Непонятки с проводкой или чем то ещё...

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Алексей_100_AAH, 7 май 2012.

  1. LJK

    LJK Bad e-mail

    25 июл 2012
    268
    А6 Avant 2.8Quat98
    это я понял. я про то, что он не щёлкал сейчас. я так понял, что ни как не может влиять на неодекватную работу автомата.
     
  2. mvirus

    mvirus Завсегдатай

    13 мар 2011
    544
    A6 2.4 BDV 02г.
    на автомат не должен никак
     
  3. LJK

    LJK Bad e-mail

    25 июл 2012
    268
    А6 Avant 2.8Quat98
    как олень-добрый день разобрал расходомер - всё проверил, всё целое оказалось.
     
  4. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    а какой расход бенза у тебя?
    может лямды глючат??
     
  5. LJK

    LJK Bad e-mail

    25 июл 2012
    268
    А6 Avant 2.8Quat98
    лямбды, мне сказали вообще в заводских пределах. по бк - от 14.7 до 15.7 сейчас. считаю что для 15ти летней вэдовой машины с объёмом 2.8 на автомате это весьма приемлемо.
     
  6. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    :shock:странно. тогда х.з. У меня атомат иногда на горячую пинается немного когда переключается с третей на вторую..
     
  7. LJK

    LJK Bad e-mail

    25 июл 2012
    268
    А6 Avant 2.8Quat98
    Вчера вычитал тему, у человека блок управления коробкой сдох из-за того, что вода в салоне была. Интереса для полез в свою посмотреть - воды до делов!! сейчас пойду разбирать салон - ковёр сушить, за одно и гляну как там блок себя чувствует.
     
  8. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    кстати где он стоит??)) И какая вода может туда попасть? после зимы?
     
  9. LJK

    LJK Bad e-mail

    25 июл 2012
    268
    А6 Avant 2.8Quat98
    #169 LJK, 12 июл 2013
    Последнее редактирование: 12 июл 2013
    дождевая. читал, что через салонный фильтр может идти(в том году на 70 заехал, в порядочную лужу, дак у меня оттуда откуда-то прямо закапала вода; сейчас не тот случай), может из-за забитого дренажа в лотке АКБ(как я понял/ смотрел у себя - чистые), если есть люк и забита/перебита трубка дренажа с него - это возможно моё. у одного была вода в ногах водителя - шла через криво стоящий уплотнитель тросика капота, у одного из-за лужи вода где-то над педалями пошла, ноги мыл на ходу. и у аудей 98-99 года вода у пассажира в ногах - это болячка.

    со стороны переднего пассажира. откручиваем бордачёк(2 болта снизу, где подстветка в ноги; открываем бордачёк 3 болта там сверху.) снимаем боковушку в ногах справа, снимаем порог, отгибаем ковёр и вот эта чёрная коробкаа и есть он. Вода откуда там взялась я без понятия. Между моторным щитом и мотором печки проложена теплоизоляция, нижний её край сырой. у заднего пассажира(за передним) в ногах нет заглушки в полу - это объясняет происхождение лужи у него в ногах. хотел вытащить ковёр сушить, уже всё снял и освобдил его, но тут выяснилось, что нужно снимать печку - она лежит на ковре(он соединён у моторного щита). резать рука не поднялась.в общем отогонул его, собрал с него какую-то часть влаги пылесосом(моющий - воду собирать можно) сохнет стоит.
     
  10. MSY

    MSY Завсегдатай

    17 фев 2011
    528
    А6/C5 2.8Q '98 -> Allroad 2.7T AT '02
    #170 MSY, 5 авг 2013
    Последнее редактирование: 5 авг 2013
    Приветствую!
    Присоединюсь к теме:
    Прочитал тему, решил добраться до своего ДМРВ, причина: с подключенным датчиком машина при разгоне сильно пиналась, глохла при запуске/на ходу, при замерах до отсечки ДМРВ выдавал значения от 30 грамм до 160. С отключенной фишкой машина ехала нормально, однако была заметна потеря в динамике.

    На выходных вскрыл, были оборваны несколько проводков, не имея ничего лучше под рукой - перепаял их на медь. Установил, тест-драйв по трассе с разгоном до 5 тыс оборотов показал полную плавность хода и более динамичный разгон. Показания ДМРВ по ваг-кому с выделывающейся ДЗ (плавают обороты) в районе 4-4.4 грамм, когда обороты перестают плавать - 3.3-3.7. Прогон на 2 скорости до отсечки выдал на 6200 оборотов - 160-162 грамма.

    Однако, ваг в ошибках теперь всегда показывает ошибку расходомера (16486).
    Возможно это из-за замены на провода с большим удельным сопротивлением? Или раз пока работает - забить и не греть голову? :)
     
  11. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    у меня тоже медь стоит)))))). С дуру когда проверял сильно дернул. Показания ровные.
     
  12. тимур69

    тимур69 Новичок

    26 июн 2012
    75
    A6/C6 3.2Q 06г.
    ребят, подскажите как вы там паяите эти контакты, там серебро видимо и не паяится вообще!!!!:shock:
     
  13. тимур69

    тимур69 Новичок

    26 июн 2012
    75
    A6/C6 3.2Q 06г.
    припоял, всё супер!
     
  14. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    а что именно паял?))
     
  15. тимур69

    тимур69 Новичок

    26 июн 2012
    75
    A6/C6 3.2Q 06г.
    в дмрв отвалился проводок, пока желе это вытаскивал ещё один отламал, а там серебро оказалось, не паялось, потом заметил рядом с круглыми, серебрянными пятачками обычную напайку и связаны они дорожкой, припоял проводки, поставил, включил vag com и увидел что всё работает как надо ( 3.33 на хх)
     
  16. MSY

    MSY Завсегдатай

    17 фев 2011
    528
    А6/C5 2.8Q '98 -> Allroad 2.7T AT '02
    А ошибку "низкий уровень сигнала" не выдаёт? А то у меня по показаниям тоже работает как надо, но ошибка висит постоянно:shock:
     
  17. тимур69

    тимур69 Новичок

    26 июн 2012
    75
    A6/C6 3.2Q 06г.
    теперь никаких ошибок нет, но у меня была ошибка слишком высокий уровень сигнала и от него по лямбдам и по качеству смеси! а показания менялись, фишку на дмрв пошевелю, нормально, опять шевелю, сразу либо глохнет либо обороты падают но оживает!
     
  18. Antonio184

    Antonio184 Участник форума

    23 дек 2012
    258
    A6/C5 2.4 AGA 98г.
    привет всем,хочу поделиться своей историей.
    машина была куплена с умершим дмрв,был куплен новый оригинал хитачи,показания были всегда от 3.68 до 4.14,что я только не менял,показания всё теже,думаю может брак попался,заказал дмрв VDO,при пристальном сравнении с оригиналом они оказались идентичными,только у вдо затертые номера оригинала а рядом свои набиты.при установке вдо на авто показания остались прежними,почитав что надо пропаивать фишку дмрв,решил всё таки пропаять(на вид они были в отличном состоянии,но как тут уже было сказано,что все равно пропаивать надо)долго мучилчя чтобы выдернуть сами контакты из фишки,тыкая и отжимая булавкой я и вытащил и пропаял,после чего показания стали 3.47-3.54 стабильно,а сколько я всего поменял до этого,эх сразу бы пропаять надо было,да поздно на эту тему наткнулся,теперь один датчик дмрв лежит без дела,скорее всего буду продавать.
     
  19. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    хреновый контакт на фишке ДМРВ - это оказывается частая проблема)))
     
  20. MSY

    MSY Завсегдатай

    17 фев 2011
    528
    А6/C5 2.8Q '98 -> Allroad 2.7T AT '02
    Дополнение: мой пропаянный ДМРВ прожил ровно год и приказал долго жить)