Правильно думаешь,как минимум 3.5 должно быть,а то и больше. Надо бы ВКГ проверить,вакуумные шланги,возле дросселя подсосы могут быть.
толи в 6 толи в 7 группе есть лямда регулирование в %, должно быть по 0 или около того. если я не путаю то когда минус значит богатая смесь. еще можно посмотреть по напряжению (в какой группе не помню) там показания в вольтах, они менятся где то один раз на две секунды средняя величина должна быть 0.4 вроде, если меньше постоянно прыгает значит бедная смесь, если больше то богатая
честно не нашёл такого в указанных тобой группах измерений... может 32-ю ты и имел ввиду? посмотрел 32 у себя - 0,6% 11,7% 0,6% 9,4%
А у тебя точно А6 С5 ? 11 группа двигателя: 1. Обороты 2. Темп-ра ОЖ 3. Темп-ра воздуха на впуске 4. Угол опережения зажигания
положительный 1 и 3 параметр говорят о том, что на холостом ходу смесь приходится несколько обогощать, в то время как отрицательный 2 и 4 параметр показывают, что под нагрузкой наоборот контроллер старается забеднить. думаю, второе является следствием первого, а первое говорит о вероятном наличии небольшого подсоса воздуха на впуске, НО! если я не ошибаюсь коррекция в пределах +-8 - считается нормой. попробуй опрессовать впуск.
благодарю за ответ! а если у меня расходомер показывает значения от 2.9 до 3.2, на сколько мне известно норма 3.6 - 4 , что это может значить, в теме про него мне неответил ни кто. и еще мой поис по опрессовке впуска мне ни чего не дал, подскажи как это делаеться. Как опресовать блок, головку на стенде я знаю, по тому же принципу?
однозначных ответов не бывает, но если расходомер и его эл.цепи исправны - такие показания скорее говорят о подсосе, особенно если принять во внимание цыфры из 032 группы. опресовать - снять гофру с корпуса возд.фильтра и дуть воздух, желательно наверное чтоб до 1.5 бара в точке надува было хотя-бы. только надо придумать чем и через что. можно из запаски и пласт. бутылку подобрать как переходник, но проходного сечения соска на запаске возможно не хватит, чтобы нормально надуть, надо пробовать или спросить у кого с таким с опытом. где шипит - брызгать вд-40 например и смотреть вокруг какого места сохнет. или поехать в сервис, который может это сделать, только ездить после каждого устранения подсоса видимо несколько раз придётся. зато потом машинка приятственнее становится.
Уважаемые соклубники. Подскажите, как определить неисправность ДМРВ? Дело в том, что VAG COM выдает следующие ошибки: Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 907 552 F Компонент: 2.4L V6/5V MOTR AT D03 Код: 05152 Сервиса №: WSC 02324 3 Найдены неисправности: 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Спорадическая 16496 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала P0112 - 35-00 - - 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: Нет данных Специалист по диагностике говорит, что похоже на умерший ДМРВ. Почитал на форуме похожие темы, определил признаки неисправности данного датчика. Но у меня их вроде как нет: заводится уверенно, прогревочные обороты 1100, потом стабильно 680, динамика хорошая, расход около 16 по городу. Массовый расход при заводе 8, при прогреве до 90°С снижается до 3,68-3,89 г/с. Я так понимаю, что это нормально. Может ли датчик быть неисправным при таких показаниях?
В общем суть проблемы: Упрогазовать слегка(до 3 000) отпустил педаль чуть не заглохла. Полез под капот(не так давно у парня гофра воздушная поралась, что-то похожее было)снял декоративную накладку с воздухана, и только взялся за провод расходомера, она начала явно на это реагировать. Снял разъём на заведёной - заглохла. Нацепил, завёл - всё ровно. У меня коробка мудрит конкретно. Затягивала все переключения(только после 3х тысяч) Поменял масло, промыл гидроплиту, поменял фильтр. Помогло на один день(не замечал переключений вообще!) Сейчас она всё так же затягивает переключение с 3й на 4ю а после переключения при понижении оборотов её перетряхивает порядочно. Утренняя сегодняшняя процедура напрямую повлияла на работу автомата. Поехал, так вообще сказка! На плавном ходу уже 5я, а ты всё ждёшь переключения. Прочитав тему, Разобрал сегодня разъём, с флюсом пролудил все 3 контакта из него. Поехал - вроде как и помогло, но потом в одном моменте опять это переключение с 3й на 4ю, и короткосрочная конвульсия после него при понижении оборотов....
Я пропаивал контакты в "маме" вчера. Разобрал посмотрел - всё чистенькое, будто этих 15 лет в жизни этого разъёма и вовсе не было. Вопрос у меня появился - на крышке водушного фильтра, слево от расходомера, какой-то клапан(судя по шлангам от него - воздушный) цокает. За что он отвечает и может ли он как-то повлиять на работу автомата? Почему спрашиваю - сейчас полез шевелить разъём расходомера на заведёной, и обратил внимание на этот клапан - он молчал. Пошевелил разъёмы(расположены на направляшках прикреплённых к кузову 4 разъёма, слева от гравировки винномера) - он зацокотал.