это я понял. я про то, что он не щёлкал сейчас. я так понял, что ни как не может влиять на неодекватную работу автомата.
лямбды, мне сказали вообще в заводских пределах. по бк - от 14.7 до 15.7 сейчас. считаю что для 15ти летней вэдовой машины с объёмом 2.8 на автомате это весьма приемлемо.
странно. тогда х.з. У меня атомат иногда на горячую пинается немного когда переключается с третей на вторую..
Вчера вычитал тему, у человека блок управления коробкой сдох из-за того, что вода в салоне была. Интереса для полез в свою посмотреть - воды до делов!! сейчас пойду разбирать салон - ковёр сушить, за одно и гляну как там блок себя чувствует.
дождевая. читал, что через салонный фильтр может идти(в том году на 70 заехал, в порядочную лужу, дак у меня оттуда откуда-то прямо закапала вода; сейчас не тот случай), может из-за забитого дренажа в лотке АКБ(как я понял/ смотрел у себя - чистые), если есть люк и забита/перебита трубка дренажа с него - это возможно моё. у одного была вода в ногах водителя - шла через криво стоящий уплотнитель тросика капота, у одного из-за лужи вода где-то над педалями пошла, ноги мыл на ходу. и у аудей 98-99 года вода у пассажира в ногах - это болячка. со стороны переднего пассажира. откручиваем бордачёк(2 болта снизу, где подстветка в ноги; открываем бордачёк 3 болта там сверху.) снимаем боковушку в ногах справа, снимаем порог, отгибаем ковёр и вот эта чёрная коробкаа и есть он. Вода откуда там взялась я без понятия. Между моторным щитом и мотором печки проложена теплоизоляция, нижний её край сырой. у заднего пассажира(за передним) в ногах нет заглушки в полу - это объясняет происхождение лужи у него в ногах. хотел вытащить ковёр сушить, уже всё снял и освобдил его, но тут выяснилось, что нужно снимать печку - она лежит на ковре(он соединён у моторного щита). резать рука не поднялась.в общем отогонул его, собрал с него какую-то часть влаги пылесосом(моющий - воду собирать можно) сохнет стоит.
Приветствую! Присоединюсь к теме: Прочитал тему, решил добраться до своего ДМРВ, причина: с подключенным датчиком машина при разгоне сильно пиналась, глохла при запуске/на ходу, при замерах до отсечки ДМРВ выдавал значения от 30 грамм до 160. С отключенной фишкой машина ехала нормально, однако была заметна потеря в динамике. На выходных вскрыл, были оборваны несколько проводков, не имея ничего лучше под рукой - перепаял их на медь. Установил, тест-драйв по трассе с разгоном до 5 тыс оборотов показал полную плавность хода и более динамичный разгон. Показания ДМРВ по ваг-кому с выделывающейся ДЗ (плавают обороты) в районе 4-4.4 грамм, когда обороты перестают плавать - 3.3-3.7. Прогон на 2 скорости до отсечки выдал на 6200 оборотов - 160-162 грамма. Однако, ваг в ошибках теперь всегда показывает ошибку расходомера (16486). Возможно это из-за замены на провода с большим удельным сопротивлением? Или раз пока работает - забить и не греть голову?
в дмрв отвалился проводок, пока желе это вытаскивал ещё один отламал, а там серебро оказалось, не паялось, потом заметил рядом с круглыми, серебрянными пятачками обычную напайку и связаны они дорожкой, припоял проводки, поставил, включил vag com и увидел что всё работает как надо ( 3.33 на хх)
А ошибку "низкий уровень сигнала" не выдаёт? А то у меня по показаниям тоже работает как надо, но ошибка висит постоянно
теперь никаких ошибок нет, но у меня была ошибка слишком высокий уровень сигнала и от него по лямбдам и по качеству смеси! а показания менялись, фишку на дмрв пошевелю, нормально, опять шевелю, сразу либо глохнет либо обороты падают но оживает!
привет всем,хочу поделиться своей историей. машина была куплена с умершим дмрв,был куплен новый оригинал хитачи,показания были всегда от 3.68 до 4.14,что я только не менял,показания всё теже,думаю может брак попался,заказал дмрв VDO,при пристальном сравнении с оригиналом они оказались идентичными,только у вдо затертые номера оригинала а рядом свои набиты.при установке вдо на авто показания остались прежними,почитав что надо пропаивать фишку дмрв,решил всё таки пропаять(на вид они были в отличном состоянии,но как тут уже было сказано,что все равно пропаивать надо)долго мучилчя чтобы выдернуть сами контакты из фишки,тыкая и отжимая булавкой я и вытащил и пропаял,после чего показания стали 3.47-3.54 стабильно,а сколько я всего поменял до этого,эх сразу бы пропаять надо было,да поздно на эту тему наткнулся,теперь один датчик дмрв лежит без дела,скорее всего буду продавать.