Зачем крутить шкив в ручную, 2 трубки откручиваешь от фильтра к ТНВД, заливаешь диз. топливом фильтр и ТНВД по горло! Откручиваешь гайки на форсах, маслаешь 15-20с с обязательным перерывом в 30с, пока воздух из под гаек полностью не выйдет и форса не начнет плевать через гайку, закручиваешь и заводишь!
Я понимаю когда за 5-6 часов топливо уходит, но не за 1-2 минуты же! Это какой подсос воздуха должен быть? А в ВХОДНОМ штуцаре ТНВД тоже клапана нет?
не хочешь не верь, твое дело, я на практике это видел не раз ! иногда меньше минуты достаточно на горячем моторе. НЕТ ТАМ КЛАПАНА !! как тебе еще написать ? если не веришь, сто раз тема обсуждалась в темах есть фотки всех элементов
Спасибо Ты был прав Подсос устранили Теперь пытаемся завести не заводится,но немножко схватывает Из сапуна дым идет, походу кольца менять надо. Надо компрессию померить
Свечи! НО за 24 часа в свечные колодцы WD40, откручиваешь на тёплую ОЖ<40°C свечи динамометрическим ключём на 27-28Nm МАКС, при 35NM свеча ломатся
ЗАВЕЛАСЬ!!! Но с левой стороны двигателя идет звонкий стук, на гидрики не похоже. Что это может быть?
Снял клапанную крышку. Все внутри нормально. А может поршень о клапан задевать если ремень ГРМ на 1 зубец не правильно стоит?
Первым делом определи частоту стука по отношению к вращению коленвала: равная, /2, ... Затем щуп на 0,25 и попробуй его просунуть между рокером и кулачком на НЕНАЖАТОМ кулачке, так проверяем гидрики! Затем, обложи мотор тряпками и заведи при открытых крышках! Возможно клапан завис, проверь также натяжение ремней, и подшипник гены и Гура, также состояние выкуумного насоса!