BDV 02г.
    клапан адсорбера, он должен щелкать, щелкает - значит работает